Автор Тема: Как правильно менять подшипники полуосей?  (Прочитано 1337 раз)

Оффлайн Cытый

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Орша
  • Моя машина: Space Wagon 3, 2WD 1999г.в. 150л/с 4g64
Доброго дня жителям этого форума. Подскажите если не трудно кто с этим лично сталкивался. Как правильно поменять подшипники полуоси и какие симптомы к их замене? Надо ли регулировать дифференциал после их замены? Я разобрал коробку для замены подшипника первичного вала, а граждане присутствующие при этом посоветовали поменять и подшипники полуосей, но в тоже время сказали, что потом дифференциал регулировать надо, а как ни кто не знает.

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1144
  • Рейтинг: 66
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Подшипники дифа умирают гораздо реже. Если не шумели - не трогай. Главное, не потеряй/не перепутай регулировочные пластины под внешними обоймами подшипников.

Оффлайн Cытый

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Орша
  • Моя машина: Space Wagon 3, 2WD 1999г.в. 150л/с 4g64
а если при разборке одна обойма выскочила из посадочного, просто посадить на место?

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1144
  • Рейтинг: 66
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING

Оффлайн Cытый

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Орша
  • Моя машина: Space Wagon 3, 2WD 1999г.в. 150л/с 4g64
послушай, а если не значительные дорожки на обоймах продавленные и оч мелкие рытвинки, но при езде не выло. Оставлять?

Оффлайн Серега_J7

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг: 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
  • Моя машина: Chariot Grandis n94w 1998, Lancer c12a 1986
послушай, а если не значительные дорожки на обоймах продавленные и оч мелкие рытвинки, но при езде не выло. Оставлять?


Если есть желание в скором времени лезть туда опять, то оставлять

Оффлайн Cытый

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Орша
  • Моя машина: Space Wagon 3, 2WD 1999г.в. 150л/с 4g64
первый вопрос: если я поменяю подшипники, то регулировать надо? второй вопрос: как регулировать?

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2461
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Мне когда короб чинили, то ремонтный комплект не пригодился. Собрали, проверили люфт - нету. Собрали, два года езжу. Объяснили так, что при люфте ставятся шайбы, кол-во определяется величиной люфта. Практически наощупь.

Оффлайн Smirnoff

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг: 24
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Moscow
  • Моя машина: Space Wagon 2,4/GDI, ‘99, МКПП, 2WD
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 967 сто2-22-16
Я у себя не регулировал, оставил регулировочные кольца, как стояли с завода.
Проблем - нет.

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1144
  • Рейтинг: 66
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Подшипник делается с очень высокой точностью. Корпус коробки - нет, достаточно грубое литье плюс фрезеровка. Отсюда необходимость в регулировочных шайбах. Обычно достаточно оставить заводские.

Оффлайн Cытый

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Орша
  • Моя машина: Space Wagon 3, 2WD 1999г.в. 150л/с 4g64
господа БЛАГОДАРЮ за ответы. вы меня успокоили. А подшипники меняют в каком случае?

Оффлайн FAQstrot

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Псковская обл., Себеж
  • Моя машина: Спейс Вагон,93г.в.4G63 16клSOHC,мкпп,2WD
А кто подскажет номерок подшипника диффа на мой аппарат. Желательно номерок какого-нибудь аналога по-бюджетнее.
 А то экзист что-то не понятное пишет

Онлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2617
  • Рейтинг: 113
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +790О-947-65-95
У заменителей ценники адекватные, дешевле врядли найдёшь. Рекомендую Koyo он же и есть оригинал.

Оффлайн FAQstrot

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Псковская обл., Себеж
  • Моя машина: Спейс Вагон,93г.в.4G63 16клSOHC,мкпп,2WD
да цены заменителей меня вполне устраивают. В заблуждение вводит назначение некоторых замов и отсутствие описания. Не хотелось бы купить что-то не то.

Оффлайн runner51

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1005
  • Рейтинг: 77
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Runner 2.4 GDI COOL 1999
  • - год выпуска: 1999
  • - название: RVR
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +79522984970
Мужики, такой вопрос. Внутренний шрус( Типод) воткнутый в коробку имеет люфт, не внутри трипода, а именно в коробке. Масло не течет.
Вопрос знатокам, реально ли там поменять подшипник не снимая короб?
Долго ездил с разбитым триподом, вибрация была сильная при нажатии газа, может это повлияло.