Автор Тема: Замена сайлентов подрамника  (Прочитано 1588 раз)

Оффлайн Kest84

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Борисоглебск
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis
ну собственно вопрос в том как его снять и вставить обратно?

Оффлайн AVK

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Моя машина: Honda Fit 1.5 Type S 2006
Re: Замена сайлентов подрамника
« Ответ #1 : 17:12, 07-12-2012 »
Я заморачивался, купил на перед и на зад, но вроде как без снятия подрамника никак.

Оффлайн Kest84

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Борисоглебск
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis
Re: Замена сайлентов подрамника
« Ответ #2 : 17:26, 07-12-2012 »
т.е. в домашних условиях никак?

Оффлайн AVK

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Моя машина: Honda Fit 1.5 Type S 2006
Re: Замена сайлентов подрамника
« Ответ #3 : 18:15, 07-12-2012 »
Нужно вывешивать двигатель, а какова причина, если не секрет?

Оффлайн Kest84

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Борисоглебск
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis
Re: Замена сайлентов подрамника
« Ответ #4 : 00:50, 08-12-2012 »
AVK писал(а):
Цитировать
Нужно вывешивать двигатель, а какова причина, если не секрет?

левый сайлент сносился,подрамник бьет на кочках!без снятия ломом отгибается на 5-7 см!вот так

Оффлайн AVK

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Моя машина: Honda Fit 1.5 Type S 2006
Re: Замена сайлентов подрамника
« Ответ #5 : 19:26, 12-12-2012 »
У меня стук справа, чуть отдает в педаль газа при стуке, но это на сильно ухабистой дороге (гаражи), когда машина туда сюда ныряет. А если скорость средняя на асфальте с неровностями, стыками, то звук просто тык-тык, практически не ощущается на кузове, такое ощущение, что небольшой люфт имеется. Пробовал тут на эстакаде упираться в правую часть подрамника возле рычага и толкать вверх, вроде как проявляется, но откуда - не понять.

Оффлайн pro100ept

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оленегорск
  • Моя машина: mitsubishi space wagon 2.4 GDI 1998 г.в.
Re: Замена сайлентов подрамника
« Ответ #6 : 04:41, 13-05-2014 »
Доброго времени всем! Вот и у меня дошло дело до замены сайлентблоков подрамника. Заказал, подождал,получил. Все бы казалось идет нормально,разобрали переднюю подвеску попутно на замену шли передние суппорта, тормозные диски и колодки,ступичные подшипники ну и сайленты подрамника.Сняли и вытащили подрамник без проблем,передние резинки выпрессовали и запресовали безо всяких, вопросов. И вот дело дошло до задних.Пришлось частично разобрать пресс, для того чтобы завести подрамник в рабочую зону пресса. Заведя подрамник и собрав пресс обратно начали  давить. Я так предполагаю, что эти резинки в целом мало кто меняет,по тому как думаю,мои резинки стояли с самого момента выпуска машины с конвеера, в общем сайлентблок приржавел или прикис или прилип(называйте ,кто как хочет) к стакану на мертво.Как говорится- сила есть,ума не надо. Вот и я выпучив глаза начал усиленно выпресрвывать этот несчастный сайлентблок. В результате стакан,в который этот сайлент садится, просто вывернуло на изнанку как чулок. Таких стаканов отдельно ни где не купить,новый подрамник в екзисте всего за 24 дня привезут за жалких 73 тыра. А время уходит,его катастрофически нету. Спасибо Николаю 51! Буквально на следующий день забрал у него подрамник с донора, и в нем те же сайленты под замену. Как говорится,не имей сто рублей.... Вот и у моего хорошего знакомого есть бензорез. Сайленты выжгли тем самым бензорезом а наружные оправки хорошо нагрев выбили зубилом,все стоит теперь на месте, завтра пойду пускать первые дымы после ремонта.
       Если кто нибудь столкнется с проблемой закисших сайлентов при замене не задумываясь ищите резак, иначе можно попасть на весь подрамник. А стаканы эти крепятся на 3-4 точки сварки в нутри подрамника и с наружи прихвачены тремя коротенькими швами. Внутренние точки как правило обрывает в процессе эксплуатации авто или же в момент замены сайлентов.
      Вот в общемто и все ,чем хотелось поделиться.

Оффлайн pro100ept

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оленегорск
  • Моя машина: mitsubishi space wagon 2.4 GDI 1998 г.в.
Re: Замена сайлентов подрамника
« Ответ #7 : 09:21, 13-05-2014 »
у меня он снялся без проблем.,пришлось открутить от выпускных штанов глушитель,что бы вытащить подрамник на свет божий.

Оффлайн pro100ept

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оленегорск
  • Моя машина: mitsubishi space wagon 2.4 GDI 1998 г.в.
Re: Замена сайлентов подрамника
« Ответ #8 : 00:42, 14-05-2014 »
Надо вывешивать ДВС, в моем случае были сняты диски суппорта ступицы с поворотными кулаками, с подрамника так же откручена трубка гидрача,открученна рулевая рейка, сняты рулевые наконечники, выкручены основные 4 точки крепления самого подрамника. Так же пришлось открутить выхлоп от выпускного коллектора, для того чтобы вытащить подрамник из под машины.

Оффлайн Миц

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг: 108
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч 53 г
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5433
  • Рейтинг: 418
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Замена сайлентов подрамника
« Ответ #10 : 20:09, 29-08-2016 »
Гена упаковка оригинал вроде, вот на сайленте точно должна быть маркировка. С подрамником возни много, сам даже не представляю как напрячься прийдется и читал что новый запрессовать мучались.

Оффлайн Миц

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг: 108
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч 53 г
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Re: Замена сайлентов подрамника
« Ответ #11 : 20:22, 29-08-2016 »
Я ничего не нашел,на самой резине что то непонятное выбито,на железе ничего.Может кто фото оригинала выдаст.Просто я не в курсе,сайленты любые можно ставить или оригинал только.Еще есть возможность поменять.Упаковка степлером пробита,как то не айс...  А про замену читал тоже,что не очень удобно ,но Леха пришло время и менять надо,пока тепло.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5433
  • Рейтинг: 418
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Замена сайлентов подрамника
« Ответ #12 : 20:27, 29-08-2016 »
Надеюсь Влад даст ответ, у него опыт есть.

Оффлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1811
  • Рейтинг: 100
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Замена сайлентов подрамника
« Ответ #13 : 03:47, 30-08-2016 »
помница все оригинальные запчасти что приходили были запаяны, ремни, ролики, сальники, все пакетики были запаяны

Оффлайн Павел Прокопчук

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 707
  • Рейтинг: 26
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: г.Черемхово Ирк.обл.
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Замена сайлентов подрамника
« Ответ #14 : 04:23, 30-08-2016 »
Запаенность пакетика , как вы сами понимаете, не гарантия от подделок . Любая работа с машиной трудоемка и многократно обидно и зло, когда фуфло впаривают.