Автор Тема: ТНВД-Бензонасос-Клапан  (Прочитано 4196 раз)

Оффлайн sergiowood

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Моя машина: mitsubishi 4g64 2.4 л GDI SP.Wagon
ТНВД-Бензонасос-Клапан
« : 14:19, 01-01-2014 »
Всех с новым годом.
Помогите разобраться.
Двигатель 4g64 GDi 2.4.Поменял фильтры в баке и на вх. ТНВД. Почистил дроссельную заслонку, клапан ЕГР, впускной коллектор, колодцы до клапанов, чистил форсунки со снятием, как в на сайте у Мек1., новые свечи, наконечники в норме... Напряжение на клапане обратки 3,5В. на 2000 оборотах и на "ХХ" 3,35В..Заслонку обучил. ХХ 650 оборотов.
После прогрева машины и проехав 2-5 км., при ускорении , т.е. превышение оборотов более 2000, машина начинает "клевать/дергает" . Подключив вольтметр к клапану обратки и снял показания, при движении напряжение скачет от 3,58В. до 1В. При выключении зажигания, давление на клапане спадает медленно. После первого проявления провала, если обороты держать в пределах 1300-1800, напряжение скачет в пределах 3,45В. до 2,8В. в редких моментах падает до 2В.,  "клевки/провалы" мало заметны, но насколько я понимаю, напряжение не должно опускаться меньше напряжения "ХХ" 3,35В  при частоте >= 1300.
Подскажите, варианты причины данной проблемы

Оффлайн rillan

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W 99год
RE: ТНВД-Бензонасос-Клапан
« Ответ #1 : 15:35, 01-01-2014 »
Клеммы у вас нормально обтянуты?

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Рейтинг: 515
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
RE: ТНВД-Бензонасос-Клапан
« Ответ #2 : 22:36, 01-01-2014 »
Какой фильтр поставили в бак? Оригинал или аналог?

Оффлайн sergiowood

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Моя машина: mitsubishi 4g64 2.4 л GDI SP.Wagon
RE: ТНВД-Бензонасос-Клапан
« Ответ #3 : 06:58, 02-01-2014 »
Stas писал(а):
Цитировать
Какой фильтр поставили в бак? Оригинал или аналог?

JS-кий FS-6505U....

Оффлайн sergiowood

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Моя машина: mitsubishi 4g64 2.4 л GDI SP.Wagon
RE: ТНВД-Бензонасос-Клапан
« Ответ #4 : 07:04, 02-01-2014 »
rillan писал(а):
Цитировать
Клеммы у вас нормально обтянуты?

Хороший вопрос.... "+"  затянут хорошо, а вот "-" можно рукой сдёрнуть... Хотите сказать, что при увеличение оборотов идёт просадка по току для бензонасоса? Тогда почему до первого "провала" (проехав 2-5 км.), усё "ОК"?  
В любом случае "-" затяну более плотно :-))

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Рейтинг: 515
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
RE: ТНВД-Бензонасос-Клапан
« Ответ #5 : 07:47, 02-01-2014 »
sergiowood писал(а):
Цитировать
Stas писал(а):
Цитировать
Какой фильтр поставили в бак? Оригинал или аналог?

JS-кий FS-6505U....

Он волокнами забивает фильтрик тнвд. И будет забивать постоянно, но не так часто как в начале. Попробуй поставить доп фильтр перед тнвд, поищи на форуме тему. Думаю в этом может быть проблема. Ещё проверь правильно ли все стоит в погружном фильтре, насосе. Резиночки и т.д., там вроде дырку сверлить надо какую то.  Я себе фильтр родной оригинал купил и проблем нет. Для начала просто поменяй фильтрик тнвд ещё раз.

Оффлайн sergiowood

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Моя машина: mitsubishi 4g64 2.4 л GDI SP.Wagon
RE: ТНВД-Бензонасос-Клапан
« Ответ #6 : 13:08, 02-01-2014 »
Stas wrote:
Цитировать
sergiowood писал(а):
Цитировать
Stas писал(а):
Цитировать
Какой фильтр поставили в бак? Оригинал или аналог?

JS-кий FS-6505U....

Он волокнами забивает фильтрик тнвд. И будет забивать постоянно, но не так часто как в начале. Попробуй поставить доп фильтр перед тнвд, поищи на форуме тему. Думаю в этом может быть проблема. Ещё проверь правильно ли все стоит в погружном фильтре, насосе. Резиночки и т.д., там вроде дырку сверлить надо какую то.  Я себе фильтр родной оригинал купил и проблем нет. Для начала просто поменяй фильтрик тнвд ещё раз.

Спасибки за подсказки....
Сверлят вроде  в фильтре  JN6501U, а  фильтрик тнвд уже менял дважды, благо копейки стоит, поменяю 3-й раз, а перед ним допольнительный поставлю, давно об этом думал...
" И будет забивать постоянно"- это 100% диагноз для данного фильтра?

Оффлайн rillan

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W 99год
RE: ТНВД-Бензонасос-Клапан
« Ответ #7 : 16:12, 02-01-2014 »
sergiowood wrote:
Цитировать
rillan писал(а):
Цитировать
Клеммы у вас нормально обтянуты?

Хороший вопрос.... "+"  затянут хорошо, а вот "-" можно рукой сдёрнуть... Хотите сказать, что при увеличение оборотов идёт просадка по току для бензонасоса? Тогда почему до первого "провала" (проехав 2-5 км.), усё "ОК"?  
В любом случае "-" затяну более плотно :-))

Да просто у меня было так, дросель чистил, всё собрал, и появился такой косяк.... провал в тяге при разгоне, осебенно глубокие при поворотах и кочках, а потом нашёл необтянутый плюс, обтянул всё пропало! Пробовал открутить, опять провалы, понял что на Джидае это весомо. Ну если не пропадёт то значит дальше копать )))

Оффлайн П. В.

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 787
  • Рейтинг: 43
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: Куйбышев НСО
  • Моя машина: chariot grandis 1998г 4 визде.
  • Телефон: +79139496636
RE: ТНВД-Бензонасос-Клапан
« Ответ #8 : 21:10, 02-01-2014 »
sergiowood писал(а):
Цитировать
Stas писал(а):
Цитировать
Какой фильтр поставили в бак? Оригинал или аналог?

JS-кий FS-6505U....
ВОПРОС АВТОРУ: Скажите,вами двигало что,когда приобретали не оригинал?Надумаете доп фильтр ставить-на качество оного ОБРАТИТЕ внимание.Да бы не наступить на те же грабли.(может есть смысл в бак оригинал)

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Рейтинг: 515
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
RE: ТНВД-Бензонасос-Клапан
« Ответ #9 : 00:06, 03-01-2014 »
sergiowood писал(а):
Цитировать
И будет забивать постоянно"- это 100% диагноз для данного фильтра?

Да, это диагноз для всех аналогов! Микроволокна сыпятся. Надо было ещё после установки фильтра в бак, снять подачу с тнвд и прокачать литров 5 в емкость какую нибудь.

Оффлайн sergiowood

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Моя машина: mitsubishi 4g64 2.4 л GDI SP.Wagon
RE: ТНВД-Бензонасос-Клапан
« Ответ #10 : 03:35, 03-01-2014 »
Павел Валентинович писал(а):
Цитировать
sergiowood писал(а):
Цитировать
Stas писал(а):
Цитировать
Какой фильтр поставили в бак? Оригинал или аналог?

JS-кий FS-6505U....
ВОПРОС АВТОРУ: Скажите,вами двигало что,когда приобретали не оригинал?Надумаете доп фильтр ставить-на качество оного ОБРАТИТЕ внимание.Да бы не наступить на те же грабли.(может есть смысл в бак оригинал)

"Скажите,вами двигало что,когда приобретали не оригинал?"-торопился :-)) Оригинал нужно было ждать 14-20 дней,а на форуме писали про установку именно FS-6505U, как альтернатива оригиналу, вот и взял, не думал, что так критично может оказаться... Теперь про оригинал подумываю :-)) ,но это если с дополнительным фильтром ситуацию не удастся исправить... Доп фильтр взял MAHLE (12$)...сказали хороший...

Оффлайн sergiowood

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Моя машина: mitsubishi 4g64 2.4 л GDI SP.Wagon
RE: ТНВД-Бензонасос-Клапан
« Ответ #11 : 03:39, 03-01-2014 »
Stas писал(а):
Цитировать
sergiowood писал(а):
Цитировать
И будет забивать постоянно"- это 100% диагноз для данного фильтра?

Да, это диагноз для всех аналогов! Микроволокна сыпятся. Надо было ещё после установки фильтра в бак, снять подачу с тнвд и прокачать литров 5 в емкость какую нибудь.

Так и делал, только прокачал 2 литра...:-))) Жадность пораждает бедность :-)) После поменял фильтрик ТНВД, проехал около 100км стало дёргать и опять поменял фильтрик ТНВД.Беда с этими фильтриками :-. Наука на будущее будет, ставить только оригинал...видать Японцы только оригинал признают....аналогичная ситуация с подушка двигателя была.:-)

Оффлайн татар

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: уральск
  • Моя машина: chariot 1997 GDI 2.4
RE: ТНВД-Бензонасос-Клапан
« Ответ #12 : 21:51, 03-01-2014 »
с новым годом всех! если не хотите мучится с заменой фильтра в баке то просто выпотрошите его и поставьте дополнительный фильтр под капотом! я тоже попал один раз с аналогом фильтра в баке!

Оффлайн sergiowood

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Моя машина: mitsubishi 4g64 2.4 л GDI SP.Wagon
RE: ТНВД-Бензонасос-Клапан
« Ответ #13 : 05:22, 04-01-2014 »
татар писал(а):
Цитировать
с новым годом всех! если не хотите мучится с заменой фильтра в баке то просто выпотрошите его и поставьте дополнительный фильтр под капотом! я тоже попал один раз с аналогом фильтра в баке!

О! Хорошая идейка! И менять проще и контролировать состояние фильтра.... Если не секрет, какой фильтр поставили? Интересно, если выпотрошить, то на работу обратного клапана (который в баке стоит, на самом корпусе фильтра) как-то влияет?

Оффлайн runner51

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1005
  • Рейтинг: 77
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Runner 2.4 GDI COOL 1999
  • - год выпуска: 1999
  • - название: RVR
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +79522984970
RE: ТНВД-Бензонасос-Клапан
« Ответ #14 : 07:08, 04-01-2014 »
татар писал(а):
Цитировать
с новым годом всех! если не хотите мучится с заменой фильтра в баке то просто выпотрошите его и поставьте дополнительный фильтр под капотом! я тоже попал один раз с аналогом фильтра в баке!


И будете мучатся с фильтриками через какое-то время.