Автор Тема: Все про фаркоп и прицеп  (Прочитано 7220 раз)

Оффлайн FHTKFD

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: Мицубиши Шериот Грандис
Все про фаркоп и прицеп
« : 09:02, 24-04-2008 »
Кто сталкивался , а может кто ставил на шарик фаркоп ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ конструктивно .

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
Re: Все про фаркоп и прицеп
« Ответ #1 : 19:52, 24-04-2008 »
где-то уже была тема про фаркоп...

Оффлайн FHTKFD

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: Мицубиши Шериот Грандис
Re: Все про фаркоп и прицеп
« Ответ #2 : 07:10, 26-04-2008 »
Была тема. Я и подымал ее. Но увы что-то никто наверное фаркоп не ставил.

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
Re: Все про фаркоп и прицеп
« Ответ #3 : 08:51, 27-04-2008 »
Есть у нас на форуме парень "Cikle"-Дмитрий зовут, но  унего "Chariot grandis",   вот у него стоял фаркоп, сам видел.

Stinger

  • Гость
Re: Все про фаркоп и прицеп
« Ответ #4 : 09:54, 29-04-2008 »
нашел у нас на форуме :Темы форума: Купля - продажа комплектующих и запчастей
 Посмотри есть тема про фаркоп кто то предлогает...

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Re: Все про фаркоп и прицеп
« Ответ #5 : 19:56, 26-05-2008 »
А питерская "Металлопродукция"? Они выпускают на Спейс Вагон и на Грандис. Цена вопроса около 6-7 тыщ рублёв в кунцах.

Оффлайн dim_ka

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon N94W
Re: Все про фаркоп и прицеп
« Ответ #6 : 21:52, 10-09-2008 »
Всем привет! Я ставил фаркоп, но на Спейс Вагон. Если интерес не пропал, могу рассказать.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Все про фаркоп и прицеп
« Ответ #7 : 23:55, 10-09-2008 »
Ты все равно пиши. Как ставить и где покупать, или как самому сделать. Интерес всегда будет. Для этого сайт и работает. Но лучше всего в раздел Мастер класс (который теперь расформирован) выложи.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2765
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Все про фаркоп и прицеп
« Ответ #8 : 00:16, 11-09-2008 »
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Ты все равно пиши. Как ставить и где покупать, или как самому сделать. Интерес всегда будет. Для этого сайт и работает. Но лучше всего в раздел Мастер класс (который теперь расформирован) выложи.


полностью согласен! Пиши! Ждёмс в мастер классе (который теперь расформирован) отчёт! :)

Оффлайн dim_ka

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon N94W
Re: Все про фаркоп и прицеп
« Ответ #9 : 21:52, 11-09-2008 »
Да что ж теперь описывать, если прошло больше месяца. Да и ставил не своими руками, а в конторе, профессионально занимающейся этим ввиду отсутствия своей ямы и времени. Контора очень приличная и специализируется на фаркопах и прицепах. Находится в районе Преображенки. Кстати, там мне предлагали и фаркоп, но я уже имел BRINK на руках.
Самое сложно было быстро найти железяку. На всех сайтах предлагались фаркопы либо на заказ с доставкой от месяца, либо вообще с изготовлением под конкретную машину. Меня такой вариант не устраивал. И вот. В общем, мне позвонил человек и предложил именно то, что я искал, да еще и день в день. Вот счастье! И это счастье обошлось мне в 7400 денег плюс установка.
Вот такое "счастье" - BRINK артикул 295300:

[deletedoldpicture]

Оффлайн dim_ka

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon N94W
Re: Все про фаркоп и прицеп
« Ответ #10 : 22:15, 11-09-2008 »
Собственно установка железки никаких затруднений не вызывает, естли в порядке "родные" крепёжные отверстия на кузове и резьба на них. У меня один болт никак не заворачивался, поэтому пришлось по-новой прогонять резьбу. Но давайте по порядку.
Сначала снимается запаска и опускается глушитель. Он держится на резинке (позиция D на рисунке):

[deletedoldpicture]

Оффлайн dim_ka

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon N94W
Re: Все про фаркоп и прицеп
« Ответ #11 : 22:27, 11-09-2008 »
После этого снимается задний бампер. Крепёжных элементов там великое множество. и добираться до некоторых очень неудобно. И вот тут-то начинается самое неприятное - необходимо взять в руки лобзик и выпилить в красивом, сверкающем бампере выемку под выступающий назад крюк фаркопа. Мастера, что ставили мне фаркоп, оставили эту операцию на потом... Скажу сразу, что пилить пришлось всё равно не по шаблону в инструкци, а по месту.

[deletedoldpicture]

Оффлайн dim_ka

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon N94W
Re: Все про фаркоп и прицеп
« Ответ #12 : 22:31, 11-09-2008 »
После того, как был снят бампер, без особого труда железка встала на своё место.

[deletedoldpicture]

Оффлайн dim_ka

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon N94W
Re: Все про фаркоп и прицеп
« Ответ #13 : 22:46, 11-09-2008 »
Крепится железяка 6-ю болтами за лонжероны плюс одним - за буксировочное кольцо.

[deletedoldpicture]

Оффлайн dim_ka

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon N94W
Re: Все про фаркоп и прицеп
« Ответ #14 : 23:03, 11-09-2008 »
Теперь самое время для установки разъёма и подсоединения электрики. Длина проводов в комплекте была достаточной, чтобы дотянуться до задних фонарей. Сами фонари снимаются безо всякого труда, о чём уже было написано в ветке мастер-класса (который теперь расформирован) "Элементарно. замена лампочки в заднем фонаре". Все соединения производятся входящими в комплект специальными клипсами.
После проверки соединений и установки фонарей на место пришло время и для выпиливания выемки в бампере. В моём случае выемка получилась гораздо больше, чем рекомендовал производитель фаркопа.