Автор Тема: Клаксон/звуковой сигнал/бибикалка  (Прочитано 7639 раз)

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Наверное вопрос не очень актуален. Но все же, для общего сведения выложу. Тем более что материал пришлось брать себе в помощь с ЯВР–ского сайта. Осенью 2007 года в первые заморозки случилась пренеприятная ситуация. С утра завожу машину, а она вовсю сигналит и ничего не помогает кроме как заглушить двигатель. Ну соответственно лезу под капот, вытаскиваю пред - все мона ехать. Вот только проблема без сигнала грустно…
Боролся с сигналом я около месяца. На ночь машину в гараж в салон теплопушку. Потом весь день можно кататься с рабочим сигналом, но как только машина подмерзает все сигнал опять орет на всю улицу.
В общем спустя полгода и после того как брат в Москве чуть не урурыкал мой Боливар в какой-то не понятный МЕРС я решил сделать сигнал.
1. В общем сначала конечно снял клемму подождал пять минут.
2. Осмотрев руль, обнаружил с двух сторон заглушки сняв которые видно, что накладка руля крепится с двух сторон двумя болтами под звездочку.
 
[deletedoldpicture]

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
3. Выкручиваем болты и тянем на себя накладку руля, только очень аккуратно к пиропатрону который отстреливает подушку идут очень тоненькие провода с колодкой. Отсоединяем колодку и провод сигнала после вытаскиваем всю накладку руля целиком на себя.
5. Откручиваем 4 гайки на 10 и снимаем пиропатрон.
Извините забыл сфоткать сам пиропатрон, но сняв накладку не промахнетесь Это металлическая шайба которая крепится четырьмя гайками. Их откручиваете и все пиропатрон в сторону.

[deletedoldpicture]

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
6. Аккуратно с торцов поддеваем плоской отверткой металлическую пластину, постепенно подсовывая отвертку дальше в глубь пластины, показанно стрелками куда пихать отвертку и снимаем ее. Снимать аккуратно -мягкий метал гнется лучше пластилина

[deletedoldpicture]

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
7. Из пазов вынимаем вторую пластину к которой прикреплен сам мешок подушки безопасности Не пытайтесь разбирать - зажимайте пазы по кругу и вытаскивайте все целиком - Подушку не разбирать она перетянута ленточкой. Правда только если кому то нужна наволочка by of MMC
8. Вот за ней-то как раз и находится пластина сигнала. Которая просто вставлена в пазы Стрелками отмечены сами пазы которые нужну отжать.

[deletedoldpicture]

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
И вот больной на опперацонном столе. С помощью тестера проверям состояние замкнутой цепи в моем случае цепь была замкнутой без нажатия на пластину. Начинаем проводить ПУЛЬПИРОВАНИЕ продавливаем всю пластину по всей площади одним пальцем по дорожкам сверху вниз и о чудо в середине надавив и отпустив палец - тестер ушел на ноль - значит замыкание в одном месте.

[deletedoldpicture]

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Возможно кто то скажет что это не профессионально и очень глупо. Сначала посмотрите на сайте сколько стоит сигнал - при том что отдельно он не продается, а только вместе с подушкой около 7000 т.р.
По этому я взял строительный Фен и на расстоянии 25-30 см стал нагревать эту приблуду по всему периметру. И она на глазах стала надуваться,  не сильно примерно 1 миллиметр, но видно было что пластинки отслаиваются друг от друга. После этого я положил ее остывать - через час подсоеденил тестер и о чудо замыкания нет все работает. Нажимаешь на пластинку происходит замыкание отпускаешь - РАЗРЫВ ЦЕПИ.  На фото написан код и производитель если кому интересно, то если введите название компании и попадете на сайт компании NITTOSHINKO на сайте введите код продукции. Так вот доставка товара только при заказе 100 экземпляров. И кстати есть второй вариант можно игловым контактом проткнуть каждую дорожку (полосочку) и вычеслить, но не факт что ее сможете вывести с замкнутой цепи.

[deletedoldpicture]

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Сборка в обратном порядке! B)

sergon025

  • Гость
Уважаемые, подскажите как у нас разбирается руль? Нербходимо добраться до контактов клаксона. Они неожиданно начали залипать и сигнал работает без остановки. Пршлось на время выдернуть реле из блока предохранителей.
Предполагаю, что верхняя крышка держится на защелках, но как-то стремно сильно тянуть. Не хочется подушкой безопасноти по лицу получить!:)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Нет защелок у нас.
1.По бокам руля, есть два винта, выкручиваешь их. и вынимаешь аккуратно накладку сигнала и подушку, но прежде отключи аккумулятор чтобы подушки случайно не сработали. И собирешь все а потом подключищь аккумулятор. А ваще то на сайте есть как все это делать с фото, Николай51 описывал. Поиском поищи.

sergon025

  • Гость
Нашел, спасибо!

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Как определил, что контакты в руле? Обычно коротить начинает в самих сигналах.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2771
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Сегодня на Огородном проезде (Москва) На повороте налево, впереди меня стояла ДЕО МАТИЗ за рулём девушка, встречный поток прошёл, можно поворачивать, но девушка телится, пошёл второй встречный поток, стоим. Поток прошёл, можно поворачивать, но девушка телица, я нажал на сигнал, девушка испугавшись, поехала прямо, а я, под собственный не выключившийся "БИП!" повернул налево. Остановился, сигнал орёт, нажал на руль, бип прекратился, но на ближайшей кочке я опять  услышал протяжное "БИП!". Остановился, позвонил Сергею Викторовичу, по совету вытащил предохранитель сигнала и доехал до дома без сигнала. Завтра предстоит снимать руль и разбирать оный! Вопрос, кто нибудь делал подобное? Если есть у кого опыт, прошу поделится, очень бы пригодилось!:(

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2771
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
нашёл на сайте http://www.carisma-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t9596.html


Aleks1
20.9.2007, 11:39
Вот и добрался до отчета.
1. Отключаем аккумулятор.
2. Звездочкой на 27 откручиваем блок SRS от руля (фотография 1,2)
3.Отключаем все провода от блока (фотография 3) (Где то слышал что должно пройти минут 10 после отключения аккумулятора, что бы не дай бог не сработала подушка.)
4. Снимаем пластиковый пистон, расположенный на одном из болтов, поддев его аккуратно отверткой.
5. Откручиваем 4 гайки ключом на 8. Вытаскиваем пиропатрон.(фотография 4,5)
6.Следующий этап разборки состоит в том, что надо разъединить 2 металические пластины. (фотография 7,8,9)
7.После того как пластины сняты, мы видим саму подушку (фотография 10,11,12) Вытаскиваем ее.
8. Вот мы и добрались до элемента звукового сигнала (фотография 13,14)
9. Этот элемент представляет собой 2 склеенные между собой пластины внутри которых проходят металические полоски, которые при нажатии на сигнал замыкаются. Следует увеличить между ними расстояние методом Jahn. В принципе я не разъединял пластины. Я взял тестер, помял пластину в разных плоскостях и тестером посмотрел на характер замыкания. У меня замыкание испарилось))).
10. Сборку производить в обратной последовательности.
Вся работа с разборкой, сборкой, установкой заняла порядка 15 мин.
Удачи.
http://www.carisma-club.ru/forum/index.php?showtopic=9596&st=20

Вот ещё ссылочка http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbnails.php?album=1203

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
alexex108 писал(а):
Цитировать
Сегодня на Огородном проезде (Москва) На повороте налево, впереди меня стояла ДЕО МАТИЗ за рулём девушка, встречный поток прошёл, можно поворачивать, но девушка телится, пошёл второй встречный поток, стоим. Поток прошёл, можно поворачивать, но девушка телица, я нажал на сигнал, девушка испугавшись, поехала прямо, а я, под собственный не выключившийся "БИП!" повернул налево. :(

ААА так это ты был! А я думал во как мужик на шарике обрадовался, с нажатым сигналом поехал!  

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2771
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Спасибо Николай! Что бы я делал без этого материала!
Добавлю от себя:
1.Вот такие два винта держат крышку, пока их не извлечёте, крышку не снимите! Звёздочка под 30.

2. Вот сам пиропатрон, во всей красе! ОТКЛЮЧИТЕ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА!

3. А вот сама эта пресловутая чёрная рамка, самый большой гимор её снять, сидит крепко!

Не чего страшного  в ремонте нет, когда я добрался до пластины, то визуально увидел, где она промята, я разлепил пластину и изнутри на месте где пластина подавленна, приклеил изоляции.
« Последнее редактирование: 08:05, 14-04-2015 от alexex108 »