Автор Тема: вот приобрёл шарика, восстанавливаю беднягу  (Прочитано 1532 раз)

Оффлайн numezmat

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: челябинск
  • Моя машина: mitsubisi chariot 4g63soch awd n33w 1993
привет всем, год назад приобрёл данное удивительное создание японского автопрома, радовался первые 4 месяца, пока не залез под капот как следует, в общем для года не удивительно, но мне кажется его не ремонтировали лет уж 10, подскажите пожалуйста есть ли спецы по ним в Челябинске? просто переписывать проблемы очень долго...

Оффлайн toniol

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: Hyundai Matrix 2004 1,8 AT инжектор
А зачем спецы именно по шарику? Мне в обычных сервисах делали, ну вот только что тормоза навернули, так это из-за того, что штуцера прикипели.

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2465
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
А когда это 4G63 стал джедаем (GDI)?
В движке ничего сложного нет, любой пряморукий автослесарь справится.

Оффлайн numezmat

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: челябинск
  • Моя машина: mitsubisi chariot 4g63soch awd n33w 1993
Дело в том, что мастера есть, но вот элементарную диагностику я так и не нашол кто бы смог сделать, даже хвалёный бош-сервис и те не взялись, с проблемами данного авто никто из тех, к кому я обращался, не знаком. А менять поголовно пол движка я считаю слишком затратно. Двигателя с системой впрыска GDI шли у японцев изначально, это позже уже пошёл soich, doich и т.д и т.п.

Оффлайн rillan

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W 99год
numezmat писал(а):
Цитировать
Дело в том, что мастера есть, но вот элементарную диагностику я так и не нашол кто бы смог сделать, даже хвалёный бош-сервис и те не взялись, с проблемами данного авто никто из тех, к кому я обращался, не знаком. А менять поголовно пол движка я считаю слишком затратно. Двигателя с системой впрыска GDI шли у японцев изначально, это позже уже пошёл soich, doich и т.д и т.п.


На Mitsubishi раньше других осознали, какую пользу может принести непосредственный впрыск в условиях ужесточения экологических норм. 15 лет усилий увенчались успехом: первые доведённые до готовности к производству моторы с непосредственным впрыском бензина были представлены публике на Франкфуртском и Токийском автосалонах осенью 1995 г. Их обозначили GDI (Gasoline Direct Injection — «непосредственный впрыск бензина»). Спустя год на японском рынке появился серийный Mitsubishi Galant 1.8 GDI, и, наконец, в 1997 г. европейцам была предложена Carisma с двигателем 1.8 GDI.
Уважаемый, вы понимаете что данные двигателя начали ставить с 1997! и у вас не может стоять такого мотора, а 4G63 вообще ставили на дионы которые выпускались после 2000 года.

DOHC - два верхних распредвала (Double Overhead Camshafts) или Twin Cam

SOHC - один распредвал (Single overhead camshaft)

И это появилось ну ни как не позже GDI!

Оффлайн runner51

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1005
  • Рейтинг: 77
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Runner 2.4 GDI COOL 1999
  • - год выпуска: 1999
  • - название: RVR
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +79522984970
Модели двигателей  
http://mmc-club.com/topic/82-модели-двигателей-mitsubishi/

Оффлайн rillan

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W 99год
runner51 писал(а):
Цитировать
Модели двигателей  
http://mmc-club.com/topic/82-модели-двигателей-mitsubishi/


4G63   V6? чтото таблица странная!

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2465
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
На наших машинах (у меня такая же, только с правильным рулем) есть самодиагностика. Достаточно воткнуть "скрепку" в диагностический разъем и посчитать вспышки лампочки "чек". Это и в инструкции есть, и на сайте не раз описывалось. Поиск в помощь.

P.S.
В конце концов, пишите все косяки тут - общими усилиями заочно "починим". Останется только сменить нужные детали.

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3222
  • Рейтинг: 214
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Вот ожил. С Новым годом! Три дня пластом лежал, как только подумал, что по работе все сделал, сразу и упал. Поэтому куски спитча могут быть неадекватны...

1. Раз еще не начал радоваться снова, значит залез недостаточно глубоко. Честно скажу - сам писаю перед каждой операцией, но за последний год освоил даже прогрев метизов горелками (это меня всегда Страшило). Теперь просто в магазинах море всего, надо только статистику набрать и выбрать лучшее из китайского (например предпочитаю инструменты For_e, головки в противоизгибом - соответственно гайки и долты не рвут, а отворачивают или показывают, что пора узел менять целиком).

2. Диагностика. Спроси - скажу - "где-то на сайте было про скрепку" и добавлю себе пост, став ГУРУ, бля... Простите тщедушного. Так статистика на сайте "наЛАЖена". Короче, ты тут хоть наклади, но учи матчасть. ЧЕСТНО!
   2а. Самодиагностика по электронике, см. п. 2
   2б. Диагностика. Конкретная ситуевина. Заезжаю на сервис, где сход-развал делают ох...но (кстати могут сделать по-другому авто, так было у меня в Химках у Хачо - привет Хачо - выгони сход-развальщика! В Химках конкретно кавказец-узбек (реально полиглот, а я так и не смог узнать кто он, вот бл... разведчика развели) делает ГРМ, если его зае...ть и потом залезть под капот и смотреть, где его подмастерье накосячил (я же(он) супермастер - мне гайки крутить что-ли - БЛЯЧ!). Ошибки от 3 и вверх...)

Так вот заезжаю к этим, со сход-развалом. Прогорела гофрочка, то бишь компенсатор системы выхлопа. Заезд - подъем - 600 р. На х.... В смысле пошли они.
Пацаны из основного сервиса не варят. Сваркой не варят, а головой - ох...но! Просто на тряпку коленкой встали и размер сказали.
Вот так и ищи сервис. Учи матчасть. Твердо запоминай, что обязательно надо делать, и когда они тебе по-руски будут втюхивать, ты им тут мозг через анус выдвигай (их мозг!) и объясняй, что бабки они получат или не получат. Я еще приманку сверху выдвигаю, а потом когда дело доходит до тела, становлюсь просто как в песне, где в припеве - "я теперь - властелин колец". Но не там где мне знания через имидж вдвигают. Набирай статистику - выбирай сервисы по качеству операций. (что сделаешь, мое любимое слово - это профессиональное).

Ну, надеюсь это тебе поможет. Главное, как и везде в этой стране, хочешь купить вещь - стань спецом в этой области - по другому - НИКАК! Те, кто тебя ...втюхивают, иногда понятия не имеют о чем тут речь.
И никогда не говори им эти страшные слова - GDI. На хрена! Они перевод ведь все  равно не знают, а разница между обслуживанием с применением мужика с гаечным ключом в "руках" - 10 процентов.
Всегда будь рядом с авто на сервисе!
И старайся не объединять на новом сервисе много операций. Потом концов не найдешь!

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2465
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано

Для входа в режим самодиагностики нужно воткнуть перемычку между 4 и 7 выводами диагностического разъема (или просто 7 вывод на массу замкнуть)

P.S. Андрей, Чего такой злой спохмелья? Во всех темах грубишь, похмелись, не мучайся уже.

Оффлайн numezmat

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: челябинск
  • Моя машина: mitsubisi chariot 4g63soch awd n33w 1993
Дико извиняюсь, что зло отписывался, хотя я даже в мыслях такого не имел,  может просто сказалась ситуация безисходной загноности, в связи с бесполезной беготнёй по автосервисам, ещё раз извиняюсь что владел не полной информацией про GDI, действительно двигатель Soich, это 100%, на счёт GDI, написал по словам самых адекватных автомехаников,(в смысле тех, которые хоть как-то конкретнее обнаруживали проблемы), да и по информации пробива по вин коду, я был уверен, хотя на корпусе инжектора написано soich, вчера присмотрелся). Но уверенности в собственной компетентности по данному  двигателю непоколебима)). А проблема такая: 1:акпп работает только на передаче L, дело было так: навернулась акпп, я отдал машину *спецам* через 4 месяца забрал машину, результат проведённых Работ не заставил себя ждать, машина перестала ехать через 15км, я обратно к ним, мол так и так, какого ляда?, те взялись заново за работы, причина была "выявлена" не доезжая до ангара, бублик не выдержал нагрузок, и приказал долго жить, еще два месяца поисков, переделок, ругани и т.д. и машина снова дескать на ходу. На этот раз агрегат честно отпахал 300км, или около того, и когда я уж совсем уверился в его исправности дал любимцу выжать 130, раньше он 160 шёл не напрягаясь, мой аппарат снова ВСТАЛ и теперь работает только на передаче Л, масло безбожно испарилось. Загнал любимца в гараж, залил масло, поменял фильтр, прогнал по передачам, машина ехать отказалась, проверил уровень: всё норм, а машина с теми-же результатами как и до залива масла, вот теперь вопрос: акпп опять на замену? Это главный вопрос).

 Остальные проблемы отпишу позже, чтоб не спутать всё в кашу) к стати чек у меня не горит, он и не горел никогда, посему диагностику провести не считаю возможным, скорее всего он тупо отключен(

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2465
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
По АКПП после такого "ремонта" одному Богу известно, что с ней. Да и не спец я в ней - у меня ручка.
Лампу чек надо проверить, может тупо перегорела или вынута.
П.С. Мое обращение к Андрею, было адресовано Scorpio087.