Автор Тема: Ролик натяжения ремня ГУР и кондиционера  (Прочитано 4282 раз)

land

  • Гость
коллеги подскажите, по этому ролику..
Закупил ремень генератора, ГУРа и этот ролик. Причем ролик самый дорогой из всего проднабора..
Скинул все ремни, поставил ремень генратора, на это ушло часа полтора. А вот с ролик ну просто писец.. с торца к нему не подлезть, места нету, снимать вместе с кронштейном? значит надо снимать насос ГУРа и опять же, чтобы этот кронштейн снять надо два болта с торца выкрутить и опять же там места нету..
что ж это получается, ролик меняется только при снятом двигателе? посоветуйте...

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
я тоже этот ролик менял. октручиваешь ролик, он упирается в крыло. откручиваешь подушку слева, двигатель опуститься вниз, домкратишь машину и снимаешь колесо для удобства, и вытаскиваешь ролик. только убедись что ролик подойдёт. мне в магазе дали, оказалось он отличается, у меня на ролике под болтик углубление, т.е. на той стороне которая упирается в крыло. без углубления на ролике болтик мешает и упирается в крыло.

land

  • Гость
сега писал(а):
Цитировать
я тоже этот ролик менял. октручиваешь ролик, он упирается в крыло. откручиваешь подушку слева, двигатель опуститься вниз, домкратишь машину и снимаешь колесо для удобства, и вытаскиваешь ролик. только убедись что ролик подойдёт. мне в магазе дали, оказалось он отличается, у меня на ролике под болтик углубление, т.е. на той стороне которая упирается в крыло. без углубления на ролике болтик мешает и упирается в крыло.


Спасибо!
 а еще можно поподробнее как его открутить..

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
сними верхнюю пластмассовую крышку ГРМа, разживи два болта крепления кронштейна ролика, потом разживи два болта с передней части двигателя, кронштейн с роликом немного сдвинется под углом к ланжерону и тогда можно умудриться вытащить ролик

Оффлайн edichka

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Nanaiskiy rayon
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis N94W 4G64
Блин, народ, мож я че не догоняю? Два дня пролазил вокруг этого ролика, а как снять так и не понял. приопустил двигло - показался из под подкрылка ролик, но между ним и кузовом не более 2 см., а гайка утоплена на теже пару см. срезал головку на 17, приварил к ней ручку - пробывал таким ключем подлезть - фиг. Я так думаю там должна стоять гайка высокая, чтоб ее можно было ключем захватить, но какая-то падлюка ее на обычную заменила. Чё делать не знаю. Без ГУРа скоро руки отваляться руль выкручивать. Помогите!

Оффлайн sherlock07

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Моя машина: ”MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS SUPER EXCEED” 1997 г.в.;N94W; 2,4 ; 4 WD
Подскажите как снять ролик натяжителя ремня гидроусилителя руля-кондиционера. Не хватает пары см вниз опустить. Хотя и это не спасет - маслянным фильтром упрется в "лыжу". Не хочется снимать целиком гидроусилитель. Тоже еще то занятие, если двигатель не снят с машины.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1506
  • Рейтинг: 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
но скорее всего именно так и придется поступать. снять усилитель конечно неудобно, но реально. а вот сам ролик снять полный гемор в пространстве 5х10 см и еще в слепую.
после снятия усилителя  доступ к ролику будет открыт.
как вариант - снимай правую фару, бампер и возможно бачок омывателя, чтобы открыть максимально туда доступ.

Оффлайн sherlock07

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Моя машина: ”MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS SUPER EXCEED” 1997 г.в.;N94W; 2,4 ; 4 WD
спасибо за участие.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
проще снять подушку двига, и приподнять сам двига, тогда появится пространство для снятия ролика. быстро и легко.
 Или трещеткой с насадками пропустить через коллектор выпускной.

Оффлайн sherlock07

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Моя машина: ”MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS SUPER EXCEED” 1997 г.в.;N94W; 2,4 ; 4 WD
Сергей Викторович, а Вы сами пробовали так делать? Дело в том, что я снимал подушку (левую, если стоять к машине лицом) и опускал и поднимал двигатель. При опускании упирается либо маслянным фильтром, либо . если его снять  -поддоном картера. А если поднимать, то упирается выступающей частью кондиционера. Т.е. в любом случае не хватает места для освобождения ролика. В настоящий момент ролик я снял, сняв сначала гидроусилитель с кронштейна, а затем и сам кронштейн с роликом. Думаю выложить фотоотчет.:)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
sherlock07 писал(а):
Цитировать
Сергей Викторович, а Вы сами пробовали так делать? Дело в том, что я снимал подушку (левую, если стоять к машине лицом) и опускал и поднимал двигатель. При опускании упирается либо маслянным фильтром, либо . если его снять  -поддоном картера. А если поднимать, то упирается выступающей частью кондиционера. Т.е. в любом случае не хватает места для освобождения ролика. В настоящий момент ролик я снял, сняв сначала гидроусилитель с кронштейна, а затем и сам кронштейн с роликом. Думаю выложить фотоотчет.:)



  Делаю это через день. Вчера эту процедуру проделал 5 раз. Ремонтом машин Я с Димкой занимаюсь. ремонтом двигов и ходовой.
 Двиг приподымаешь верх, и как раз там в раойне кондея есть возможность маленькой трещеткой и длинной головкой на 14. можно все сделать.

Оффлайн sherlock07

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Моя машина: ”MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS SUPER EXCEED” 1997 г.в.;N94W; 2,4 ; 4 WD
Что ж, когда буду ставить новый, так и сделаю. Спсибо.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5019
  • Рейтинг: 385
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 35 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Блин сегодня пытался его поменять и ничего не получилось.Эта зараза оттуда не вылазит,я и движок поддомкрачивал со снятой подушкой и вниз его отпускал в этом положении 2 см. нехватало чтоб вытащить.Короче собрал как было и в печали.Заказал себе в экзисте фирмы GMB марка GT60060 думал прийдет нето что надо цена была 610 руб., а оказалось то! оригинал грубо 3000 руб.Фирма Японская специализируется на роликах ,как ни странно ГРМ, и водяных помпах, как его туда засунуть? может кто что подскажет:)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Lexsyus писал(а):
Цитировать
Блин сегодня пытался его поменять и ничего не получилось.Эта зараза оттуда не вылазит,я и движок поддомкрачивал со снятой подушкой и вниз его отпускал в этом положении 2 см. нехватало чтоб вытащить.Короче собрал как было и в печали.Заказал себе в экзисте фирмы GMB марка GT60060 думал прийдет нето что надо цена была 610 руб., а оказалось то! оригинал грубо 3000 руб.Фирма Японская специализируется на роликах ,как ни странно ГРМ, и водяных помпах, как его туда засунуть? может кто что подскажет:)



 1. Снимаешь ГУР полностью( трубки не снимай)
 2. Снимаешь все кожухи защитные.
 3. Потом Подушку
 4. и сам ролик стоит на станине вот ее откручиваешь 3-4 болта. и все.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
я как-то без разбора менял... нашел положение, при котором он пролезает