Автор Тема: Внутренний ШРУС (трипод). Его пыльники  (Прочитано 7708 раз)

Astronax

  • Гость
Авто Шарик (праворукий) вибрации на ходу :(  хруста нет но в правом триподе явный люфт также налицо разрушение (лопнул пополам) пыльник Вопрос в следующем сколько протянет трипод новая деталь стоит примерно 23000 или рассмотреть варианты с разбором или лучше поменять на новый ? :(

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Ты имеешь виду ШРУС ?

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Если разговор действительно о ШРУСе, то вопрос про какую гранату ты говоришь. Трипод? -Внутренняя? Меняй пыльник, промывай гранату и всё должно наладиться. Внутреннюю гранату убить сложно. Если же всё насмерть, то ищи привод на разборке, новый жаба задушит. А машин не 4ВД? А то может вибрации от крестовин кардана, а пыльник сам по себе до кучи.

Astronax

  • Гость
ЯВР писал(а):
Цитировать
Если разговор действительно о ШРУСе, то вопрос про какую гранату ты говоришь. Трипод? -Внутренняя? Меняй пыльник, промывай гранату и всё должно наладиться. Внутреннюю гранату убить сложно. Если же всё насмерть, то ищи привод на разборке, новый жаба задушит. А машин не 4ВД? А то может вибрации от крестовин кардана, а пыльник сам по себе до кучи.

Однако в магазе автозапчастей говорят про "привод правый " продаётьси только в сборе а насчёт трипода так написано в книжице про машину (кстати в сборе это похоже правильно так как в книжице написано что трипод разобрать нельзя) как поменяю выложу фоты потому как самому интересно нахрена там трипод то вкрячили ?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
ждем-ссс:)

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
А япы на внутреннюю часть часто триподы ставят. У меня на РВРе в 11 кузове тоже был трипод, и на других автах видел неоднократно. Дело в том, что углы передачи момента как я помню у трипода меньше чем у "обычной гранаты", но и рабочие углы внутреннего ШРУСа меньше, так что он там очень хорошо живёт. Зато надёжность и прочность, а заодно и ресурс такого узла выше намного. Кстати если мне память не изменяет, то на рабочих лучах трипода стоят обычные игольчатые подшипники, которые я думаю после разбора и замеров можно и подобрать, а это в любом случае дешевше выйдет. А причиной люфта должны быть как раз они. А причина их смерти - рваный пыльник. Круг замкнулся. Ищи. Думай.

Оффлайн Cikle

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Жесть! Ну вы заморочиллись))))
Идешь на разборку, покупаешь целиком палку, стоит в районе 3500-4000 руб, тока обрати внимамание чтоб пыльники без трещин, и втыкаешь ее в свою машину примерно за 40 мин. Все. Вам и вашим детям хватит! Зачем морочиться, шарниры перебирать? Там комплект пыльников стоит как половина привода)А новый привод брать-это вообще клиника помоему!

Astronax

  • Гость
B) Я и не морочусь так и сделаю просто времени не хватает а трипод кстати наместо похоже встал

Astronax

  • Гость
Гопода тема закрыта трипод поменян.Куплена деталюшка в Кабуки моторс за 2000 поменяна в подмосковье за 1500. Кстати деталь и вправду принципиально неразборная ,но сервисмен разобрал (с матюками) за 30 минут и поменял сам шарнир . По поводу цвета смазки (гдето на форуме натыкался на эту тему) она цвета детской неожиданности по определению видимо красивее цвета у япов не нашлось.

З.Ы. Трипод вещь живучая на моём один подшипник был разрушен полностью во втором нехватало половины роликов третий тоже на ладан дышал.Километраж пройденный на порванном пыльнике определить сложно но похоже огромный! Так что Шарик ещё раз подтверждает репутацию надёжного автомобиля.
ВсёB)

sergon025

  • Гость
Уважаемые, посоветуйте! Поменял 2 мес.назад стойки стабилизатора, мастер заверил, что хоть и не оригинальные, ходить будут долго. Но неделю назад опять появился характерный стук на неровностях. Есть смысл заказывать оригинал? И возможно ли в принципе заказать оригинальные запчасти? Говорят везде китайский ширпотреб продают (даже в экзисте). Может кто посоветует сервис в Москве, который поставит нормальные запчасти?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Для начала проверь втулки стабилизатора при нагруженной подвеске, а если все таки стойки стабилизатора ставь от военн. завода у меня уже 12000км и полет отличный. А телефон и адрес для заказа смотри заголовок З.части Автосервис.:)

sergon025

  • Гость
Спасибо за совет! Попробую.

sergon025

  • Гость
Сергей Викторович, если не сложно, сбрось, пожалйста, ссылку по этой теме. Что-то не могу найти.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,10/func,view/id,458/catid,28/

По стабилизаторам.:)

sergon025

  • Гость
Сегодня был на сервисе, действительно за 3 месяца новые стойки стабилизатора практически развалились. Заказал продукцию оборонного заводика, в четверг обещали сделать. Посмотрим как наша оборонная промышленность работает!;)