Автор Тема: Низкооктановое топливо  (Прочитано 2638 раз)

Оффлайн IDYSHII1

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма ата
  • Моя машина: Митсубиси Шариот Грандис
Помню в совдепии, когда пошли первые жигули, с Вазовского конвейра, наши умельцы, переделывали движки, и ставили дополнительные прокладки под ГБЦ.
1.Паранитовая
2. Дюралевая (1,5 мм)
3. Опять паранитовая.
Вот такая лапша из проладок ставилась под ГБЦ.
Результат. Увеличение камеры сгорания, и уменьшение сжатия смеси бензо-воздуха. Что снимало детанацию с двигателя, и давало возможность заливать более легко воспламеняемое, дешевое топливо (А-76;А-80) И с такими наворотами ездили по 150 000.А для совдепии, это было очень много.
Вот к примеру у нас, разница между 98, и 80 бензином, по цене не менее, чем в два раза.
Притом, многие западные, и японские машины, изначально настроены на низко актановый бензин. К примеру Гранд Чарокки (5л) Тундра, итп...

Никто не задавался таким вопросом? А это ж приличная экономия. К тому у многих из нас прожорливость наших коней, это факт. (У меня зимой более 20л.)

Оффлайн Filini

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1053
  • Рейтинг: 48
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis 99 2WD
Re: Низкооктановое топливо
« Ответ #1 : 19:09, 22-01-2013 »
Отчаянные умельци, вы где? Кто первый попробует сею затею. Только не набрасывайтесь все сразу :)

Оффлайн IDYSHII1

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма ата
  • Моя машина: Митсубиси Шариот Грандис
Re: Низкооктановое топливо
« Ответ #2 : 19:19, 22-01-2013 »
Filini писал(а):
Цитировать
Отчаянные умельци, вы где? Кто первый попробует сею затею. Только не набрасывайтесь все сразу :)

Это же всё давно забытое старое... многие уже опять самогон гонят из сахара, чем дорогую туфту покупать.

Бензин всё равно, через фильтры проходит. Да думаю что, 80 не грязнее чем 98.
ГБЦ приподнимется на 2-3 мм. Ремни всё равно натягиваются, и проблем не возникнет.
Что может помешать? Вот в чем вопрос.

Оффлайн Filini

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1053
  • Рейтинг: 48
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis 99 2WD
Re: Низкооктановое топливо
« Ответ #3 : 19:23, 22-01-2013 »
Так я ж не против просто немного юмора :)

Оффлайн IDYSHII1

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма ата
  • Моя машина: Митсубиси Шариот Грандис
Re: Низкооктановое топливо
« Ответ #4 : 19:25, 22-01-2013 »
Filini писал(а):
Цитировать
Так я ж не против просто немного юмора :)

Я сам с юмором. Но вопрос актуален.
По этому сначала надо в теории взвесить всё это. А потом уж браться за дело.

Оффлайн Filini

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1053
  • Рейтинг: 48
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis 99 2WD
Re: Низкооктановое топливо
« Ответ #5 : 19:31, 22-01-2013 »
По мне так надо пробовать Вот только где движок взять для проб покрайней мере движку уж точно хуже не будет А вот как топливная себя поведёт от бензина октаном ниже :)?

Оффлайн IDYSHII1

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма ата
  • Моя машина: Митсубиси Шариот Грандис
Re: Низкооктановое топливо
« Ответ #6 : 19:39, 22-01-2013 »
А какая разница, какой бензин гонять по топливной?
Это саляра... там смазка из парафина, для ТНВД. А тут то нет такой системы. Бензин "сухой" гоняет.
Вот если кто из форума, не убедит в том, что это делать нельзя, по веским причинам... То глядишь летом я со своим двиглом и поэкспериментирую.
А прокладки, как знаю, продают разные. Оригинал с завода, должен быть металлический.
Вот купить его, да плюс пару из паранита. И готова лапша.
Заодно и колечки поменяю.
Сейчас для меня важнее, побольше получить отрицательных ответов, что бы выяснить все трудности, этой затеи. А дальше..."Глаза бояться, руки делают..."

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5749
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Низкооктановое топливо
« Ответ #7 : 19:59, 22-01-2013 »
По мне это просто бред.Какая экономия на топливе с низким октановым числом, сами прикиньте бенз с каким октановым числом вспыхнет и сгорит лучше.У нас ГБЦ затягивается по своей схеме и один раз, у отечественных надо её протягивать и какой нафиг паранит, длинна болтов ГБЦ определенного размера.У нас в Росси скоро вообще АИ-80 не будет, нормы евро4 кажись.

Оффлайн IDYSHII1

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма ата
  • Моя машина: Митсубиси Шариот Грандис
Re: Низкооктановое топливо
« Ответ #8 : 22:20, 22-01-2013 »
Lexsyus писал(а):
Цитировать
По мне это просто бред.Какая экономия на топливе с низким октановым числом, сами прикиньте бенз с каким октановым числом вспыхнет и сгорит лучше.У нас ГБЦ затягивается по своей схеме и один раз, у отечественных надо её протягивать и какой нафиг паранит, длинна болтов ГБЦ определенного размера.У нас в Росси скоро вообще АИ-80 не будет, нормы евро4 кажись.

Ты бред написал товарисч!
Весь мир использует низко октановые более легко воспламеняемые топлива.
При сильном сжатии, низко октанового бензина, будет происходить детонация, от самовоспламенения. То есть, А80 более быстро горит. И ему нужно сжатие на много меньше, чем для а 98. Если не уменьшить степень сжатия, то будет детонировать и опастность в прогорании поршней и клапанов.
2. Что бы снять этот бензин, нужно весь грузовой автопарк всего СССР, перевести на высоко актановые топлива. А это дорого, и не реально. Сельхоз машины, должны работать на самом дешевом топливе.
Так шо, проблем пока не нашел.
А экономия, у нас, минимум в два раза. Либо 86 тг/литр, либо 180 и более...
Так что цена рулит. И не забывайте, что многие импортные КРУТЯКИ, ездят именно на А80.(особенно прожорливые. Более 5литровые двигуны.)
А А80 горит ЛУЧШЕ! чем А98. Машина становится более агрессивной, из за повышенного воспламенения. Но от этого могут прогореть поршня и клапана.
Понижение компрессии, решает эту проблему.
Длинна болтов, тоже не проблема. Там зазница в 2,5 мм. И нет разницы, если ГБЦ протянуть и повторно, после пробега в 1000 км. Это не критично. А может и не надо.
А евро, пусть будет у немцев. А у нас, дешевый бензин, и кайф.
Скажите что нить конкретное.

Оффлайн эво

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
  • Моя машина: Chariot Grandis 2001гв 2350cc 2wd 2шт
Re: Низкооктановое топливо
« Ответ #9 : 22:38, 22-01-2013 »
Имхо-Шариот самая неподходящая машина для таких экпериментов.
Хотите заправляться низкооктановым бензом-прошейте под зто дело блок управления,сейчас оказывают такие услуги.
Но хотя бы под 92 бенз,не под 76 же!
Ато у нас кроме клапанов и поршней есть еще форсунки недешовые которые в цилиндрах стоят.
Хотите поставить паронит под гбц  как в жигулях?Вам не жалко машину?Сравните конструкции двигателей.
У вас как минимум все пробьет и начнет смешиваться масло с антифризом и с газами.
И метки на коленвале и распредвале собьются.
Все это вместе с низкооктановым бензом приведет к потере мощности до уровня жигулей,а также удвоит расход.
И вся экономия=0

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5749
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Низкооктановое топливо
« Ответ #10 : 22:39, 22-01-2013 »
Ну да, давайте и карбюратор воткнём.Вся сельхоз техника давно на соляре или у вас Кировцы и Беларуси на 80 бензе ездят.По мне тема ни очем, если нужна экономия, то машину приводят в идеальное сосотояние(сам пока такого не добился, но пытаюсь).Расход у наших авто неособо большой, когда всё в порядке.

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2461
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Низкооктановое топливо
« Ответ #11 : 00:35, 23-01-2013 »
Увеличить объем камеры сгорания можно не только прокладкой под голову. Можно выточить углубления в головке (которые потом и заглушить можно будет)... Так, в качестве бредового варианта.

Оффлайн Smirnoff

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг: 24
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Moscow
  • Моя машина: Space Wagon 2,4/GDI, ‘99, МКПП, 2WD
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 967 сто2-22-16
Re: Низкооктановое топливо
« Ответ #12 : 01:01, 23-01-2013 »
Свой Вагончик кормлю только 95-тым, но был не большой опыт по данному вопросу.
Несколько раз, не в целях экономии, а ввиду отсутствия, приходилось на трассе заливать 80-й.
Что могу сказать? Динамика автомобиля ухудшалась, но не сильно, на удивление "пальцы" не стучали - ЭБУ двигателя с коррекцией угла опережения зажигания справлялся на ура.
НО! Вот расход увеличивался конкретно: процентов на 30 - 50! Стрелка уровня топлива просто падала на ноль.
После заправки "родным" 95-тым - всё приходило в норму: и расход, и динамика.
Теперь возьмите калькулятор, лист бумаги, ручку и подсчитайте свою "экономию".
Уверен, что она, в лучшем случае, будет равна нулю! Не забудьте посчитать расходы на "доработку".
Совдеповские жигулевские бутерброды из прокладок ставили те (и, я в том числе), у которых был "выход" на слитый 76-й. Водители "грузового профиля" отдавали его, действительно, за копейки. И, даже, если б тогда покупать 76-й на АЗС - выгода была бы почти ноль, и затяжной разгон...:-)

Оффлайн IDYSHII1

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма ата
  • Моя машина: Митсубиси Шариот Грандис
Re: Низкооктановое топливо
« Ответ #13 : 01:01, 23-01-2013 »
ЭВО писал(а):
Цитировать
Имхо-Шариот самая неподходящая машина для таких экпериментов.
Хотите заправляться низкооктановым бензом-прошейте под зто дело блок управления,сейчас оказывают такие услуги.
Но хотя бы под 92 бенз,не под 76 же!
Ато у нас кроме клапанов и поршней есть еще форсунки недешовые которые в цилиндрах стоят.
Хотите поставить паронит под гбц  как в жигулях?Вам не жалко машину?Сравните конструкции двигателей.
У вас как минимум все пробьет и начнет смешиваться масло с антифризом и с газами.
И метки на коленвале и распредвале собьются.
Все это вместе с низкооктановым бензом приведет к потере мощности до уровня жигулей,а также удвоит расход.
И вся экономия=0

О спасибо,за возможность оспорить.
1.И в жиге, и в Шариоте стоят ДВС на бензине. А в них нет особых различий. Разные только допуски и посадки в механических частях. И то последние жигули, идут по современному ГОСТУ, и у них тоже проходимость как у иномарок, по 500 000км. Впрыск или карбюратор, особо не влияют. Принцип, это распыленное в определенной концентрации (от 1/14) топливо с воздухом. Фарсунки лучше распыляют и размешивают рабочую смесь. Это даже лучше.
Перепрошивка(чипование) не даст снижение компрессии, под 80 бензин. Надо либо растачивать камеру сгорания, либо ставить лапшу из прокладок, шоб снизить компрессию, под А80 бензин. Это однозначно, и обжалованию не подлежит.
Если компрессия будет ниже, (как для 80 бензина) То практика на жигулях и москвичах, показывает, что ничего не пробъет. А это практика, не тяп ляп-теория.
Если комп отрегулирован на определенную подачу бензина, то какая ему разница, какой бензин он подает? Ведь он не определяет диагностику по актановому числу!
Он льёт норму топлива и всё.

Метки собъются? Вы господин о чем пишете то? Метки зависят от количества зубъев на ремне и на шестерне. Или количества звеньев на цепи. Именно это определяет все моменты. А не высота на 3мм выше ГБЦ. По этому метки никакие не собъются. Это по закону физики и динамики.
Потеря мощности.
Я скажу так. бензин А80 на много мощнее чем А98. Он более летучий, и легче зажигаемый. Ему нужно МЕНЬШЕ сжатия для воспламенения.
Так шо, тут мы даже выиграем в мощности. (Но в деньгах, это однозначно, накопим за пару лет, на второго Шарика.)

Если вы уж сказали, шо можно с компьютером повыделываться на счет расхода... То почему бы так же не поступить и после перехода на А80 бензин?
Опять не нашел сильных аргументов против.
Прошу еще что нить написать.

Оффлайн IDYSHII1

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма ата
  • Моя машина: Митсубиси Шариот Грандис
Re: Низкооктановое топливо
« Ответ #14 : 01:05, 23-01-2013 »
Mitsu_forever писал(а):
Цитировать
Увеличить объем камеры сгорания можно не только прокладкой под голову. Можно выточить углубления в головке (которые потом и заглушить можно будет)... Так, в качестве бредового варианта.

Не вопрос. Я помню мы ГБЦ жигулей, тоже шарошками шабрили, что бы компрессию понизить увеличением камеры сгорания, и даже полировали все внутренние поверхности впускного коллектора, и камеры сгорания. Что бы облегчить прохождение воздуха. (Сейчас ставят прямоточные воздуханы. Дело в том, что каждый угол и поворот воздуха, ухудшает приемистость движка.