Автор Тема: Делаем AUX на стандартной магнитоле  (Прочитано 5613 раз)

Оффлайн kpe4et

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Имя: Иван
  • Откуда: Великий Новгород
  • Моя машина: MMC-Chariot Grandis 4G64,[LRXC] EXCEED(7PERSONS),S
У меня стоит магнитола MR461945  RX-8J87W-2

Так как в этой версии отсутствует все начиная от aux и заканчивая usb. Было решено вывести самый простой aux. После вскрытия находим кассетный привод с платой преобразователя сигналов.

У меня маркировка предусилителя А12212. Что видно на предыдущем фото. На схеме стандартных подключений находим контакты 8 и 23 (не забываем что корпус МК
40pin)


и отслеживаем их дорожки на плате преобразователя до
разъема с платой драйвера мотора.

И производим подпайку проводов aux к контактам разъема.

Потрошим кассету, убираем ленту из неё, остается только корпус и ролики,вставляем пустую кассету (что бы магнитола поняла что должен работать кассетник) и слушаем музыку.
Прошу сильно не ругать, я не электрик и делал не я. Описание его, на вопросы постараюсь ответить все. Все работает, звук отличный.
Огромная благодарность другу Будилову Николаю, автору сего изобретения.
« Последнее редактирование: 10:38, 02-04-2015 от kpe4et »

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4241
  • Рейтинг: 463
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Молодцы!

Оффлайн Сергей-47

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1672
  • Рейтинг: 144
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: село им П Осипенко
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 4WD.2001 гв.4G64 GDI.N94W
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: 89098260585
Я в юности в перестроечные времена купил плеер  и с него миную предусилок на оконечник вертушки была у меня Тесла, не помню какая так же примерно подсоеденил, фанило чуток а так неплохо было.

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3084
  • Рейтинг: 201
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Провода надо было брать экранированные, тогда бы не фонила.

Оффлайн Сергей-47

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1672
  • Рейтинг: 144
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: село им П Осипенко
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 4WD.2001 гв.4G64 GDI.N94W
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: 89098260585
Провода надо было брать экранированные, тогда бы не фонила.
Ага я вот если бы не знал а на то момент работал звукооператором,провода были экранированые,фанил сам плеер.

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2305
  • Рейтинг: 230
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Зачетно, по-русски так! Но китайцы пошли дальше - в кассету-пустышку смонтировали магнитный адаптер и вывели проводок для подключения аудиоисточника:-)  О качестве нет возможности судить, видел только в инете, но идея хороша, хоть и поржал:-)

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5254
  • Рейтинг: 402
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Фото лучше на наш сайт залить, а не радикал.

Оффлайн kpe4et

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Имя: Иван
  • Откуда: Великий Новгород
  • Моя машина: MMC-Chariot Grandis 4G64,[LRXC] EXCEED(7PERSONS),S
Качество кассеты и такого входа могу записать для сравнения, на словах эта кассета не дотягивает, как ока до наших авто.

Оффлайн kpe4et

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Имя: Иван
  • Откуда: Великий Новгород
  • Моя машина: MMC-Chariot Grandis 4G64,[LRXC] EXCEED(7PERSONS),S
Фото лучше на наш сайт залить, а не радикал.
Попробовал, вот только не получилось в текст вставить. Могу pdf инструкции выложить.

Оффлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1677
  • Рейтинг: 96
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Попробовал, вот только не получилось в текст вставить. Могу pdf инструкции выложить.
я фотки не вижу, очень интересно что у вас получилось, если не сложно выкладывайте ПДФ, я сейчас в поиске метода подачи своего сигналла в майфун стандартный с МП3 плеера

Оффлайн kpe4et

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Имя: Иван
  • Откуда: Великий Новгород
  • Моя машина: MMC-Chariot Grandis 4G64,[LRXC] EXCEED(7PERSONS),S
PDF выложил в первом посте, продублировал фото.

Оффлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1677
  • Рейтинг: 96
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
шикарно, эта платка в блоке управления находится, тамже где и касетник ?, для того чтобы заработало нужно включать режим касетника на панеле ?, регулировка звука и включение отключения остается стандартная ?

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5254
  • Рейтинг: 402
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Получается всё так.

Оффлайн kpe4et

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Имя: Иван
  • Откуда: Великий Новгород
  • Моя машина: MMC-Chariot Grandis 4G64,[LRXC] EXCEED(7PERSONS),S
Да все так. Платка маленькая, сбоку. Чтобы добраться нужно тока снять верхнюю крышку. Про кассету тока не забыть! Ну и сравните микроконтроллеры, про другие мы не смотрели.

Оффлайн yustas

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг: 109
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: г. Артём
  • Моя машина: MMC Dion-2000, 4G63 GDI 2.0
  • - год выпуска: 2000
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Прикольная доработка.
По ссылке, почти такая-же переделка. Только вместо входа используется AM-диапазон приемника.  http://carpc-project.ru/How-it-made.html