Автор Тема: Неисправность системы отопления солона  (Прочитано 2324 раз)

Оффлайн Anchor

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Туринск
  • Моя машина: mitsubishi chariot
Воздух дует при температуре 90 градусов еле теплый, подача на радиатор печки горячая, а обратка еле теплая в чем может быть причина? Машина (mitsubishi chariot)

Оффлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2616
  • Рейтинг: 113
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
такая же ситуация, подозреваю, что радиатор отопителя забит, промывать надо

Оффлайн Anchor

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Туринск
  • Моя машина: mitsubishi chariot
Скорее всего придется снимать панель, а затем радиатор

Оффлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2616
  • Рейтинг: 113
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Скорее всего придется снимать панель, а затем радиатор
печка совсем не греет или через минут 10-15 после прогрева начинает жарить?

Оффлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2616
  • Рейтинг: 113
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
снимать ничего не надо! из под капота видно как 2 шланга входят  в салон, через них напором воды можно промыть, но лучше с химией

Оффлайн Anchor

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Туринск
  • Моя машина: mitsubishi chariot
Просто идет теплый воздух, что при 40 что при 90, без разницы во времени, радиатор еще подтекает

Оффлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2616
  • Рейтинг: 113
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Просто идет теплый воздух, что при 40 что при 90, без разницы во времени, радиатор еще подтекает
mmc-chariot.ru/index.php/topic,50.0.html


много полезной информации, хоть кузов другой, но принцип работы одинаковый. У меня начинает жарить после ~15 минут работы двигателя, хоть и прогревается до 90° минут за 5

Оффлайн Nordost

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2559
  • Рейтинг: 212
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай 45 лет
  • Откуда: Новороссийск
  • Моя машина: ММС RVR 1998 MMC CHARIOT GRANDIS 2001
  • Телефон: 92840118 ноль 1
http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=21533&start=740
 где то на последних страницах, читай как печку мыть.

Оффлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2616
  • Рейтинг: 113
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=21533&start=740
 где то на последних страницах, читай как печку мыть.
как всегда, у тебя есть ответы на все вопросы +1

Оффлайн Nordost

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2559
  • Рейтинг: 212
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай 45 лет
  • Откуда: Новороссийск
  • Моя машина: ММС RVR 1998 MMC CHARIOT GRANDIS 2001
  • Телефон: 92840118 ноль 1
ну, далеко не на все )))

Оффлайн МЕДВЕЖУТИНА

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сургут
  • Моя машина: Мицубиcи Спейс Вагон 1992 г.в. МКПП5 4G93 п.пр2WD
  • Телефон: +79224006517
Воздух дует при температуре 90 градусов еле теплый, подача на радиатор печки горячая, а обратка еле теплая в чем может быть причина?Может энто краник? Где он стоит ? какой он из себя ? можно ли открыть его вручную ? какой у него привод , электрический ,аль тросиком . Заранее ГРАНДЕ МЭРСИ.

Оффлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2616
  • Рейтинг: 113
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Вам радиатор отопителя промыть надо в первую очередь http://mmc-chariot.ru/index.php/topic,1919.60.html
Видео по ссылке даст Вам всю необходимую информацию.

Оффлайн dimka23

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орёл
  • Моя машина: chariot 1996 n44w-0300356 4g64 16v w4a32
Вставлю свои пять копеек. Было холодновато в машине. Снял испаритель, почистил. Чтобы больше не забивался поставил над вентилятором фильтр  corteco 80000617 (подбирал на сайте mann filter по размерам, по цене выбрал аналог, сделал металлические направляющие и т.д.) На rvr.ksn.ru кто-то делал подобное. По ощущениям поток воздуха немного придушил фильтром. Желаемого результата не достиг. Решил распаять радиатор. И был прав- терапевтические методы я думаю мало бы помогли, только хирургия. В роли шомпола газоновский масляный щуп. Больше проблем было с нижним воздуховодом (нужно было снимать панель где подлокотник) и со снятием патрубков с радиатора (помял, потом придавал им круглую форму)
Могу предположить (см фото где радиатор в корпусе) что по габаритам встанет трехрядный радиатор от паджеро, но бачки у него другие (хотя может и на наши ставились трехрядные)
Буду рад если информация окажется полезной