Автор Тема: блок управление форсунками MD340897  (Прочитано 5877 раз)

Оффлайн katy

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: тверская область
  • Моя машина: митсубиси спейс вагон 99г GDI 4G64 150л
здраствуйте у меня спейс вагон 98г 4g64 2.4 проблема произошла на трассе ехал и заглох с знакомым электриком сняли блок разобрали и я был удевлен 2больших конденсатора один просто валялся а другой весел на одной ноге сгорел полевой транзистор 2sk2466 заменили на к2466 конденсаторы припояли транзистор Q1 цел но почемуто при включеном зажигании неприобразовывает с 12в на 100в на конденсаторах в чем может быть причина и есть ли схема на этот блок  

[deletedoldpicture]

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2466
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
RE: блок управление форсунками MD340897
« Ответ #1 : 04:46, 23-06-2013 »
Кондеры менять все на новые. Плату мыть. K2466  это и есть 2SK2466. На самом транзисторе никогда полную марку не пишут, 2S опускают.

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2466
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
RE: блок управление форсунками MD340897
« Ответ #2 : 04:47, 23-06-2013 »
Тем по блоку полно, поищи. Не забудь проклеить каким-нить компаундом.

Оффлайн katy

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: тверская область
  • Моя машина: митсубиси спейс вагон 99г GDI 4G64 150л
RE: блок управление форсунками MD340897
« Ответ #3 : 05:43, 23-06-2013 »
а почему не приобразует с12в до 100в это иза кондеров

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2466
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
RE: блок управление форсунками MD340897
« Ответ #4 : 15:55, 23-06-2013 »
Я хоть и электронщик, но не ясновидящий. Из конденсаторов вытекает электролит, который влияет на работу схемы. Его нужно тщательно вымывать чем-нить специальным (на худой конец спиртом, потом WD-40). Раз нет преобразования и целые полевики (2SK2466), то надо смотреть микросхему, которая ими управляет, и ее обвязку.

Оффлайн katy

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: тверская область
  • Моя машина: митсубиси спейс вагон 99г GDI 4G64 150л
RE: блок управление форсунками MD340897
« Ответ #5 : 20:19, 23-06-2013 »
эти конденсаторы не вытекают но я все равно поставлю новые и еще когда заменил полевик он сильно греется так и должно быть

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2466
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
RE: блок управление форсунками MD340897
« Ответ #6 : 21:17, 23-06-2013 »
Греться не должен. Значит причина, по которой он вышел из строя, не устранена. Не исключено, что и только что замененный тоже уже сдох. Кстати, преобразование 12-100 происходит не на этих полевиках, а на отдельной схеме.
Вот, может чем-то поможет:
http://autodata.ru/article/all/gdi_ostsilogramma_raboty_forsunki/
Ищите грамотного электронщика. Удачи!