Автор Тема: АКПП сама по себе  (Прочитано 645 раз)

Оффлайн Magadanskiy

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Моя машина: Chariot/Grandis 98г. n94w 2400/4wd [LRXC] 7person s4fA/T
АКПП сама по себе
« : 10:07, 22-08-2013 »
Суть проблемы...
1- иногда переключается на с 4 на 3 сама, обычно при движениии накатом под горку.
2- На скорсти при сбросе газа, падают обороты (почти в половину например с 3000 до   1500 иначинает активно тормозить двигателем)тут раз на раз не приходится за поездку может быть 1 раз или несколько.
3- был механически стальной (хруст, стук)при переключении с драйва на реверс, он мог быть чуть слышен (хруснуть) или отчетливо звонко (стукнуть) при активном старте,иногда пинало, быол не долго, последнее время не наблюдаю, стал аккуратней ездить)
з.ы. при переключении с N на D  и с N на R все четко, между скоростями все четка, в движении не деркает не пинает, вот только с D на R и на оборот появляется...

Подозреваемые..
1- Есть поджозрение на подушки АКПП.
2- На лювт в кардане
3- подвесной,который барабанит...
4- раздатка
5- ну и конечно сама АКПП

Кто что думает?

Оффлайн Ден A115OB28rus

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Денис
  • Откуда: Благовещенск
  • Моя машина: Honda CR-V
  • - год выпуска: 1996
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
RE: АКПП сама по себе
« Ответ #1 : 12:26, 22-08-2013 »
1.:То, что автомат переключается с 4-й на 3-ю на спуске - это функция автомата, типа торможение двигателем, так что это нормальное явление... 2.:со второй проблемой не понятно,по подробнее опиши... 3.: третья неисправность-это скорее всего привода приходят в негодность или просто смазки шруса нет...

Оффлайн technozool

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: MITSUBISHI CHARIOT N48W (4D68T,4WD) 1994г.
RE: АКПП сама по себе
« Ответ #2 : 12:33, 22-08-2013 »
Был такой нафиг на ЯВРе, при сбросе газа машину колбасило, так падали обороты, и практически полностью отсутствовал накат, и стук, даже не стук, а удар такой нехилый со звоном металла при переключении с D- шки на R- ку. Это веселилась раздатка.

Оффлайн Magadanskiy

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Моя машина: Chariot/Grandis 98г. n94w 2400/4wd [LRXC] 7person s4fA/T
RE: АКПП сама по себе
« Ответ #3 : 18:21, 22-08-2013 »
ВО ВО... накат порой отсутсвует)) каким образом вылечил?

Оффлайн Magadanskiy

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Моя машина: Chariot/Grandis 98г. n94w 2400/4wd [LRXC] 7person s4fA/T
RE: АКПП сама по себе
« Ответ #4 : 18:25, 22-08-2013 »
при сбросе газа машину колбасило, так падали обороты, и практически полностью отсутствовал накат (с) наиболее точно technozool описал)

Оффлайн СергейК

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: регион 190
  • Моя машина: Chariot Grandis
RE: АКПП сама по себе
« Ответ #5 : 19:17, 22-08-2013 »
Вы же сам в первом посте возможные причины указал.Начни с их проверки.А раздатку чтоб вылечить легче и дешевле другую поставить.

Оффлайн technozool

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: MITSUBISHI CHARIOT N48W (4D68T,4WD) 1994г.
RE: АКПП сама по себе
« Ответ #6 : 23:50, 22-08-2013 »
Так и лечили - раздатку на вынос. Другую на место и в дорогу.