Автор Тема: Отрабатывает 30 минут и глохнет (1994 г)  (Прочитано 3636 раз)

Оффлайн ВОВАН36

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: АННА
  • Моя машина: ШАРИОТ 1994Г 4 ВД 4G63
здарова мужики всех спрошедшими и наступающими!подскажите пож ста...проблема вработе движка началось всё как купил ...какбы подраивает движка плавают обор оговарюсь сразу што авто газ бензин.так вот газ неработал а точней периключатель с бенза на газ. заменил.всё ок теперь на газе в норме вроде заработала рывков иплаваний нестало и подраиваний .но осталась до сегоднешего дня такая вещь на ;горячую ;заводиш надо педаль газа немного подержать нето глохнет запуск производится на бензе соответственно..секунд 5 патом недержит обороты затем работает но также подтраивает какимито резкими рывками ощущается .перевожу на газ в норме! а теперь и нагазу падают обороты  и глохнет чихнула два раза  . пытаюсь завести схатывает но глохнет пока не придавиш педаль отпускаю глохнет и стала сильней протраивать на бензе а на газу вроде работ в норме (но с педалью тоже)дал чуть под остыть  завелась опять как раньше 5секунд подержал бросил держит обороты чуть поработала начела снижать обороты и заглохла ... опять завожу работает только с педалью незнаю почему но решил тупо натянуть чуть трос педали  газа стоит работает и опять протраивает но чуть по сильней, перевожу опять на газ работает и обороты резко набирает движка по слуху  чесно Я далёк от инжектора и всяких датчиков что за причина может кто подскажет такто вроде руки есть сам стараюсь ремонтировать что магу но сдесь увы почитав форум сложилось впечатление что у меня в  топливной  системе  и системе зажигания наверно проблемы а может просто датчик какой из строя вышел ...извените если что за длинные пояснения проблемы хотелось более четко выразить симптомы неполадок  зарание спасибо!завтра попробую опять завести на холодную только уже с натянутым тросом  напишу как да што

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2466
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Если и датчик, то коленвала. Проверяется поливанием его холодной водой, после чего машина начинает заводиться и работать отлично, пока снова не прогреет датчик. А вот заморочки с газом... может и засралось что-то на впуске. Газ же не бензин, просочится там, где бенз не протечет. Еще бы не мешало проверить свечи и ВВ провода: откинуть по очереди каждый колпак (на заглушенном и завести, чтобы вычислить, который троит), проверить найденный (неработающий) на предмет пробоя.

Оффлайн ВОВАН36

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: АННА
  • Моя машина: ШАРИОТ 1994Г 4 ВД 4G63
спасибо за помощь буду пробывать поливать потскажите где он примерно стоит ...наверно под защитн кожухом грм...

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2466
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Так он вроде в трамблере.

Оффлайн ВОВАН36

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: АННА
  • Моя машина: ШАРИОТ 1994Г 4 ВД 4G63
А как же тогда поливать проверять водой .или Я нетак чтото понял?

Оффлайн mitsubaru

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 839
  • Рейтинг: 107
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
Скорее всего неисправный моторчик холостого хода-надо у него снять крышку(на 2х крестовых винтиках)и посмотреть в каком состоянии шестерни(целые ли зубчики на них?)потом можно проверить сам моторчик(подав на него 12вольт).Если машина эксплуатировается на газу-часто из строя выходит воздухомер!Поэтому мотор на рабочей машине может работать не ровно.

Оффлайн ВОВАН36

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: АННА
  • Моя машина: ШАРИОТ 1994Г 4 ВД 4G63
Благодарю за варианты! подскажите пож-та воздухмер,,,  как его проверяют ?и ещё он стоит после воздушного фильтра квадратная каробка такая к ней фишка подходит с проводами?   мне кажется всёсвязано с датчиками потаму как на холодную работает нормально а нагрется тупит как например сегодня прогрелась заглушил завел только с педалью хх нет попробывал натянул трос чуть стала вроде держать ина газу ина бензе начатрогаться на газу чехнула изаглоха аж сорвала шланг с сапуна с крышки клапанов надел на место завёл паехал ... чуть паездил начала проваливать или протраивать незнаю как точней выразиться .сбрасывает обороты даже при натянутом тросе дроселя погазовал перестала какието непонятки но однозначно надо смотреть и промывать дросель мне думается и смотреть трамблёр свечи провода ...

Оффлайн П. В.

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 787
  • Рейтинг: 43
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: Куйбышев НСО
  • Моя машина: chariot grandis 1998г 4 визде.
  • Телефон: +79139496636
ВОВАН36 писал(а):
Цитировать
Благодарю за варианты! подскажите пож-та воздухмер,,,  как его проверяют ?и ещё он стоит после воздушного фильтра квадратная каробка такая к ней фишка подходит с проводами?   мне кажется всёсвязано с датчиками потаму как на холодную работает нормально а нагрется тупит как например сегодня прогрелась заглушил завел только с педалью хх нет попробывал натянул трос чуть стала вроде держать ина газу ина бензе начатрогаться на газу чехнула изаглоха аж сорвала шланг с сапуна с крышки клапанов надел на место завёл паехал ... чуть паездил начала проваливать или протраивать незнаю как точней выразиться .сбрасывает обороты даже при натянутом тросе дроселя погазовал перестала какието непонятки но однозначно надо смотреть и промывать дросель мне думается и смотреть трамблёр свечи провода ...

       
[deletedoldpicture]Примерно так должно выглядеть.На ДЗ есть еще ДПДЗ с него мозг берет сигналы о положении заслонки(и АКПП)и отсечка ХХ.Катушку трамблера на омы-обе бмотки.Вам к ЯВРОВОДАМ НАДО!http://rvr.ksn.ru/phpBB3/index.phpтам больше таких ДВС и опыта.http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=503вот что есть.http://mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,10/func,view/id,72778/catid,11/А это коллега Вам.

Оффлайн ВОВАН36

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: АННА
  • Моя машина: ШАРИОТ 1994Г 4 ВД 4G63
снял д,з промыл почистил грязи мало было на мой взгяд... продул .всё вроде в норме к стати сделал фото поже скину пока так объясню что дальше вскрыл крышку рхх дам чуть грязновато. и вижужу "засада"обломана чтука которая на резьбе вкручивается в корпус рхх вот на ней своего рода концевик вылит из пластика Я так понял эта штука отшестерни вращается верх вниз по резьбе и упирается в упоры снизу в корпус и сверху в пластинку на одном винтике эта штука сделана конусом снизу и сбоку есть отверстие для чего незнаю ...вот ещё обнаружил што магнитная кажется шестерня с выработкой зубьев нет ...чё делать где брать?помыл протер собрал всё на место ...ключ на старт р хх прожужал завожу ..обороты 2200!при окружающей температуре-20...заглушил жду 30 сек снимал клему думал мож чё обнулится нет...опять 2200прогрел почти донормы чуть уменьшились 2000 ,Т... норма ...глушу жду ровно минуту завожу начинает опять работать как раньше протраивает кагбуто  и обороты плавают ноуже на 1000 -800 примерно да как то резко не плавно плавают двигло подёргивается аж ..ладно перевожу на газ всё чётко держит 900 и ровно работает без всяких провалов 100%это обломанная упорная чтука на резьбе и магнитная шестерня без зубьев  канечно это маё мнение поскажите кто что думает?а вот ещё может фарсунки мудят поэтому неровно пашет как вариант?к стати при оборотах 2200 периключал на газ думал может скинет ..наоборот до 2500 подымает .два раза так делал грею глушу жду 1 минуту завожу все держит возле 1000об покатался ни глохнет работает в норме правда повтарюсь на газу до вскрытия таких оборотов на холодную небыло .какие есть мысли мужики и почему обломала упорную штуку на резбовои штуке под шестерней смазка была!

Оффлайн ВОВАН36

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: АННА
  • Моя машина: ШАРИОТ 1994Г 4 ВД 4G63
вот ещё забыл расказать чехать стреля перестала причина была в хлопушке на газовом смесителе она была замотана с верху изолентой подозреваю у прошлого хозяина порвалась в дороге он ее и замотал до лучших времен б..ть ..,а она с зади  тих по тиху расползлась (изолента)и стало до хрена воздуха поступать ...обнаружил при снятии дз поставил новую резинку как к бабушке сводил! ещё кто знает что за шланчик от дз маленький сверху отходит кудато как вакумный такой кудато за возд коллектор уходит?

Оффлайн П. В.

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 787
  • Рейтинг: 43
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: Куйбышев НСО
  • Моя машина: chariot grandis 1998г 4 визде.
  • Телефон: +79139496636
Вот тут напримерhttp://greenparts.ru/carparts/search?type=%D0%97%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F&car=MITSUBISHI%20DION%204G63Шланчик-либо отсорбер,либо датчик вакуумный.Для информации-здесь движки 4G64-93 GDI.(у наших двс нет дхх)У нас другие заморочки))))http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=11&t=10049А эта ссылка как раз про ваш РХХ-вам самому  то что в тягость?Поиском пошукать.

Оффлайн rillan

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W 99год
У меня было такое глохла именно на горячую, нужно было держать газ! но на 4G93 GDI  на РВРе, решил вопрос чисткой ДЗ, отлетал на нём 3 года раз в год чистя её пеной, и продал, проблем не было после этого

Оффлайн П. В.

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 787
  • Рейтинг: 43
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: Куйбышев НСО
  • Моя машина: chariot grandis 1998г 4 визде.
  • Телефон: +79139496636
rillan писал(а):
Цитировать
У меня было такое глохла именно на горячую, нужно было держать газ! но на 4G93 GDI  на РВРе, решил вопрос чисткой ДЗ, отлетал на нём 3 года раз в год чистя её пеной, и продал, проблем не было после этого
Я так понял у автора привод кончился.А на нашем форуме опыт-у вас и постоянный митцу-форевер,у него мотор такой.По второй ссылке-пост есть там человек от хундея) поставил (ц-3000)Вот это дельно.Только нюансы выяснить если есть они.

Оффлайн rillan

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W 99год
П. В. писал(а):
Цитировать
rillan писал(а):
Цитировать
У меня было такое глохла именно на горячую, нужно было держать газ! но на 4G93 GDI  на РВРе, решил вопрос чисткой ДЗ, отлетал на нём 3 года раз в год чистя её пеной, и продал, проблем не было после этого
Я так понял у автора привод кончился.А на нашем форуме опыт-у вас и постоянный митцу-форевер,у него мотор такой.По второй ссылке-пост есть там человек от хундея) поставил (ц-3000)Вот это дельно.Только нюансы выяснить если есть они.


Нет ну не спорю, но мне все СПЕЦЫ твердили что пипец насосу, менять надо, я спрашивал, что он контрактный и ему всего два месяца, а они все как один говорили что такой насос Г. Но я на нём три года проездил и в минус 40 заводил авто!

Оффлайн П. В.

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 787
  • Рейтинг: 43
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: Куйбышев НСО
  • Моя машина: chariot grandis 1998г 4 визде.
  • Телефон: +79139496636
rillan писал(а):
Цитировать
П. В. писал(а):
Цитировать
rillan писал(а):
Цитировать
У меня было такое глохла именно на горячую, нужно было держать газ! но на 4G93 GDI  на РВРе, решил вопрос чисткой ДЗ, отлетал на нём 3 года раз в год чистя её пеной, и продал, проблем не было после этого
Я так понял у автора привод кончился.А на нашем форуме опыт-у вас и постоянный митцу-форевер,у него мотор такой.По второй ссылке-пост есть там человек от хундея) поставил (ц-3000)Вот это дельно.Только нюансы выяснить если есть они.


Нет ну не спорю, но мне все СПЕЦЫ твердили что пипец насосу, менять надо, я спрашивал, что он контрактный и ему всего два месяца, а они все как один говорили что такой насос Г. Но я на нём три года проездил и в минус 40 заводил авто!
Да со спецами все понятно.Тут у нас никто и не берется.(флаг им в руки)У автора мотор не гдишный а мпишний-ДЗ другая.