Голосование

У меня была подобная проблема. Помогла:

Замена/пропайка конденсаторов в драйвере.
1 (20%)
Пайка в драйвере, но не конденсаторов.
1 (20%)
Замена драйвера.
2 (40%)
Проблема была совсем не в драйвере.
1 (20%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: Заводится и глохнет. Драйвер форсунок и его ремонт.  (Прочитано 44607 раз)

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Мужики. Принимаются все советы по следующей ситуёвине.

Заглох на ходу. После небольшой пологой волны машина странно пыхнула, дёрнуло движок и тишина. После остановки заводится и сразу глохнет. Вычислен виновник - драйвер форсунок. В нём обнаружены отвалившиеся конденсаторы(большие синие). Успешно припаяны на место, но результат тот же. Вопрос. Какой транзистор там обычно горит и на что его можно поменять, сейчас нет возможности организовать обвальный поиск в инете. Вчера ночью 200 км на галстуке под дождём с севшим в 0 аккумом.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Ну что ж хотели отчёт. Получите.

Поскольку банальная припайка конденсаторов не принесла ожидаемого эффекта, то по ссылке полученной от Ёжика Пыха на сайте мека стал искать транзисторы. Сам я тот ещё радиолюбитель, но инет рулит. Через полчаса я уже звонил в магазин, а через час отоварился.
 Что было нужно Q1 -марка ВС847 и Q101 - марка 2SK2466 или 2SK1262.

Есть ещё их аналоги в частности по второй позиции мне его и дали, марку точно не помню, но оставим это для любителей паяльника. Т.е. человек в магазине за 2 минуты полазив по инету нашёл нужные варианты замены и осчастливил меня ими.
Поскольку 1 был ужасно мелким(около 3 х 1 мм) то паять его было страшно. Но я решил попробовать. Перепаял, собрал блок. Попытка и 0 эффекта. А надо сказать что гибель 1 была выявлена визуально. В сердцах я бросил свой тамагочи и пошёл домой пить пиво. Сегодня настал второй этап. Я снял блок, взял купленные транзисторы и поехал к умному человеку с правильным паяльником для мелких транзюков. Когда блок разобрали, то стало ясно, что 101 тоже сгорел, потому как проявился прогар дорожки около его лапки. Человек с правильным паяльником извлёк погибшие девайсы, впаял на их место купленные мною, вместо прогоревшей дорожки кинул тонкий проводок от диода до лапки транзистора, попутно прозвонил оный диод(дабы исключить сомнения в его работоспособности), прозвонил паянные мною конденсаторы и отдал плату мне. 5 минут на сборку, 20 минут до дома, 1 щелчок, 1 гайка, 2 болта и. Пепелац жив.

Теперь некоторые пояснения. Все транзисторы на плате, а их там мягко выражаясь до..я обозначены подписями около ножек. Q1 находится с тыльной стороны платычуть вбок от лапок конденсаторов, а по базе между ними. Ну да там хорошо видно обозначения. Если он разрушился или хотя бы на его поверхности появилась белая точка, то ему хана.Q101 находится сбоку вдоль края платы. Там по бокам идут с одной стороны 4, а сдругой стороны кажись 8 транзюков, которые в собранном блоке прижимаются к стенке корпуса специальными планками.Q101 с той стороны где 4 причём их 2 шт.,но нам нужен крайний. От него на расстоянии около1см находится маленький диод, а дорожка от диода проходит под 4 стоящими вертикально резисторами к одной из лапок транзюка.Вот горит этот самый транзюк и дорожка к диоду. Причём как я понял из первоисточников смерть этих элементов типична при выпадении конденсаторов.
 И на десерт самое весёлое. Год назад за новый такой блок знакомцу обозначили цену 26 тыр. Мне по телефону ребята назвали 7,5, но ьез полной уверенности что это он(уточнять я уже не стал).
А цена ремонта за Q1 - 3рубля/шт. за Q101 - 46рублей/шт. За пайку и прозвонку 200рублей и то товарищ стеснительно назвал эту цену, считая её завышенной(хотя я готов был и больше отдать).

 Кстати рекомендую всем проверить состояние блока и если кондеры ещё не отваливаются залить их к чертовой матери силиконовым герметиком около ножек и между собой, а то ентая смешная херня легко превращается в не смешные приключения как у меня. Машина встала за 250 км от дома в зоне где у меня не было связи и ладно ещё днём и летом. А уж как меня тащили ночью с севшим в жопу аккумом, с потеющей изнутри и загаживаемой снаружи лобовухой, с приоткрытыми окнами в лёгкой курточке да ещё 200 км, так ну его нах. От напряжения глаза чуть не вылезли и нога которой на тормоз давил второй день гудит.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Фотоотчёта к сожалению не будет. Но описано всё достаточно ясно. Если даже впервые вскрыть блок то по моему описанию будет всё однозначно ясно. Т.е. все обозначения на плате есть, что менять и на что тоже описано. А мне честно говоря было не до фото, после весёлой ночи и скачек с ремонтом. Единственное что я наверное забыл написать, так это то чтопри вскрытии блока приходится снимать некоторое количество оригинального герметизатора наподобие воскового герметика. Я заменил оный на силиконовый от Дон Дил, им же приклеил катушку к корпусу(также как она изначально была приклеена) и им же залил кондёры чтобы больше не отваливались.

Оффлайн vovan789

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-петербург
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 1999 г .2.4 GDI,84 кузов
люди help вот уже пять дней мой спейс вагончик стоит без дыханья .до этого все было хорошо а потом ехал ехал и вдруг резко пропала тяга и он встал без дыханья попытался завести он нормально завелся но сразу заглох еще опять схватил и заглох сегодня вызывал гуру по сигналкам это не она HELP HELP  HELP HELP HELP

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Могли отлететь магниты на ДЗ вот ролик http://video.mail.ru/mail/koznikolaj/52

Оффлайн vovan789

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-петербург
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 1999 г .2.4 GDI,84 кузов
нет это не то у меня отвалились два кондея в блоке управления форсунками я их припоял обратно и она завелась но помойму чтото там еще згорело потомучто очень плохо она работает обороты не набирает троит вобщем ж.а

Даниил

  • Гость
этот геморрой уже был.Под капотом на левой стойке есть черная рефленая коробка (блок управления топливной системой),так вот ,выкинь ее и поставь новую и машина поедет.Во Владике она стоит 3тысячи рублей.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Даниил. Не все живут во Владике. А клуб для того и есть чтобы учиться как проще и дешевле всё привести в порядок. Чуть ниже в этой ветке моя тема Вмер бобик. Там всё подробно и доходчиво описано. Цена ремонта куда ниже чем 3000р во Владике+ доставка+время. Да и работы на полчаса.

pin240

  • Гость
добрый всем день!ситуация такая:ехал в пробке вдруг шарик заглох и всё!при включении зажигания лампа чек не загорается вообще  и включаются два вентилятора под капотом.ошибку двигателя не счмать, а вот выдаёт ошибку коробки 54.лампа чек думаю перегореть не могла но проверю.пришлось бросить машину почти посреди дороги,помогите советами мож у кого такое было!:unsure:

pin240

  • Гость
И ещё немного информации:уже вечером перед тем как в сервис машину эвакуировать попробовал включить зажигание, загорелся чек вполнакала вентиляторы зажужали,крутанул что-бы завести-впустую!И тут обратил вниманиние что стрелка тахометра начала дергаться как стрелка вольтметра до упора и назад. Такое впечатление что на неё плюс кидает через 2 секкунды. Ключик я быстренько вынул. Явно где-то что-то коротнуло и из-за этого такая лажа!Теперь будут разбираться в серисе.

pin240

  • Гость
Ну вот проблемма решена!Даже раньше чем планировалось.Огромное спасибо Д.Ю.-кинул ссылку на дроме ,и ведь читал-же я её раньше,и хотел взять на заметку,но пока как говориться петух не клюнул!Всё дело в злополучном разъёме под блоком предохранителей ,большоой такой.В ссылке подробно всё расписано не буду повторяться,вообщем прочитав поехал на стоянку к сервису т.к.машина была записана только на следующий день,поковыряться сам,заодно и электрик с сервиса ко мне присоединился выйдя покурить.Вскрыли разъём, а там конечно не совсем всё поотгорело и поокислилось, но пара контактов потребовала к себе внимания вокруг пластик даже подплавиля.Всё это дело зачистили, ссмазали, собрали,и всё заработало как и положено.Вернее заводиться она стала когда ещё только разъем щевелили. Рекомендую проверить разъёмчик! Открывается он не так чтоб сложно ,но как уж у кого!На  нём защёлка-фиксатор она-же при её отгибании выталкивает из нутри "папу" несколько раскачек и рассоединил.Сам разъём с корпуса снимается в сторону салона.Хоршошо что есть форумы-есть откуда почерпнуть информацию желающим!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Я его себе еще два года назад обработал на всякий случай и еще покрыл лаком спец.... драйвер форсунок, теперь надо добраться до болячки Шариков..мотрчик дворников.

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
здрасте уважаемые! у меня беда, заглох и не заводится! начну по порядку, раскажу последнее его дыхание. Недавно поменял ГРМ (прошёл около тысячи) всё было нормально, на днях окислилась клема аккамулятора, снял, зачистил, поставил, катался. Потом с утра завелась только со второго раза,  и то пришлось крутить долго стартером. Когда завелась, в машине какая-то вибрация, поехал, машину как пихают, обороты 4 тысячи и скорость 120 и рычит. Так несколько дней. Когда заводится, обороты набирает еле еле, всначале еле крутится потом обороты возрастают до тысячи двести. теперь вообще не заводится. помогите.

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
привет всем!короче завёл своего шарика! немного покатался (км 200) с теми же проблемами, и вот приезжаю к дому и глушу, попробовал завести, что-то взорвалось в цилиндре, приоткрыл крышку ГРМ, а там ремень ГРМ как резинка от трусов болтается! внимание приморский край автосервис "champion"- туда ни ногой! потащили в сервис, мудаки не натянули ГРМ! чудом ничего не загнул!

Оффлайн rak73

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Всем привет! Позавчера вечером решил смести снежок с машины (Chariot Grandis 2000 г.) и заодно брызнуть на ремень генератора кондиционером (от визга в общем:)) Завелся мотор (4G64) как и раньше отлично и проработав 3-4 минуты плавно упал в оборотах и заглох. При последующих попытках завестись даже не пытался. Снял на ночь батарею, зарядил, с утра то же самое: даже не схватывает. Вывернул свечи - они черные, но искра в норме. Потом ослабил штуцера на ТНВД, включил зажигание -  бензина ни капли. Знаю на других марках стоит аварийный блокиратор насоса и отключается он кнопкой, которая находиться может в полном соответствии с фантазией инженера. У нас такая есть? Пока очень надеюсь обойтись "малой кровью";)