Автор Тема: Как легко разобрать МКПП от N94W и N84W (с фото)  (Прочитано 4920 раз)

Оффлайн Engineer

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Петербург
  • Моя машина: Space Wagon N94W 1999 4G64 GDI
Разобрать ручную коробку от Спэйса за 40 минут - это просто, главное знать где и что откручивать.
1. Снимаем привод переключения передач - 4 болта на 12 + вынимаем один болтик отмеченный стрелкой - фиксатор переключателя вилок.
Перед выдвиганием привода из корпуса КПП поверните коробку так, что бы привод двигался вниз - тогда со штока переключения не соскочит втулочка и будет видно, как ее ставить обратно.
« Последнее редактирование: 10:54, 13-03-2014 от ХостерФорума »

Оффлайн Engineer

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Петербург
  • Моя машина: Space Wagon N94W 1999 4G64 GDI
2. Тонкой отверткой выковыриваем резино-металлическую заглушку на конце КПП. Так или иначе она немного погнется и сажать ее обратно лучше немного промазав герметиком.
« Последнее редактирование: 10:54, 13-03-2014 от ХостерФорума »

Оффлайн Engineer

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Петербург
  • Моя машина: Space Wagon N94W 1999 4G64 GDI
3. Торексом на 50 отворачиваем болт крепления шестерни Заднего Хода (Затянут зверски)
« Последнее редактирование: 10:54, 13-03-2014 от ХостерФорума »

Оффлайн Engineer

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Петербург
  • Моя машина: Space Wagon N94W 1999 4G64 GDI
4. Открутив 6 болтов на 10 снимаем крышку шестерни Заднего Хода и видим ЕЁ. Вытащить ее сейчас не получится, но она сама вывалится при разделении половинок корпуса.
« Последнее редактирование: 10:55, 13-03-2014 от ХостерФорума »

Оффлайн Engineer

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Петербург
  • Моя машина: Space Wagon N94W 1999 4G64 GDI
5. Около привода переключения передач ключем на 19 выворачиваем 3 болта - фиксатора направляющих вилок переключения.
« Последнее редактирование: 10:55, 13-03-2014 от ХостерФорума »

Оффлайн Engineer

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Петербург
  • Моя машина: Space Wagon N94W 1999 4G64 GDI
6. Головкой на 14 отворачиваем все болты, стягивающие половинки корпуса КПП, два болта находятся со стороны колокола сцепления.
7. Парой монтировок разжимаем половинки корпуса и раздвигаем их на 3-4 мм.
8. Далее лучше вдвоем - Один парой отверток, введенных в зазор между половинами корпуса с противоположных сторон дает небольшое раздвигающее усилие, Второй круглогубцами раздвигает концы стопорного кольца, спрятанного под вынутой в п.2 заглушкой, пока это стопорное кольцо не выпустит подшипник вторичного вала и половинки коробки не разойдутся совсем.

ВСЕ.
« Последнее редактирование: 10:56, 13-03-2014 от ХостерФорума »

Оффлайн Engineer

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Петербург
  • Моя машина: Space Wagon N94W 1999 4G64 GDI
P.S.  Если все получилось, картина будет такая:
« Последнее редактирование: 10:56, 13-03-2014 от ХостерФорума »

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4351
  • Рейтинг: 508
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Сергей я так понял и на 84 всё так же? Я ещё не разбирал, но сейчас буду менять подшибник первичного. Твой инструктаж как раз кстати. Точно все нюансы перечислил? А как собрать?)))

Оффлайн Engineer

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Петербург
  • Моя машина: Space Wagon N94W 1999 4G64 GDI
2WD сам видел только внешне, но по сути все там так же. Сам первый раз долго парился с разборкой, пока не нашел похожий инструктаж по разборке КПП от Галанта и не узнал про секретный стопор под заглушкой. Собирал давно, деталей не помню, через неделю буду повторять - напишу про сборку.
Кстати, при разборке у меня похоже снова косяк - при выбивании первичного вала из половинки корпуса в одно лицо с последним ударом все валы и коробка диффера падают на пол - снова скол на зубце колеса главной передачи от удара первичным валом. Неаккуратненько как то.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4351
  • Рейтинг: 508
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Вот и пришло время менять подшипник первичного вала. Батя говорит уже конкретно загудел подшипник. А на выжатом сцеплении тишина. Я правильно понимаю это он MD 700207 ? Что ещё сразу купить?

Оффлайн Smirnoff

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Рейтинг: 22
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Moscow
  • Моя машина: Space Wagon 2,4/GDI, ‘99, МКПП, 2WD
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 967 сто2-22-16
Stas, номер подшипника MD 700207 определён правильно.
Какой пробег авто?
Мне перебирать коробку пришлось дважды. Первый раз (176 000 км) заменил только подшипник первичного вала, обратил внимание на не совсем хорошее состояние двух подшипников дифференциала, но в наличии их не было, а ездить надо. Понадеялся на русское "Авось". Коробка работала нормально, но под нагрузкой прослушивался не сильный вой, примерно как на шипованной резине по чистому асфальту. Со временем вой становился всё громче и громче.
Через 63 000 км пришлось вскрывать ещё раз для замены этих двух подшипников (MD 710663).
Сейчас пробег почти 300 000 км - пока всё тихо.
Так что информация, так сказать, к размышлению, удачи.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4351
  • Рейтинг: 508
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Спасибо информацию принял и сделаю так же! Ещё вопрос назрел, обязательно ли заодно менять сальники первичного вала и приводов КПП? Какие номера у них не могу понять чтоб заранее заказать?

Оффлайн Smirnoff

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Рейтинг: 22
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Moscow
  • Моя машина: Space Wagon 2,4/GDI, ‘99, МКПП, 2WD
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 967 сто2-22-16
Я менял, они не очень дорогие.
Номера сальников на странице "Корпус МКПП"
Сальник первичного вала: MD 741818
Сальник привода (2 шт): MD 755526 или MD 755904 (отфильтровать по WIN-коду)

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4351
  • Рейтинг: 508
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
А это они раньше не дорогие были Но менять их тоже надо, чтоб потом не лазить. Ещё надо менять сальник коленвала задний MD359158

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2401
  • Рейтинг: 243
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Я бы посоветовал сменить подшипники приводного вала
У меня гудел, постепенно все сильнее и сильнее, Если уж разбирать, то почему бы не сменить? На них (особенно на тот, что ближе к шестерне) самая большая нагрузка, Ценник (был) 600-700р, но лишний раз разбирать дороже!
ПС Короба-то почти одинаковые, верно?