Голосование

Купить контрактный двигатель или ремонтировать свой?

Купить контрактный, это верняк!
13 (40.6%)
Ремонт своего, иного быть и не может!
19 (59.4%)

Проголосовало пользователей: 31

Автор Тема: Купить контрактный двигатель или ремонтировать свой?  (Прочитано 17316 раз)

Оффлайн feliks

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 1998г.
Подскажите пожалуйста,у кого в Питере можно заказать контрактный двигатель 4g64 на chariot grandis праворульный.И что нужно еще дозаказывать при его замене.Да,запорол двигатель при езде с низким уровнем масла,машина заводится,но слышен стук в двигателе.Заранее спасибо.:(

Дима

  • Гость
Где в Питере не знаю.
При замене ничего дозаказывать не нужно.
А ремонт старого скока обойдется? т.к. контрактный это лотерея ИМХО.

Оффлайн feliks

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 1998г.
снять-поставить 15000,работа 20000,плюс все вытекающие,плюс расходники.
просто если сейчас ставить на разборку,чтобы узнать что именно нужно,можно тоже попасть т.к. неизвестно что внутри. А контрактный с обвесами,с гарантией(поехала-оформляем документы) 39000 плюс 15000 снять-поставить и я думаю ремень грм,сальники,прокладки тоже надо заказать,я в машинах ноль,может я что-то не допонимаю?

Оффлайн Royal

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Моя машина: MMC Lancer X
feliks писал(а):
Цитировать
снять-поставить 15000,работа 20000,плюс все вытекающие,плюс расходники.
просто если сейчас ставить на разборку,чтобы узнать что именно нужно,можно тоже попасть т.к. неизвестно что внутри. А контрактный с обвесами,с гарантией(поехала-оформляем документы) 39000 плюс 15000 снять-поставить и я думаю ремень грм,сальники,прокладки тоже надо заказать,я в машинах ноль,может я что-то не допонимаю?

я ставил контрактные моторы на двух машинах. результат - положительный. все моторы приходят к нам с пробегом до 100 тыщ. км. что ему будет-то? только при покупке загляни в заливную горловину для масла. если там нет черноты, сажи и копоти - вперед!
я за контрактный мотор. ремонт японца в России экономически целесообразен и опасен в плане квалификации ремонтников (даже Механика косячит!)
только сразу ничего не делай с контрактником! ни ремни ни сальники - ничего! лишишься гарантии и в случае какого косяка не поймешь либо мотор такой либо наши напортачили (мне на втором контрактном моторе сразу до установки поменяли ремни ГРМ - типа так удобнее! а поставили неправильно! машину начало колбасить. после в двух других мастерских проверяли и говорили что типа нормально! и только в третьем месте, у Саши из Тушино переставили правильно ремни и сразу наступила красота!)
так то!

Оффлайн feliks

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 1998г.
Для себя тоже решил ставить контрактный,мастера хорошего и адекватного днем с огнем. Сегодня поехал отдал предоплату,ждать 2-4 недели,продавец такого-же мнения как Royal,сказал что в принципе можно заказать и ремни и сальники,но только не ставить их сразу.Документы сделает после того как машина поедет.Движок приедет с обвесами,но целостность всех не обещает,т.к.движки не пакуют как положено а в контейнере они болтаются,буду ждать потом отпишусь.Royal спасибо,насчет горловины,буду смотреть.:)

Тимоха

  • Гость
Ещё одна не мало важная деталь я когда заказывал двигло у меня спрашивали номер насоса тнвд типа они разные

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1507
  • Рейтинг: 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
В прошлом годе делал полукапиталку двигателю (ГБЦ - клапана, ГК, колпачки; Блок - вкладыши и кольца; чистили каналы; замена всех сальников и роликов). С запчастями вышло точно не помню, но около 35000 р. (правда делалось со скидкой, так сказать по дружбе).

Оффлайн Matrozkin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
feliks писал(а):
Цитировать
Подскажите пожалуйста,у кого в Питере можно заказать контрактный двигатель 4g64 на chariot grandis праворульный.И что нужно еще дозаказывать при его замене.Да,запорол двигатель при езде с низким уровнем масла,машина заводится,но слышен стук в двигателе.Заранее спасибо.:(

А я вот решил ковыряться. Тоже ездил некоторое время с низким уровнем масла, но не нижи минимума, но движек загнулся, через 3 дня после замены масла, когда уровень был в норме.
А звук поди как стальным болтом об стол?   Почему решили сразу движек менять, а не заниматься ремонтом?

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Ребят , подскажите!
Мне на "аську" задали вопрос, подойдёт ли двиг 4G64 GDI с Легнума на наш Шарик? Двиг с навесным, есть ли отличия?

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
ИЛИ НУЖНО ПОДБЕРАТЬ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СТРОГО ПО НОМЕРУ КУЗОВА И ПО ДАТЕ ВЫПУСКА АВТО?

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
на вопрос ответил мек http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=3761&start=480

"Поддоны разные. Старый придётся переставлять. Остальные изменения незначительные."

Оффлайн feliks

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 1998г.
Продолжаю начатую тему. Поставил контрактный двигатель, проездил на нем полтора года, заливал масло ТНК  
5w40 синтетика, заправлялся 95 на ТНК и Лукойл. Через полгода начал есть масло, потом появился дымок и последнее время ездил с расходом литр на тысячу с хорошим дымком, правда после прогрева дымок исчезал.И появился негромкий стучок после запуска на холодную который пропадал через минуту(значения я этому не придавал,т.к.он быстро исчезал. И вот в один прекрасный момент двигатель затроил, проверял всё последовательно, поставил новые свечи, проверил катушки, менял всё местами. Приехал к мотористу,выяснилось что прогорел клапан. Предлагались варианты заменить опять на контрактный, чистить голову и перебрать двигатель, остановились на ремонте головы. Закупил всё в existe, колпачки, сальники, все ролики, ремни, прокладки и т.д.обошлось примерно в 17000,работа 15000. Ремонт проходил с созвоном о процессе работ. Была очищена и перебрана голова, замочены колодцы с поршнями тремя банками шуммы. Настал момент забирать авто, моторист говорит что всё хорошо, но появился стук и при повышении оборотов он увеличивается, начал говорить что стучит шатун и это следствие повышения компрессии, ездить нужно оккуратно и при повышении стука опять ремонт.Проверка сводилась к запуску двигателя на холостых оборотах в течении n-времени. Забираю, отдаю деньги и думаю что что-то всё равно не так. Проехав около 5 км. (скорость 80 обороты 2100 правый ряд) чувствую что пропадает тяга, паркуюсь двигатель глохнет, открываю капот а оттуда жар как от печки(в Питере 25градусов жары)но жар явно конкретный,масло в норме, антифриз в норме. После остывания заводится и появился стук. Повёз на сцепке обратно. Версия мастера следствие компрессии и из за этого провернуло вкладыш , версия моя забиты каналы после чистки шуммой, и не проверено давление масла механическим путём или результат неправильной сборки. Вентиляторы по утверждению моториста включались. Сейчас опять варианты контрактный или ремонт поршневой, по цене одинаково х.з.что делать? Ремонт: работа 20000, снять-поставить 15000, расходники 10000=45000, контрактник 35000+снять-поставить 15000=50000. Моторист рекомендован на сайте у мека. Куча нервов и переживаний не в счёт. Посоветуйте что делать, заранее спасибо.

Оффлайн Ridik64

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
feliks очень нужен датчик положения коленвала, если у тебя остался на старом движке, по цене договоримся. И стартер я бы взял.

Оффлайн feliks

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 1998г.
Ответил в личку.

Оффлайн Professor052

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дзержинск
  • Моя машина: Был- Chariot Grandis N94W 2,4GDI 1998
Моё мнение,нужно в этом же сервисе(этим же мастером)проверить метки ГРМ,а если метки в норме,то снимать поддон и смотреть состояние вкладышей(видно не очень,но по некоторым признакам определить можно).