Голосование

Я всегда заправляюсь:

Когда загорается лампочка. Заливаю по немногу.
0 (0%)
Когда загорается лампочка. Лью до полного.
1 (9.1%)
Когда остается пол бака. Лью до полного.
5 (45.5%)
Всегда по разному.
5 (45.5%)

Проголосовало пользователей: 11

Автор Тема: Топливный бак/бензобак: объем и указатель топлива  (Прочитано 15389 раз)

Оффлайн Алексей

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Раменское
  • Моя машина: Chariot Grandis 2.4 1998 SE
Добрый всем вечер!
Возник вопрос: авто Mitsubishi Chariot Grandis (правый руль), 1998, 2,4 GDI. Когда стрелка уровня топлива находится на нуле, то в бак влезает ровно 30 литров из заявленных 58-ми. Т.е., получается, что в баке остается почти столько же. Как можно исправить данную проблему, лечится ли она вообще и в чем может быть проблема? Заранее спасибо!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
А лампа горит? Комп сколько пишет остаток пробега? 58л под горлышко. При нуле у меня входит 40л. Лечится просто разбираешь щиток и двигаешь стрелку. При этом бак должен максимально залит. Ответь сначала на первых два вопроса.

Оффлайн Алексей

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Раменское
  • Моя машина: Chariot Grandis 2.4 1998 SE
Лампа, кстати, не горит. Причем все хочу разобраться с этой проблемой, но руки не доходят - панель вскрывал, лампу смотрел, рабочая. На счет компьютера: я его не включаю после одного случая. Зная, что стрелка врет и показывает в 2 раза меньше, я все откладывал заправку машины и ездил с лежащей стрелкой, ориентируясь по компьютеру. Однако, когда комп показывал, что можно смело проехать еще не менее 100 км, машина вдруг встала и отказывалась двигаться дальше, пока в нее не залили 15 литров бензина. Машина после этого поехала, но компьютер вдруг "прозрел" и показал, что на этой заправке можно проехать не более 60 км. К сожалению я не засек километраж от "нуля" стрелки, до момента бензинового голодания машины.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Посмотри еще один момент цифра остатка загорается красным цветом? остаток 50км пробега цифра должна краснеть.И еще попробуй обнулить, отключи аккум.на 10мин при этом отключи +и-
а потом проверь.Кстати показания остатка в км после этого увеличатся, например показывает ост.100км после откл.аккум. покажет например 180км. И еще прежде чем отключать у тебя стоит навигац.система. с телевизором?

Оффлайн Алексей

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Раменское
  • Моя машина: Chariot Grandis 2.4 1998 SE
Блин, вот насчет цвета надписи сказать не могу - не помню, но что после 50 км она начинает мигать, это точно. Навигационная система и ТВ есть, но у меня есть установочный диск. А зачем надо снимать и "+", и "-"? Одного минуса не достаточно?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Есть очень грамотный ГУРУ по нашим авто, он советует полностью обесточивать в некоторых ситуациах, ноя как настроение  то так откл. то так. Если мигает значит комп в порядке. А полный бак у тебя как показывает на верхнем делении или выше, у меня когда под завязку стрелка лежит чуть выше деления и лампа начинает бледнеть оранжевым когда в баке остаток по компу 70-50км

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Я бы на твоем месте если обнуление компа не поможет, проверил бы сам поплавок.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
Да на комп никогда ориентироваться нельзя, он показывает примерный остаток. После обнуления он вообще потеряется и будет показывать максимальный пробег, не учитывая множество факторов и стиля езды. Кстати после отключения аккума надо обучать машинку холостому ходу. Если машинка полноприводная, то не надо забывать выставлять в компе 4WD для более точного расчета. У меня лично стрелка уровня и показания компа частенько расходятся, то в одну сторону, то в другую. Также обычно обнуляю его счетчик расхода и средней скорости, и уже опираясь на них могу прикинуть сколько протяну (ну ет если на дольняк куда).

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Оранжевым становиться, когда остаётся 50 км по компу. Красным не помню точно то ли с 20, то ли с 15. Но точно знаю при остатке бенза на 4 км цифирь красная, а лампа задолбает мигать....

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
А если еще и двиг переобучить и АКПП ваще идеально будет.:P

Оффлайн Алексей

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Раменское
  • Моя машина: Chariot Grandis 2.4 1998 SE
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Я бы на твоем месте если обнуление компа не поможет, проверил бы сам поплавок.

А где он, кстати, находится? И, как я понял, к нему прилеплен какой-то терморезистор.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
попловок находится в бензобаке на ТНВД (топливный насос высокого давления) лючёк под 2-ым рядом сидений.

вот чёрный прямоугольник и есть тот самый попловок

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Алексей. Самое страшное надо будет разрезать коврик, если не хочешь резать, значит вынимаешь все сидушки и вскрываешь все полы,или снимаешь бак, думаю проще аккуратно прорезать коврик с левой стороны под краем сиденья, сидушку поднять, Я вырезал. И даже незаметно по коврику, кстати заодно и сеточку топливную почистишь, или ваще топливный фильтр заменишь если туда полезешь.

Оффлайн Alexey Shariot

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Серпухов
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis- N94W 1999г.
Ау меня с недавнего времени стала загораться раньше времени лампочка расхода топлива, а у ровень в норме.
Что делать?
Лезть в бак?
Так а если лезть в бак значит нужно и прочистить фильтр

Мне у ДЮ лазили туда, что бы прикрутить отсоединившийся шланг( из за чего и притащили на эвакуаторе) ну и заодно чистили фильтр, но ни че не резали.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Он пластмассовые боковушки снимал сиденье отодвигал и задирал полик, у меня ваще не видно что резанно, так резал лезвием под углом. Так проще.