Автор Тема: Глохнет по разным причинам. Проблемы с холостым ходом  (Прочитано 9599 раз)

Miha

  • Гость
Проблема возникла с приходом морозов, но за 2 месяца до этого были предпосылки: перестал тянуть в горку, троил, расход повысился 4,5 км/л, обороты плавали. В один прекрасный момент встал с утра заводить, он завёлся и заглох после этого посадил АКБ в тщетных попытках завести. Отогнал в гараж протопил его пологая что замерзло топливо (запрвки хреновые) достал свечи они чёрные и залитые, чистил, поменял на новые. Завелась, но обороты на прогретом ДВС падали до 0, глохнет! День отъездил, на утро то же самое. Помогите советом Шариот-Грандис 98 г.в. 4Ж64! Плиз)

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Чисти фильтрик ТНВД. Его симптомы и заодно дроссельную заслонку.

Оффлайн axel76

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Да Миха, пипец полный, надо было 2 месяца назад начинать беспокоится.Уменя было похожее в январе - расход 4,5 литров, но заводился нармально, и руль било переодически. Оказалось, оказалось изолятор между катушкой зажигания и резиновым наконечником пробило (заизолировал и так и езжю), ну и поршенек клинит на переднем суппорте (завтра перебирать буду).
Попробуй:
1. снимай катушки с наконечниками и к электрикам, проверь.Если один или два цилиндра не работают можешь попасть и на катализатор, так как два месяца уже беда.
2.Снимай воздушный фильтр, а лучше поменяй, посмотри дросельную заслонку, почисти.
3. Найди мастера по нашим движкам. Диагностика впрыска (с ТНВД) в Ярославле 600 рублей, а ремонт 4500-6000.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4266
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
axel76 писал(а):
Цитировать
Да Миха, пипец полный, надо было 2 месяца назад начинать беспокоится.Уменя было похожее в январе - расход 4,5 литров, но заводился нармально, и руль било переодически. Оказалось, оказалось изолятор между катушкой зажигания и резиновым наконечником пробило (заизолировал и так и езжю), ну и поршенек клинит на переднем суппорте (завтра перебирать буду).
Попробуй:
1. снимай катушки с наконечниками и к электрикам, проверь.Если один или два цилиндра не работают можешь попасть и на катализатор, так как два месяца уже беда.
2.Снимай воздушный фильтр, а лучше поменяй, посмотри дросельную заслонку, почисти.
3. Найди мастера по нашим движкам. Диагностика впрыска (с ТНВД) в Ярославле 600 рублей, а ремонт 4500-6000.


 Наконечники сам проверь, вытащи их и сожми руками резиновую часть, если есть трещины, значит им писец. Меняй. Или на худой коней, я тоже делал так... Изо лентой в два оборота по резине обмотал поставил и поехал, но это временно. Фильтрик ребята правильно написали чистить и дроссель.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Рейтинг: 89
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Nikolay_51 писал(а):
Цитировать
Чисти фильтрик ТНВД. Его симптомы и заодно дроссельную заслонку.


+1 Как почистить дросель и фильтрик есть на сайте.
Ну и конечно наконечники проверь, обычно если их пробило то чувствуется на повышенных оборотах, двиг начинает троить!

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 178
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
миха, у меня такая же беда была, не тянул в гору, свечи чернели, хреново заводился. свечи почищу опять погоняю. заслонку чистил и фильтрик менял, не помогло... потом как-то утром стал заводиться а под капотом что-то въе...о! накануне менял ГРМ в сервисе, эти мудаки незатянули натяжитель, и метки перескочили. у соседа такая же беда была, только у него масло загустело на морозе, стал заводиться и метки перескочили, тоже долго мучался!

Оффлайн axel76

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Добрый день. Не резиновый наконечник пробило, а трубку на которую резиновый наконечник одевается, пальцами его не сожмешь и трещин не увидишь .

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4266
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
В первый раз слышу, что ""ибонит"" пробило. Обычно резинки пробивает.

Miha

  • Гость
Залез в коробку над левой стойкой в ней отвалился кандёр или та-же муть припоял. Почистил свечи т.к. были залиты попробовал завести, заводится, но тут же глохнет последующие попытки тщетны, заливает свечи и всё тут, или смесь бедная или катушки гакнулись. Может ДВС не заводиться из-за одной неисправной катушки?

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Рейтинг: 89
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Miha писал(а):
Цитировать
Залез в коробку над левой стойкой в ней отвалился кандёр или та-же муть припоял. Почистил свечи т.к. были залиты попробовал завести, заводится, но тут же глохнет последующие попытки тщетны, заливает свечи и всё тут, или смесь бедная или катушки гакнулись. Может ДВС не заводиться из-за одной неисправной катушки?


Это коробка называется ДРАЙВЕР ФОРСУНОК. При отрывании кондёра очень часто перегорает дорожки на плате, надо прозванивать....
А по описанному поведению машины очень похоже, на неисправный драйвер форсунок. http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1567

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Текс будет длинный, читать по желанию, но тот, кто разбирается - обязательно!
История - на шарике заменено все, что видно под капотом, и проводка до разъёмов компьютера.
Теперь при запуске машина заводится неверно, и глохнет при отпускании ключа или иногда медленно умирает в течении 1-3 сек.
Свечи новые с 63 мотора (временно), топлво подаётся, низкое давление - есть переток по обратке, высокое давление - с датчика напряжение успевает поднятся до 2.9 В.
Комп видит оба датчика положения (проверено с разъёмов компа),
Самое главное, комп не входит в режим диагностики, при  замыкании контакта диагностируется АБС и АКПП, а Чек не мигает. Он горит постоянно при включении зажигания.
Интересное - не горит лампа генератора (лампа исправна) и при работе мотора постоянно и сразу включается вентиляторы.
Почему то не работает тахометр.
При работе мотор не набирае положенные обороты, по звуку не более 300 может 500.
Вопрос - что ему может ещё мешать.
Вероятность - в ближайшее время попробую слить топливо через принудительное подключение насоса и залить свежайший 95.
Есть предложение привезти его в сервис по ГДИ (но эвакуатор 2000, неизвестно, сколько будет стоить обслуживание, неизвестно смогу ли уехать, как поведёт себя коробка)
В общем, какие мысли?
Кстати ремень по меткам, мотор давит 16.5 по всем цилиндрам.
жду.

ВячеславKZ

  • Гость
вентилятор постоянно работает когда вынимаешь реле вентилятора.
вообще беда похожа что где-то потеряно питание.
я когда лопатил свою прводку... подогнал второй шарик снял под капотом блок управления и тестером промерил контакты на предмет напряжения...
потом посмотрел у себя, нашёл контакт где отсутствовало напряжение,
и изходя из этого стал искать где обрыв.
а откуда сам будешь?

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Из новосиба. Второго шарика нет. Появилось ещё две мысли. Первая - не все цилиндры учавствуют в работе, проверим  путём постановки нового комплекта свечей, и по нагару  определим  наличие сгорания топлива. Вторая - нет какого-то сигнала на комп о том, что мотор завелся, По словам придумавшего, есть какой-то канал ST. Но я про него пока ничего не нашёл.

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
В общем разбирай блок предохранителей и смотри контакты. Скорее всего сгнили и выгорели некоторые дорожки! А точнее выгорает 2 основных силовых провода. Под блоком предохранителей.  На ЯВРах - это вообще муть почти на каждом появляется.
Смотри - эту тему http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=11293
потом http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=8&t=3182

Цитата Indy из того ПОСТА
Я поимел этот глюк прошлым летом, так что знал куда лезть. Cool
Окисляются два силовых провода в разъеме под блоком предохранителей, один из них - это "+" на мозги Wink
Соотв. имеем: при повороте ключа чекэнджин не загорается, стартер крутит двигатель без единой вспышки. При снятии кодов самодиагностики контур двигателя вообще никак не реагирует - чекэнджин молчит, т.к. вся цепь мозгов обесточена.
Еще одна характерная особенность - при включении зажигания начинают вращаться оба вентилятора на радиаторе.

Лечение - выдрать окисленные провода из разъема и соединить в обход него с помощью подручных средств...

P.S. я более чем уверен что с этим рано или поздно столкнутся все Явры(и Шарики-Грандисы) в "новых" кузовах, т.к. налицо дефект конструкции разъема. Exclamation
При очередном ТО стоит туда залезть, во избежание...

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 47
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
на простых инжекторах вентиляторы крутятся, когда не одет разъем на температурный датчик(подающий команду на мозги) и вообще , складывается впечатление, что мозги считают двигатель нагретым до раб.температуры,и соответственно подают то количество топлива которое необходимо для горячего мотора. у меня подобные ситуации были на опелях и бмв