Автор Тема: Как поднять машину пружинами от Шеви Нивы (с фото)  (Прочитано 10814 раз)

Оффлайн sergik3005

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Сегодня сдел всю процедуру. Кажется удалось.


Мартер поднят полностью,колесо на земле.

Стал отвинчивать стабилизатор заломал болты.

Старая пружина

Отвинтил привод.

Слева родные пружины справа шнивовские.

Мортер отвинчивал этими двумя гайками,снизу от рычага отвентить не смог,закисло.

Отрезал почти виток.

Вернюю резинку пришлось разрезать и сделать вот так.Внутренний диаметр(шнивовских) пружин меньше на 5мм,резинка сопративлялась одиваться на пружину.

С заломаными болтами проблему решил. Просверлил нарезал резьбу и болт туда ввернул.
Со вторым колесом та же операция.


Вот результат. Думаю не переборщил ли я? Планирую перед сантима на 3 поднять.
От земли до крыла сейчас сейчас 73 см,получается мартеру до стука 5см.
По гаражам проехал вроде не стучит,дорога там ужасная.
Всем спасибо за помощь!Всем удачи!

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
если по ямам летать не будешь ничего аморту не будет. Главное не забывай что у него теперь боковая качка увеличилась. в поворотах будет крениться больше, а значит скорость надо держать меньше

Оффлайн DriverMMC

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Резинки бы ты лучше жигулевские поставил так как раз под пружины. Я ставил именно их. Мажешь их фери внутри и они четко встают на посадочное место и тогда пружина работает всей плоскостью. А с нашими резинками она работает половиной витка! Аморт на разрыв работает на ямах или лежачих ментах, я так езжу уже больше года! Все не как руки не доходят наварить дополнительные кольца. Слушай вопрос, а зачем ты откручивал стабилизатор? Если для замены резинок то понятно! А если для установки пружин то надо было просто снять стойки стабилизатора и все!

Оффлайн sergik3005

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
DriverMMC писал(а):
Цитировать
Резинки бы ты лучше жигулевские поставил так как раз под пружины. Я ставил именно их. Мажешь их фери внутри и они четко встают на посадочное место и тогда пружина работает всей плоскостью. А с нашими резинками она работает половиной витка! Аморт на разрыв работает на ямах или лежачих ментах, я так езжу уже больше года! Все не как руки не доходят наварить дополнительные кольца. Слушай вопрос, а зачем ты откручивал стабилизатор? Если для замены резинок то понятно! А если для установки пружин то надо было просто снять стойки стабилизатора и все!

Мне показалось,что легче стабилизатор от рамы открутить,чем стойки:unsure:
Сегодня покатался,если лежачие плавно проезжать то все норм.Если пролитать,то постукивают. Но зад чувствуется,что стал жестче.
По поводу наращивания мартера,мне ккажется что легче сделать проставки между кузовом и хренью к которой привинчен мортер.
Представляется так отвинчиваешь(хрень)помоему на ней шпильки,срезаем их сверлим под болты,делаем проставку из плотной резины,берем болты длиные и привинчиваем. Как все просто
Наверное так и буду себе делать. Увеличу ход мартера см на3 проставками.
У тебя резину не хавает? Боюсь жрать начнет придется приопустить.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
В принципе можно моим способом поднять:

Проставки 3 см + новые стойки + новые пружины (можно даже лифтованные +2 дюйма) + резина 215 (225)х65х16

Прирост примерно 7-8 см. Езжу уж который год. Один минус - стойки меняю каждый год, т.е. не бюджетно

Оффлайн Hint

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis, 4WD, 2001
Поднимал и выкладывал тему год назад, но она куда-то делась.
возвращаю.
Имеем Шарик 4ВД 2001г. выпуска.
Покупаем две ПЕРЕДНИЕ пружины от Шеви нивы. По сравнению с родными стоят копейки.
По краям Шнивовские, в центре родная.

Работать, естественно, удобнее на яме. Машину домкратим, снимаем колесо, из багажника откручиваем две гайки верхнего крепления амортизатора, что бы дать больше свободного хода рычагу. Можно открутить нижнее крепление, но там гайка как правило слегка закисшая, верхние однозначно легче откручиваются.
Рычаг опускается в низ и родная пружина довольно свободно оттуда изымается.
Можно помочь ломиком, поставив на него кого по-тяжелее.

От Нивовской пружины отрезаем ПОЛ ВИТКА (некоторые ставят целые, на отбой амморы однозначно перегружены, некоторые режут целый виток. Тут уж сами решайте как вам лучше.)
У родной пружины посадочное место плоское, поэтому болгаркой прорезаем кончик вдоль придавая ему сходство с родной.

Получаем:

Далее сжимаем пружину съемником. (фото потерялось)
Двумя, наверное удобнее, у нас был один и его хватило. Пружина выгибается в одну сторону и на место ее поставить можно. Сжатуюю пружину стягиваем. Мы пользовались обычным двужильным алюминиевым проводом. На картинке видно.
Опять же при помощи ломика и кого потяжелей отжимаем рычаг вниз и вставляем пружину на место.

Вот она:

Раскручиваем провод, приворачиваем амортизатор на место.
Щас уже точно не скажу, машина поднялась см на 7.
На планке черта - срез крыла до подъема.

А так шел процесс:


Отъездил год, очень доволен, напрочь забыл как юбкой бампера на природе все кочки собирал.

Сразу про перед 2мес назад менял все амморы, нашел и поставил вот такие проставки:

Высота 2 см (есть и 3), производятся в г.Новосибирске.
Поднялась на 3 см. (1см видимо за счет новых стоек)

Рекомендую всем, вот адрес производителя:
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/
Производственная компания Полимер
Качество, Надежность, Практичность
г. Новосибирск, ул. Доватора, 11 т.к. «Автоград»
тел. (383) 357-07-57, факс (383) 256-14-00
e-mail: office@polimer-nsk.ru
Всем удачи на дорогах!
« Последнее редактирование: 02:46, 12-03-2014 от ХостерФорума »

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
а размеры передних пружин случайно не снимал? Может знает кто? Особенно в свободном состоянии интересует высота

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
divo2009 писал(а):
Цитировать
а размеры передних пружин случайно не снимал? Может знает кто? Особенно в свободном состоянии интересует высота
Могу снять размеры...в рзжатом состоянии...НО они у меня hks,возможно че заниженые)))

Оффлайн Soleg

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 1998г
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Буду в гараже замерию , но они у меня б/у.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
да без разницы. Все равно буду брать лифтованные на 2 дюйма. Весь вопрос от какого корыта подойдут

Оффлайн Soleg

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 1998г
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
divo2009
Наконец добрался до гаража
Высота или длина - 383мм
Диаметр вутрений - 145мм
Диаметр наружный - 173мм
Размеры приблизительные +/- 2мм , измерял рулеткой.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Рейтинг: 515
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Купил передние! пружины фирмы Фобос от Шевроле Нивы. Я взял черные люкс вот такие http://avtopasker.ru/goods/14613.htm
Срезал виток или чуть-чуть больше.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Рейтинг: 515
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Сверху одел подкладку резиновую с железной чашкой, всё от классики жигули. Подкладку покупать нужно обыкновенную,а не увеличенную! Чтобы подкладка легко оделась на основание кузова,смазал фейри.Но не маслом-разъедает.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Рейтинг: 515
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Вот так выглядит на машине. Обрезанную часть пружины поставил в рычаг,там она ложится в желобок, а заводской срез поставил вверх к кузову через подкладку.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Рейтинг: 515
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Ну и в довершение,чтобы аммортизаторы не стучали на выпад на кочках,нужно обязательно поставить на них проставки на 3-4 см. Без них реально стучало на каждой неровности дороги. Пользуясь случаем огромный респектище Алексею (Lexsyus),за то что подогнал эти проставки!