Автор Тема: Как выкрутить застрявшую свечу (с фото)  (Прочитано 2214 раз)

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Этот пост принадлежит шариководу под ником:  Tinka
В апреле отдал автомобиль в автосервис на чистку форсунок инжектора - ультразвуком, промывка дросселя и замену свечей зажигания. Работу выполнили отлично, по крайней мере какое то время всё было великолепно. Но спустя несколько месяцев двигатель стал иногда троить, то на холостом то при нагрузке.
Вчера принял решение профилактики ради промыть форсунки не снимая их. в районе топливного насоса снял магистраль обратки и поступления топлива, отключил бензонасос. Подключился к магистрали подачи топлива и собственно промыл инжектор.
Почему профилактики ради? Настало время заменить свечи и наконечники, к этому событию и приурочил промывку.
Собственно всё шло хорошо, на позитивном настроении, всё получается и идёт как по маслу. Но блин как всегда! Русский человек не может всё сделать на позитиве и удовлетворённым пойти домой. На последней свече которая как раз расположена ахренеть ка не удобно с противоположной стороны двигателя под лобовым стеклом. Сую головку в колодец - нормально. Потихонечку кручу её чтоб одеть головку на свечу, но не слышу характерного звука что головка села. Оборотов 20 сделал и не по слуху и по восприятию нет зацепа. Заглянуть в колодец возможности нет, остаётся только гадать. Минут сорок гадал, крутил, умолял но всё без толку. Ну и да здравствует прогресс и технологии! С помощью камеры телефона и диодной лампочки удалось увидеть и войти в ступор. Долго рассматривая фотографии не понимал что загораживает грани свечи? Видно что она цела и ниже керамики какая то хрень. Сопоставив все факты, был вынесен диагноз что это грёбаное колечко с внутренней стороны свечной головки. Видимо когда в сервисе мне меняли свечи, слесарь установил свечу и не проверил свой инвентарь на наличие грёбаного резинового колечка. Он установил свечу и наконечник нахреначил прям туда, всё это притянул катушкой и нормуль. Соответственно что от таких температур это колечко превратилось в камень и нехило прилепилось к керамике свечи.
Всем чем мог я ковырял эту головную боль, но победить не смог. Оставил решение этой проблемы на следующий день, и проведение консилиума с Папой. Совещание проходило в накалённом режиме, много идей было озвучено! Но победила моя! Смысл: пробраться к граням свечи и сразу же открутить её. Было сделано несколько режущих зубьев на головке, зубья расположены резательно по направлению откручивания. Операция прошла успешно! Зубья сделали своё дело и головка оделась на грани. Далее всё по старинке.
Мой пост не для хвастовства! Мало ли кто то попадёт в такую же ситуацию! Да можно и крючочком вытащить, но не в моём варианте.

Приложенные фото не HD качества, но можно понять что к чему.

Тут отчётливее видно что за ботва опоясывает керамику.


Головка с зубцами.


Ну и итог.

Оффлайн Роман...

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 934
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянск
  • Моя машина: м.с.в. 2000 2.4GDI ат
  • Телефон: 8919190916ноль
хочу спросить как проверить или для начала как они называются броне провода на вагоне 2000 года т е они даже на провода не похожи резиновые изоляторы .включаю радио начинается треск

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3222
  • Рейтинг: 214
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Если имеешь в виду ту деталь, которая идет от катушек к свечам, то она называется свечной наконечник.

Оффлайн Роман...

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 934
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянск
  • Моя машина: м.с.в. 2000 2.4GDI ат
  • Телефон: 8919190916ноль
да вот его я имел ввиду.его можно самому проверить на пробой.с проводами я знаю как а вот с катушками что то опосаюсь

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2466
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
да вот его я имел ввиду.его можно самому проверить на пробой.с проводами я знаю как а вот с катушками что то опосаюсь
Пробитые, потресканные свечные наконечники можно определить визуально. Слегка сожми часть наконечника, который надевается на свечу, если есть трещины увидишь. А на месте пробоя видны тёмные точки.

Оффлайн Grandik

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 820
  • Рейтинг: 134
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег 46 лет.
  • Откуда: Туапсе-Хадыженск
  • Моя машина: Шарик 99 г. одноногий
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
  • Телефон: 918-118-262пять
За время эксплуатации шарика-три раза пробивало наконечники...сразу начинает троить! На месте пробоя видно дырочку с опалеными краями

Оффлайн Роман...

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 934
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянск
  • Моя машина: м.с.в. 2000 2.4GDI ат
  • Телефон: 8919190916ноль
Товарисч, вам суда:
http://mmc-chariot.ru/index.php/topic,22110.0.html
о спасибо великий гуру я пока не совсем хорошо ориентируюсь на этом сайте

Оффлайн Роман...

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 934
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянск
  • Моя машина: м.с.в. 2000 2.4GDI ат
  • Телефон: 8919190916ноль
у меня вроде и не троит треск в майфуне

Оффлайн Nordost

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2559
  • Рейтинг: 212
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай 45 лет
  • Откуда: Новороссийск
  • Моя машина: ММС RVR 1998 MMC CHARIOT GRANDIS 2001
  • Телефон: 92840118 ноль 1
Регистратор не купил случаем?

Оффлайн Роман...

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 934
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянск
  • Моя машина: м.с.в. 2000 2.4GDI ат
  • Телефон: 8919190916ноль
неэ ригистратора пока нет

Онлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1884
  • Рейтинг: 104
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
а разветвитель в прикуриватель ? я поставил с USB, и как только включаю в USB телефон и еще чего сразу треск а аудио системе, притом если втыкаю в USB от регистратора то все путем

Оффлайн Роман...

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 934
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянск
  • Моя машина: м.с.в. 2000 2.4GDI ат
  • Телефон: 8919190916ноль
ничего не поключал ещё сейчас и свечи посмотрел всё цело вот только одна свеча отличается от остальных. фирмой но потом ещё раз проверю наконечники может где и есть трещина которую я не заметил

Оффлайн Kornei

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1859
  • Рейтинг: 395
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Гулькевичи,Краснодарский
  • Моя машина: MMC SpaceRunner N11W 4G93
  • - год выпуска: 1997
  • - название: иное
  • - двигатель: иной
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 9604711пять89
Роман я бы порекомендовал осцилографом проверить генератор. Обычно треск в и шумы происходят от неисправности помехоподовительного кондёра в гене.

Оффлайн Роман...

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 934
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянск
  • Моя машина: м.с.в. 2000 2.4GDI ат
  • Телефон: 8919190916ноль
Роман я бы порекомендовал осцилографом проверить генератор. Обычно треск в и шумы происходят от неисправности помехоподовительного кондёра в гене.
я тоже о этом подумывал но генератор абсолютно новый.я позже займусь этой проблемой сейчас хочу переднюю подвеску перетрусить