Автор Тема: Ошибка 135  (Прочитано 2081 раз)

Оффлайн valdis

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саров
  • Моя машина: Mitsubish Space Wagon
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Ошибка 135
« : 16:14, 14-10-2014 »
Всем привет может кто поможет вываливается ошибка 135 посмотрел по коду ничего не понял может кто просветит и посоветуйте как вылечить

Оффлайн Павел Прокопчук

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 26
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: г.Черемхово Ирк.обл.
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Ошибка 135
« Ответ #1 : 20:45, 14-10-2014 »
нагревательный эл. кислородного датчика. плохой контакт в разъеме, либо обрыв или к.з. в цепи. Есть еще причины , но сложнее.

Оффлайн valdis

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саров
  • Моя машина: Mitsubish Space Wagon
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Ошибка 135
« Ответ #2 : 07:51, 15-10-2014 »
Спасибо попробую с контакта возможно фишка не до конца встала

Оффлайн valdis

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саров
  • Моя машина: Mitsubish Space Wagon
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Ошибка 135
« Ответ #3 : 10:50, 20-10-2014 »
продолжение следует проблема не решилась скинул фишку опять одел ошибку сбросил проехал 100км все нормально пока не заглушил машину при новом заводе ошибка опять появилась ребята может кто посоветует ка вылечить эту хрень

Оффлайн yustas

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 769
  • Рейтинг: 114
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: г. Артём
  • Моя машина: MMC Dion-2000, 4G63 GDI 2.0
  • - год выпуска: 2000
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Ошибка 135
« Ответ #4 : 08:57, 21-10-2014 »
На лямбде 4 контакта. Два сигнальных (именно с зонда) и два на нить накала. Нить накала можно проверить тестером (цешкой, мультиметром) на сопротивление. Если сопротивление не показывает, значит дохлая. Только замена.

Оффлайн Andrey 45

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1778
  • Рейтинг: 174
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Моя машина: Mitsubishi
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Ошибка 135
« Ответ #5 : 10:59, 21-10-2014 »
На лямбде 4 контакта. Два сигнальных (именно с зонда) и два на нить накала. Нить накала можно проверить тестером (цешкой, мультиметром) на сопротивление. Если сопротивление не показывает, значит дохлая. Только замена.
Сопротивление должно быть 11-18 Ом при t- 20 градусов

Оффлайн valdis

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саров
  • Моя машина: Mitsubish Space Wagon
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Ошибка 135
« Ответ #6 : 12:48, 21-10-2014 »
мужики спасибо за участие но пожалуйста можно поподробнее где именно проверить сопротивление я в этом лох за ранее благодарен

Оффлайн yustas

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 769
  • Рейтинг: 114
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: г. Артём
  • Моя машина: MMC Dion-2000, 4G63 GDI 2.0
  • - год выпуска: 2000
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Ошибка 135
« Ответ #7 : 12:59, 21-10-2014 »
мужики спасибо за участие но пожалуйста можно поподробнее где именно проверить сопротивление я в этом лох за ранее благодарен
Ну у меня лямбда на выпускном коллекторе, её сразу видно. От неё идёт провод на разъём. Отключи разъём и проверь. Ничего сложного. Сфотографировал-бы, но сейчас поздно. Если что, так только завтра.

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Re: Ошибка 135
« Ответ #8 : 13:13, 21-10-2014 »
На вагоне лямбда под днищем

Оффлайн valdis

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саров
  • Моя машина: Mitsubish Space Wagon
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Ошибка 135
« Ответ #9 : 13:41, 21-10-2014 »
а под днищем где он находиться и сопротивление конкретно где мерить

Оффлайн Nordost

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2559
  • Рейтинг: 212
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай 45 лет
  • Откуда: Новороссийск
  • Моя машина: ММС RVR 1998 MMC CHARIOT GRANDIS 2001
  • Телефон: 92840118 ноль 1
Re: Ошибка 135
« Ответ #10 : 16:59, 21-10-2014 »
подогрев - 2 черных провода, это если лямда родная, если вошь стоит , то там 2 белых подогрев

Оффлайн Павел Прокопчук

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 26
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: г.Черемхово Ирк.обл.
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Ошибка 135
« Ответ #11 : 19:36, 21-10-2014 »
на спейсе их же два..? ошибка относиться к переднему . Я так понимаю ( сравнивая с крестой) , передний это датчик температуры катализатора.
« Последнее редактирование: 19:55, 21-10-2014 от Павел Прокопчук »

Оффлайн Andrey 45

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1778
  • Рейтинг: 174
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Моя машина: Mitsubishi
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Ошибка 135
« Ответ #12 : 19:47, 21-10-2014 »
на спейсе их же два..? ошибка относиться к переднему .
у меня и 1 и 2 лямда вышла из "строя", а ошибка горела только по 2 лямде. мерил сопротивление было в норме-заменил все нормуль стало!

Оффлайн Павел Прокопчук

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 26
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: г.Черемхово Ирк.обл.
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Ошибка 135
« Ответ #13 : 20:02, 21-10-2014 »
Может нужно мерить "вольты " в реальных условиях , а не сопротивление на концах.

Оффлайн Kornei

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1859
  • Рейтинг: 395
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Гулькевичи,Краснодарский
  • Моя машина: MMC SpaceRunner N11W 4G93
  • - год выпуска: 1997
  • - название: иное
  • - двигатель: иной
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 9604711пять89
Re: Ошибка 135
« Ответ #14 : 20:12, 21-10-2014 »
на спейсе их же два..? ошибка относиться к переднему . Я так понимаю ( сравнивая с крестой) , передний это датчик температуры катализатора. 
Передний лямбда зонд "нюхает" отработавшие газы и "определяет" сколько в них кислорода, и на основании его показаний корретируется топливоподача.Нагреватель служит для того чтобы ЛЗ быстрее начинал работать.Если нагревателю кирдык, ЭБУ просто это видит по ряду параметров и записывает ошибку соответственно обрыв или замыкание. Второй зонд контролирует работу катализатора он может только показать низкую эфективность работы ката.