Автор Тема: Не могу понять. Так и должно быть?  (Прочитано 585 раз)

Оффлайн den52859

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кировград
  • Моя машина: chariot grandis 1998год 2,4GDI
Еду я к примеру 100 км в час на 4 передаче. При подъеме в горку педаль газа держу неизменно - обороты на тахометре держаться, а вот скорость падает. Это нормально? И при резком ускорении на 4 передаче обороты резко возрастают, а скорость нет.

Оффлайн Руслан333

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ливны
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis (N11)
в гору и должен терять но не много на счёт второго не понятно.

Оффлайн den52859

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кировград
  • Моя машина: chariot grandis 1998год 2,4GDI
То есть на 4 передаче передаточное число не постоянное?

Оффлайн Павел Прокопчук

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 26
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: г.Черемхово Ирк.обл.
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Как понять "при резком ускорении скорость не возрастает " ? Ускорение ,в принципе , и есть увеличение скорости. Наверное при резком нажатии на акселератор скорость не возрастает? При резком нажатии возрастают обороты и происходит переключение на пониженную. Боюсь показаться банальным, но многие проблемы ,такого плана решаются чисткой ДЗ (со снятием) и заменой фильтров. После покупки машины подобное наблюдалось , а если включить кондер , обороты возрастали , но не было переключения. Все встало на свои места после чистки ДЗ и замены микрофильтра.

Оффлайн den52859

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кировград
  • Моя машина: chariot grandis 1998год 2,4GDI
При резком нажатии на педаль газа на 4 передаче, обороты тахометра подымаются, а авто продолжает двигаться с то-же скоростью. На пониженную при это не переключается. Была бы механика, подумал бы, что диск сцепления ведет.

Оффлайн эво

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
  • Моя машина: Chariot Grandis 2001гв 2350cc 2wd 2шт
Это нормально-разблокируется гидротрансформатор(то,что в акпп вместо сухого сцеплпния)

Оффлайн Павел Прокопчук

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 26
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: г.Черемхово Ирк.обл.
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
ЭВО писал(а):
Цитировать
Это нормально-разблокируется гидротрансформатор(то,что в акпп вместо сухого сцеплпния)
В смысле НОРМАЛЬНО? Значит у меня не нормально ?,когда при подъеме (на некой передаче) , плавно подаешь газ ,обороты растут без переключения акп, но до некого момента . Но если резко давонуть, то происходит переключение и ускорение машины. Я так понял ,что у парня при резком нажатии , кроме "оборотов" и понижения скорости ни чего не происходит...

Оффлайн runner51

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1005
  • Рейтинг: 77
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Runner 2.4 GDI COOL 1999
  • - год выпуска: 1999
  • - название: RVR
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +79522984970
Под педалькой газа есть кнопка, кик даун( удар вниз по-русски) называется по-моемому. Если хотите чтоб автомат быстро переключился на передачу ниже ( при обгоне например), педаль нажать так , чтоб нажалась эта кнопка, почувствуете.