Автор Тема: Холодный старт, тонкости  (Прочитано 2475 раз)

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2461
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Думаю, тема может стать полезной для моих коллег по несчастью
Немного предыстории:
Накануне сильного мороза было -5, я не смотрел прогнозов, помыл машину и пошел праздновать остатки новогодних каникул, у меня же автозапуск по температуре и полный бак бензина... Но случились сразу три обстоятельства, приведшие к печальным последствиям: жена без моего ведома открыла машину (детское кресло себе переставила), к утру ударил мороз под -30, и полный бак был залит 92-м. Утром я не собирался никуда и отключенный автозапуск заметил только на второй день, когда было уже -40. Понятно, что попытки завестись были напрасны, результат: продавило тормозуху - воздух в сцеплении, только на третий раз прокачивает, стартер чуть не спалил, акум в хлам высадил два раза.
Запуститься удалось при повышении температуры до -15, Выкрутил свечи, вставил второй комплект. Подцепил прикурку к заведенной жинкиной машине. После часа вальсирования вокруг капота завел-таки с огромным трудом. Крутить начинал с выжатой педалью газа и сцепления, после 5-7 секунд маслания потихоньку отпускал газ и если схватывалась, все равно не выключал стартер пока обороты не подскочили до 3000 и стали реагировать на педаль газа. Работала минуты три на трех цилиндрах, потом ожила. Всего пришлось поменять свечи 7 раз (протирал и клал в теплую жинкину машину на печку).
Выводы:
Не мыть машину накануне мороза (смотреть прогноз)
Не заливать 92-й (не лениться ехать на другую заправку, если не оказалось 95-го на привычной)
Проверять автозапуск (жене уже "объяснил")
Не крутить долго стартером на сильном морозе, если тяжело идет
Переждать мороз или отогреть доступным способом (ведро кипятка, костерчик под картер, электроплитку...)
Если у кого есть еще правила, соблюдение которых позволяет не стать пешеходом в самый ненужный для этого момент, пишите, дополняйте.

П.С. Самое обидное, что у жены Акцент 95г заводился с полпинка в -38 без ночных прогревов или каких-то тонкостей, не совсем, как летом, чуть дольше пришлось покрутить, а потом вжик - и поехала. Что нужно сделать, чтобы машина так стартовала? Сменить на другую :(?

Оффлайн Nordost

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2559
  • Рейтинг: 212
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай 45 лет
  • Откуда: Новороссийск
  • Моя машина: ММС RVR 1998 MMC CHARIOT GRANDIS 2001
  • Телефон: 92840118 ноль 1
Re: Холодный старт, тонкости
« Ответ #1 : 21:44, 11-01-2015 »
хз на счет -30, но при минус 25 и-недельного простоя рвр  в 23ем кузове заводился с пульпа с полпинка, шото у тебя не то, но явно не в марке дело.

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2461
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Холодный старт, тонкости
« Ответ #2 : 22:01, 11-01-2015 »
Знаю, у меня с покупки так было. Понемногу ищу (по мере и времени). По осени успел сделать нормальную диагностику (нашел-таки знакомого сервисмена со сканером) и прочистил форсунки по полной программе (даже распечатку дали с факелами). Диагностика показала, что все диагностируемое в норме. Летом буду капиталить. Не сам, есть хороший мастер, ответственный, неалчный, опытный в мицу.

Оффлайн ho4u_na_lunu

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Рейтинг: 61
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Моя машина: Звездолет "N84W"
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Холодный старт, тонкости
« Ответ #3 : 22:58, 11-01-2015 »
да все эти пункты возможно и правда, но не завестись с утра это, на мой взгляд, дело случая.
пример - у нас во дворе при минус 25, а ночью было - 30, не завелись много машин и старые и были новые - недавно купленные..?


Оффлайн mitsubaru

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 839
  • Рейтинг: 107
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
Re: Холодный старт, тонкости
« Ответ #4 : 00:18, 12-01-2015 »
Большую роль ещё играет-какое масло залито в мотор,свечи-они бывают разной калийности+оригинал или нет+обычные свечи желательно менять раз 15т.км,состояние проводов и крышки трамблёра.Ну и в какая компрессия в моторе.

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг: 34
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
Re: Холодный старт, тонкости
« Ответ #5 : 02:47, 12-01-2015 »
про бенз полностью согласен теперь, ну и масло и аккум тоже должны быть в ажуре! приходил родственник работает на нефтезаводе, так вот иногда в большой мороз бенз становится "тяжелым"  - ну это их жаргон! и даже зажигалкой очень плохо поджигается! у них начальники в свои тачки в таких случаях добавляли пол литра жидкого газа в бак. так вот....

Оффлайн Nordost

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2559
  • Рейтинг: 212
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай 45 лет
  • Откуда: Новороссийск
  • Моя машина: ММС RVR 1998 MMC CHARIOT GRANDIS 2001
  • Телефон: 92840118 ноль 1
Re: Холодный старт, тонкости
« Ответ #6 : 04:06, 12-01-2015 »
а еще , с вашими морозами надо свечи перед зимой менять, и пох на пробег.

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2461
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Холодный старт, тонкости
« Ответ #7 : 05:26, 12-01-2015 »
Спасибо, друзья!
Еще я подумал, что не нужно оставлять свечи в движке после неудачных попыток запуска, лучше вынуть, унести домой, пусть камеры вентилируются, иначе там такой кошмар намерзает!

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2461
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Холодный старт, тонкости
« Ответ #8 : 07:10, 12-01-2015 »
Большую роль ещё играет-какое масло залито в мотор,свечи-они бывают разной калийности+оригинал или нет+обычные свечи желательно менять раз 15т.км,состояние проводов и крышки трамблёра.Ну и в какая компрессия в моторе.
Про свечи, пардон, "калильности" правильнее, у меня каюсь меняны только летом 15000 не прошли еще. Сменю сегодня. По каталогу NGK-11 (BKR6E-11), их и пользую все время. Ты мне второй раз намекаешь на оригинал, а какой по твоему оригинал у меня должен быть? Mitsubishi?
ВВ Провода менял прошлой зимой, крышку трамблера мыл тогда же, весной куплю новый, когда капиталить буду

Оффлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2617
  • Рейтинг: 113
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +790О-947-65-95
Re: Холодный старт, тонкости
« Ответ #9 : 07:20, 12-01-2015 »
Про свечи, пардон, "калильности" правильнее, у меня каюсь меняны только летом 15000 не прошли еще. Сменю сегодня. По каталогу NGK-11 (BKR6E-11), их и пользую все время. Ты мне второй раз намекаешь на оригинал, а какой по твоему оригинал у меня должен быть? Mitsubishi?
ВВ Провода менял прошлой зимой, крышку трамблера мыл тогда же, весной куплю новый, когда капиталить буду
я покупал оригинальные свечи, в коробочках mitsubishi лежали свечи denso.

Оффлайн tatarin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Имя: нурлан
  • Откуда: г ЗЫРЯНОВСК
  • Моя машина: mitsubishi chariot grandis n94w 4 wd 4g64gdi1998г.
Re: Холодный старт, тонкости
« Ответ #10 : 07:43, 12-01-2015 »
Не знаю у кого как, но факт один. Масло 0w40 , акамулятор себе поставил 74ампера с плотностью 1,35 и сигналку время прокрутки 1.02. До этого было 0, 6 в -40 заводилась только с ключа.

Оффлайн runner51

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1005
  • Рейтинг: 77
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Runner 2.4 GDI COOL 1999
  • - год выпуска: 1999
  • - название: RVR
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +79522984970
Re: Холодный старт, тонкости
« Ответ #11 : 08:54, 12-01-2015 »
По поводу бенза. Какой лить 92 или 95. В теории чем ниже октановое число, тем вероятнее детонация и легче воспламенение. Жигули у меня на 80 заводились в любой мороз. А на 92 ехать приятней.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4340
  • Рейтинг: 515
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Холодный старт, тонкости
« Ответ #12 : 10:34, 12-01-2015 »
Приятнее? Одно мучение... Пробовал я на 92-м "пальцы гремят" при более менее резком нажатии на газ.

Оффлайн ho4u_na_lunu

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Рейтинг: 61
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Моя машина: Звездолет "N84W"
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Холодный старт, тонкости
« Ответ #13 : 11:11, 12-01-2015 »
Не знаю у кого как, но факт один. Масло 0w40 , акамулятор себе поставил 74ампера с плотностью 1,35 и сигналку время прокрутки 1.02. До этого было 0, 6 в -40 заводилась только с ключа.
у меня первый запуск с сигналки тоже на 0.6 сек, следующий запуск 0.8 потом 1.02. 3 запуска в  цикле. В морозы схватывает со второго, реже с третьего.

Оффлайн runner51

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1005
  • Рейтинг: 77
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Runner 2.4 GDI COOL 1999
  • - год выпуска: 1999
  • - название: RVR
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +79522984970
Re: Холодный старт, тонкости
« Ответ #14 : 20:32, 12-01-2015 »
Приятнее? Одно мучение... Пробовал я на 92-м "пальцы гремят" при более менее резком нажатии на газ.
Стас я про жигули. ВАЗ 21013
А на Джидае приятнее на 98