Автор Тема: Старые моторы оказались экологичнее новых GDI  (Прочитано 457 раз)

Оффлайн Рим

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сыктывкар
  • Моя машина: MITSUBISHI SPACE WAGON 2.0, N83W. 2ВД, 2002 г.
на дроме статья появилась небольшая, хаят джидаев. http://news.drom.ru/GDI-25986.html

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2461
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Неделю назад читал эту статью на авто.майл.ру... Там не столь четко было описано - не придал значения. Представляю, чем пукают пепелацы с выбитым катализатором и обманутой лямбдой...

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3222
  • Рейтинг: 214
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Хаят, хаят. Тут в главной дороге на 4-м тоже помянули GDI - типа капризный. Какой в ж... капризный 359500 и ничего почти не делал. Три раза ГРМ, два раза сцепление, один раз МСК и колодки, колодки, колодки, масло, масло, масло.... Конечно - столько масла сожрать, наверное жигулям кузов можно по крышу залить!

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2461
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Не, последовательность такая:
Масло, масло, масло, колпачки, а потом все остальное, без масла.

Оффлайн эво

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
  • Моя машина: Chariot Grandis 2001гв 2350cc 2wd 2шт
Познавательно.
В комментариях впервые услышал почему у нас так много сажи.
Только никто не упомянул что новые дизельные авто (диллерские) поставляются в Россию также без сажевого фильтра.
Который от нашего топлива выходит из строя в несколько раз быстрее любого катализатора.

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3222
  • Рейтинг: 214
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Mitsu_forever писал(а):
Цитировать
Не, последовательность такая:
Масло, масло, масло, колпачки, а потом все остальное, без масла.


А-ха! Вовчик! Как бы еще без нашего бензина! Ващеее аппарат бы идеально работал! 8)

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2461
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Бензин... Ко мне по работе один ученый приходит. Рассказывает, что делает установку, которая из соленой воды получает ток примерно 10А с двух литровых баночек. Тонкостей я не знаю, но он запатентовал эту хрень в штатах, застраховал на полмиллиарда долларов (нашим же нахрен). Готовит электромобиль под нее... Ждем/'с. Может скоро на морской воде вместо бенза будем гонять.