Автор Тема: Про своевременную замену масла  (Прочитано 1640 раз)

Оффлайн g_antonov

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Набережные Челны
  • Моя машина: Space Wagon III N94W 4G64 GDI 4WD
  • Телефон: 8917287511одинь
-= Предыстория =-
В общем есть ММС Спейс Вагон, 1992, N31W, МКПП. Хорошая машинка. Подржавленная правда малость  Ну там пороги местами, на дверях цветочки. Но если учесть, что 22 года машине - в неплохом состоянии.
Купил год назад. Сразу столкнулся с проблемой - заливает (засыпает снегом, забрызгивает) распределитель, и машина троит и отказывается ехать. Первый раз столкнулся, когда гнал ее из Перми в Челны. Отказалась заводиться после остановки возле кафе на трассе. Дергал-дергал стартер, посадил аккумулятор, пытались с толкача и на веревке завести - бесполезно! Благо нашлись добрые люди - согласились дотащить на веревке до Челнов (то ли 200, то ли 300 км - не помню). Я им в благодарность за это задний бампер разбил (перепутал газ с тормозом  Митсику-то почти ничего - решетка пластиковая спереди треснула и номер помялся, а вот китайскому бамперу не повезло. Впрочем судя по тому, что не звонили больше - страховая заплатила: всё-таки это было год назад).
Потом выяснилось, что у машины проржавевший правый лонжерон - заварили (заодно сделали заднюю арку, красиво так сделали, не отличишь от остального кузова!). Выдавило в мороз рабочий цилиндр сцепления - поменяли. Застучала задняя левая стойка - заменили. Начал разваливаться задний правый рычаг - заменили. С покупки машина ела масло и дымила - заменили МСК, масложор ушел, дым тоже. Плюс колодки, диски все по кругу заменили тоже. Пару раз начинала троить в жуткую метель - тупо пережидал пару часов (благо в городе всё было), и машина заводилась и ехала. В общем, радоваться?
Кстати, юмор: загоралась лампочка АБС. Как-то вечером заметил, что при нажатии педали тормоза тормозные огни как-то не горят. Лампочки уж! Поменял - и, чудо: лампа АБС перестала зажигаться! При этом АБС работает :-)
Ну и где-то что-то постукивало спереди, при повороте колес на месте начал слышаться какой-то треск, при движении назад свистели задние колодки (новые!), постукивала рулевая (чуть-чуть), иногда не сразу запускался стартер (именно с ключа - автозапуск без проблем работал), также возникало ощущение, что машина не особо тянет, советовали заехать померять давление в топливной системе (да я давно хотел померять компрессию - так, для себя), загорался ЧЕК, да я считал наконец ошибку двигателя - ДПДЗ, примерзали тросы ручника (именно тросы!). В общем куча мелочей, которыми я только-только я собирался заняться всем этим, как...
Настали холода, стал активно пользоваться автозапуском, забыл про контроль за уровнем масла (все-таки подъедала чуть-чуть, за лето долил где-то поллитра), прокатился 250 км до другого города, на обратном пути решил попробовать выжать все, что можно (выжал 140 на 5-й передаче, было 4500 оборотов на тахометре, собрал два штрафа, понял, что не надо мне это, и потом доехал спокойно на 109). И...
-= История =-
Выхожу вечером с работы, машина греется, смотрю - что-то много лампочек на панели горит (загорался обычно чек, ошибка ДПДЗ). Гляжу - масленка! Я сразу вспомнил, что последний раз уровень масла проверял месяц назад, а может и раньше! Заглушил, проверил - щуп сух! Мне сразу стало жарко! Долил масла сколько было, завел - масленка погасла. Поехал до магазина, купил еще, долил, проверил уровень - выше минимума. Масленка не горит. Л-ладно, поехали.
На следующее утро масленка загорелась на холостых, во время движения пропала. Еще день ездил как обычно (внутренне радовался, что обошлось), но... вчера загорелась сначала на холостых, потом уже и во время движения. Машину поставил и решил посмотреть - сколько километров накатал с прошлой замены масла: 12000! Мастер знакомый на это ответил: идиот, надо было на 8-9 тысячах масло менять!
В общем дотащил меня он до сервиса своего, заменили масло, фильтр, датчик давления масла - по-прежнему давления нет. Сейчас снимает поддон. Очень надеюсь, что это маслоприемник или клапан масляного насоса. Но какая-то кошка внутри скребется и противно так мурчит: масляный насос (а он, зараза, 12 тыщ стоит!) или даже вкладыши коленвала провернуло (мастер про вкладыши сразу сказал, как я ему свою историю описал).
В общем пью валерьянку, ругаюсь на себя матом, да уже поздно! Ждем-с результатов вскрытия...

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4343
  • Рейтинг: 515
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Про своевременную замену масла
« Ответ #1 : 11:31, 25-11-2014 »
Дааа за маслицем надо следить У меня уже ритуал каждые выходные в Ашане проверяю уровень и доливаю.

Оффлайн ho4u_na_lunu

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Рейтинг: 61
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Моя машина: Звездолет "N84W"
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Про своевременную замену масла
« Ответ #2 : 11:49, 25-11-2014 »
а мне понравился пост  :D, даже поржал кое-где :):)
хорошо написал!

Оффлайн g_antonov

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Набережные Челны
  • Моя машина: Space Wagon III N94W 4G64 GDI 4WD
  • Телефон: 8917287511одинь
Re: Про своевременную замену масла
« Ответ #3 : 15:49, 25-11-2014 »
Вопчем первый вердикт - масляный насос. Пока без конкретики, но он не качает. Продолжают разбирать.
Блин, новый насос 14000 в екзисте!

Оффлайн Dmitro

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровск (Хор)
  • Моя машина: Митсубиси Шариот Грандис 2001г. 2вд 4g64
Re: Про своевременную замену масла
« Ответ #4 : 15:54, 25-11-2014 »
На екзисте можно брать только какие-то мелкие детали, а агригаты и механизмы стоят очень дорого! Раньше на литайсе ездил, нужен был моторчик дворников, так вот он тоже стоит 14000, хотя казалось бы за что! А новый двиг 3с-т 500000р!

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4343
  • Рейтинг: 515
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Про своевременную замену масла
« Ответ #5 : 17:16, 25-11-2014 »
Вопчем первый вердикт - масляный насос. Пока без конкретики, но он не качает. Продолжают разбирать.
Блин, новый насос 14000 в екзисте!
Найди кто разбирает такой же двс по частям на продажу и купи насос раз в 10 дешевле.

Оффлайн Nordost

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2559
  • Рейтинг: 212
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай 45 лет
  • Откуда: Новороссийск
  • Моя машина: ММС RVR 1998 MMC CHARIOT GRANDIS 2001
  • Телефон: 92840118 ноль 1
Re: Про своевременную замену масла
« Ответ #6 : 17:50, 25-11-2014 »
Да пару рублей максимум отдашь за насос

Оффлайн runner51

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1005
  • Рейтинг: 77
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Runner 2.4 GDI COOL 1999
  • - год выпуска: 1999
  • - название: RVR
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +79522984970
Re: Про своевременную замену масла
« Ответ #7 : 18:06, 25-11-2014 »
Я у митсубару купил за 1500. Правда крышку лобовины, но в ней насос.

Оффлайн Nordost

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2559
  • Рейтинг: 212
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай 45 лет
  • Откуда: Новороссийск
  • Моя машина: ММС RVR 1998 MMC CHARIOT GRANDIS 2001
  • Телефон: 92840118 ноль 1
Re: Про своевременную замену масла
« Ответ #8 : 18:08, 25-11-2014 »
Ну я так примерно, можно и 500 найти при желании

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2466
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Про своевременную замену масла
« Ответ #9 : 23:24, 25-11-2014 »
Кстати, юмор: загоралась лампочка АБС. Как-то вечером заметил, что при нажатии педали тормоза тормозные огни как-то не горят. Лампочки уж! Поменял - и, чудо: лампа АБС перестала зажигаться! При этом АБС работает :-)
Кстати, не юмор! У меня тоже летом АБС-ка помигивала и даже подрыгивала на сухом асфальте, потом сказали, что один стоп не горит, поменял - проблем не стало!
А что индикатора уровня масла в первом вагоне еще не было?

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 537
  • Рейтинг: 34
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
Re: Про своевременную замену масла
« Ответ #10 : 02:27, 26-11-2014 »
http://www.drive2.ru/l/5089155/   мож в тему?

Оффлайн Smirnoff

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг: 24
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Moscow
  • Моя машина: Space Wagon 2,4/GDI, ‘99, МКПП, 2WD
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 967 сто2-22-16
Re: Про своевременную замену масла
« Ответ #11 : 10:37, 26-11-2014 »
valdemars у автора темы двигатель совсем другой.

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 537
  • Рейтинг: 34
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
Re: Про своевременную замену масла
« Ответ #12 : 14:21, 26-11-2014 »
нет, ну если точно знаете , что блоки совсем разные, я ничего против не имею. но все же проверить инфу не мешало бы!


да... глянул это ближе к 63 движку. звиняйте....
« Последнее редактирование: 14:48, 26-11-2014 от valdemars »

Оффлайн Smirnoff

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг: 24
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Moscow
  • Моя машина: Space Wagon 2,4/GDI, ‘99, МКПП, 2WD
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 967 сто2-22-16
Re: Про своевременную замену масла
« Ответ #13 : 14:47, 26-11-2014 »
Лёгкое сравнение:
двигатель 4G93 - объем 1800 см, нет балансировочных валов,
двигатель 4G63 - объем 2000 см, два балансировочных вала.

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 537
  • Рейтинг: 34
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
Re: Про своевременную замену масла
« Ответ #14 : 14:52, 26-11-2014 »
можно наверно ещё от спейс руннера и рвра искать.