Автор Тема: вода в свечных колодцах.Помогите дельным советом!  (Прочитано 658 раз)

Оффлайн Jaga

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Москва
  • Моя машина: Митсубиси Спейс вагон 1998 года АКПП 2WD
Здравствуйте уважаемые форумчане спецы.
25.06.2013 года была буря в москве.В  результате этой бури я в ехал на дороге в огроумную лужу с сильным потоком.Я потерял гос номер на переднем бампере и поворотник.Это еще не самое худшее.Я застрял в этой луже глубиной по колено и заглох.Простояв  в воде 30 минут меня вытащили и дотянули до дома.На следущей день я решил завести машину и никак.Выкрутив свечи я обнаружил на свечах частицы воды.
Помогите дельным советом,как это исправить по пунктам.
Заранее благодарю.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Тут прямая дорога только к электрику, раз в свечных колодцах вода, значит поток захлеснул на плиту с надписью GDI, значит могли пострадать катушки зажигания, генератор итп... Как вариант ехать к mek1.ru у него толковый электрик.
Попробуй просушить катушки, наконечники, заменить свечи....

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
А там точно вода, может бенз, нет искры она и не заводиться.Проверьте воздушный фильтр, наличие искры.Я в Йошкар-Оле на светофоре в лужу попал, плавали как на лодке, боялся чтобы не заглох.Впереди мужик на шевроле стоял на аварийке, походу утонул.А так сушиться надо.

Оффлайн Jaga

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Москва
  • Моя машина: Митсубиси Спейс вагон 1998 года АКПП 2WD
Да я открутил все свечи были капли воды и бензина.Три раза свечи менял. Непомогло капли воды присутствовали.Открутил все свечи на ночь просушиться.А днем буду хлопотать по поводу утери номеров.Как все сделаю отпишусь.

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
похоже хапнул ты водички через впускной коллектор,как бы не было гидроудара

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
проверь для начала искру на каждой катушке, обязательно компрессию,если в луже долго стоял то вода  могла залить систему глушителя, из-за этого тоже может не заводится

Оффлайн Jaga

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Москва
  • Моя машина: Митсубиси Спейс вагон 1998 года АКПП 2WD
Пожалуйста по конкретнее.

Оффлайн Jaga

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Москва
  • Моя машина: Митсубиси Спейс вагон 1998 года АКПП 2WD
А если залило водой систему глушителя что делать то?

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г

Оффлайн Jaga

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Москва
  • Моя машина: Митсубиси Спейс вагон 1998 года АКПП 2WD
И так,расскажу по порядку что делал и что получилось.
1-вытащил воздушный фильтр( был непоправимо заражен мусором)
2-выкрутил свечи просушивал тряпкой свечные колодца
3-крутил стартером в холостую чтоб фарсунки продувались бензином
4-ставил другие свечи,пробовал завести машину(ни в какую нехотела заводится)
И так со второго по четвертый пункт около четырех часов я провел возле своей машины,конечно пришлось позаимствовать акб у друга более мощнее
И о чудо машина стала схватывать и добавив газку на 2000 х оборотах получилось завести.
Дав поработать машине я услышал неприятный звук,оказалось что подшибнику на компрессоре пришел каюк.
Поменял компрессор в сборе от шариата.Поездив пару недель стал резать ремень гура шкиф компрессора на одну полосу.