Автор Тема: О давлении  (Прочитано 522 раз)

Оффлайн В.А.В.

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Шариот Грандис Супер Эксид 1998г. 4G64
О давлении
« : 20:18, 29-09-2013 »
Добрый день. Тема конечно изжована, но.... Шарик Грандис 98 год, 4G64. На холостых горит чек. После 800 оборотов перестает. Сканер выдал ошибку "Неисправен датчик давления топлива". На холостых показывает о.3 Мра, при повышении оборотов 5.2 Мра. Вроде все понятно. Поменял датчик. Чек не потух. Клему с аккума снимал, должно бы ошибку обнулить. Фильтрик менял года 2 назад. Ваше мнение?

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Рейтинг: 515
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
RE: О давлении
« Ответ #1 : 20:34, 29-09-2013 »
В.А.В. писал(а):
Цитировать
Сканер выдал ошибку "Неисправен датчик давления топлива".

Это какой чудо-сканер такую ошибку выдал? Код ошибки в цифрах?

Оффлайн В.А.В.

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Шариот Грандис Супер Эксид 1998г. 4G64
RE: О давлении
« Ответ #2 : 00:23, 30-09-2013 »
Не знаю как называется сканер, но он тупо написал - "Неисправен датчик давления топлива". Хотя вспомнил, небольшая мет. коробка, примерно 150*200*30, написано BOSH. Все это подключено к ноуту.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Рейтинг: 515
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
RE: О давлении
« Ответ #3 : 03:46, 30-09-2013 »
Скорее всего неисправен сам тнвд,чистить надо, или поменять фильтрик в нём.
И это,надо зайти в свой профиль и подпись поставить какая машина и город,чтоб как у меня было.

Оффлайн Dalacom85

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Балхаш Казахстан
  • Моя машина: Mitsubishi Shariot Grandis 2.4 GDI 1998г
RE: О давлении
« Ответ #4 : 05:42, 30-09-2013 »
Да скорее всего все таки ТНВД. Нужно проще замерить напряжение на среднем выводе датчика давления, там уже видно будет.

Оффлайн В.А.В.

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Шариот Грандис Супер Эксид 1998г. 4G64
RE: О давлении
« Ответ #5 : 15:29, 30-09-2013 »
Замерять напряжение целесообразно если нет сканера.

Оффлайн В.А.В.

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Шариот Грандис Супер Эксид 1998г. 4G64
RE: О давлении
« Ответ #6 : 15:31, 30-09-2013 »
Машина на холостых работает ровно, без дерганий. Если бы не работал насос мне кажется это бы сказалось на работе двигателя.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Рейтинг: 515
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
RE: О давлении
« Ответ #7 : 20:31, 30-09-2013 »
В.А.В. писал(а):
Цитировать
Замерять напряжение целесообразно если нет сканера.

Вот тема, на первой странице всё написано.
mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,10/func,view/id,47541/catid,20/

Оффлайн Kornei

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1859
  • Рейтинг: 395
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Гулькевичи,Краснодарский
  • Моя машина: MMC SpaceRunner N11W 4G93
  • - год выпуска: 1997
  • - название: иное
  • - двигатель: иной
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 9604711пять89
RE: О давлении
« Ответ #8 : 01:15, 01-10-2013 »
В.А.В. писал(а):
Цитировать
Машина на холостых работает ровно, без дерганий. Если бы не работал насос мне кажется это бы сказалось на работе двигателя.

Режим холостого хода не показатель.Однозначно проверка давления по напряжению в режие ХХ и при 2000 тыс. оборотах.Замена фильтрика.Если замена фильтрика не помогла - переборка ТНВД (увы, пройденный этап).Пошарь по ветке все разжевано поэтапно.

Оффлайн Volk 69

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тверь
  • Моя машина: Митсубиси Шариот Грандис 1998 г.в.4 wd super exseed
RE: О давлении
« Ответ #9 : 02:59, 01-10-2013 »
У меня на холостых вообще показывает 0,7 Вольт,а на 2000 оборотах 3,4 вольта. Вот то же думаю ТНВД на ремонт.

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
RE: О давлении
« Ответ #10 : 03:25, 01-10-2013 »
Ремонт однозначно. Низкое давление и машина по сути работает в режиме обедненки, что не есть гуд.