Автор Тема: ПРИ включении СКОРОСТИ нагорячую падают обороты.  (Прочитано 6393 раз)

Оффлайн acmoriss

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ставрополь
  • Моя машина: MMC Chariot n43w.4g63.2.0.4wd.1993год
ПРИ включении СКОРОСТИ (держу педаль тормоза выжатой) падают обороты до 500 , 400 и глохнет.
    вот так .катался 30тысяч ваще без проблем и тут пришла пора обратиться к Гуру . думаю что датчик ХХ (потому что про коробку ваще очень страшно думать :( ) .еще начал тупить на ходу на скорости примерно 55км,ч  . тахометр плавает вверх-вниз .как чуть газу добавлю нормально.
   а на Р и N  все окей . обороты держатся в районе 800 . только включаю d и пошли обороты вниз. глохнет если не скинуть резко  с тормоза и не начать подгазовку . происходит все на горячую . на холодную , градусов 50, втыкаю даже заднюю и обороты держатся хорошо . ровно.
   помогите советом пожалуйста недорогостоящим :)

Оффлайн bakson

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Бийск Алтай
  • Моя машина: Shariot 1992 г.в. N43W 4G63 16v АКПП 4WD
У меня похожая картина
падают до 500-600 машина не глохнет но вибрирует

как купил глохла вылечилось заменой рхх и чисткой дросельной заслонки
рхх можно проверить так
на холостых и прогретом двигателе включи фары кондер на полную и посмотри упадут ли у тебя холостые
если упадут то это оно если все нормально
заслонку почисти

Оффлайн acmoriss

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ставрополь
  • Моя машина: MMC Chariot n43w.4g63.2.0.4wd.1993год
все включаю . все что есть(кондей отключен вообще) . на холостой ход никак не влияет . сейчас разобрал регулятор ХХ , ШЕСТЕРНИ целые . мусора нет . зато какая то шайба без дела висит , диаметром около двух см , тонкая . откуда она не пойму . кто разбирал подскажите куда ее поставить ?

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг: 34
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
почитай тут:http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=13&t=20129  это я про свой....

почитай там много всего можно найти, на форуме, он более живой, а Шарик, он как Ярвик!

ну и тут глянь, там есть внизу про КХХ:
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/chariot/57465/

Оффлайн acmoriss

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ставрополь
  • Моя машина: MMC Chariot n43w.4g63.2.0.4wd.1993год
спасибо .. почитал . я еще вчера все разобрал . пока под капотом свободно заодно снял патрубки с радиатора-отопителя и продул его(шняги вылетело гора) . щас залил лимонной кислоты .жду пока откиснет . потом промою все . поставлю на место  патрубки и буду ставить дроссель на  . с Богом ...

Оффлайн acmoriss

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ставрополь
  • Моя машина: MMC Chariot n43w.4g63.2.0.4wd.1993год
acmoriss писал(а):
Цитировать
спасибо .. почитал . я еще вчера все разобрал . пока под капотом свободно заодно снял патрубки с радиатора-отопителя и продул его(шняги вылетело гора) . щас залил лимонной кислоты .жду пока откиснет . потом промою все . поставлю на место  патрубки и буду ставить дроссель на  . с Богом ...
 ... и пока все делаю , вспомнились слова одного чела с какого то форума .."и стоит дроссель в сборе с датчиком заслонки и РХХ  как крыло от боинга..." в натуре так и есть . еще и хвост в придачу.

Оффлайн bakson

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Бийск Алтай
  • Моя машина: Shariot 1992 г.в. N43W 4G63 16v АКПП 4WD
Да рхх искал долго
по случаю нашел дроссельную заслонку в сборе у нее дефект был при транспортировке повредили но рхх
был живой.

Оффлайн acmoriss

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ставрополь
  • Моя машина: MMC Chariot n43w.4g63.2.0.4wd.1993год
так . собрал . завел . прогрел до второго включения вентилятора . хх 780 примерно. теперь хочу выставить ДПДЗ правильно . знаю что должно быть значение по мультиметру 0,65вольт . а вот конкретно куда иголки втыкать не вижу . подскажите пожалуйста

Оффлайн acmoriss

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ставрополь
  • Моя машина: MMC Chariot n43w.4g63.2.0.4wd.1993год
ну вот так ... чуда не случилось . покатался сегодня чуть .  так же тупит при выжатой     педали тормоза .на светофорах особенно не приятно так и норовит заглохнуть.  и вибрация конкретная под капотом . приходиться сразу переходить на N .на  заднюю включаю пости сразу глохнет .. я в печали не реальной :((( .

( зато печку промыл,дует значительно теплее)

Оффлайн acmoriss

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ставрополь
  • Моя машина: MMC Chariot n43w.4g63.2.0.4wd.1993год
Мужики , а как повлияет на двиг (на мозги) езда  с отключенным регулятором ХХ? потому как причина моих бед в нем . он умер . а рабочий найти большая проблема. ответьте плиз

Оффлайн acmoriss

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ставрополь
  • Моя машина: MMC Chariot n43w.4g63.2.0.4wd.1993год
Мужики , а как повлияет на двиг (на мозги) езда  с отключенным регулятором ХХ? потому как причина моих бед в нем . он умер . а рабочий найти большая проблема. ответьте плиз

Оффлайн acmoriss

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ставрополь
  • Моя машина: MMC Chariot n43w.4g63.2.0.4wd.1993год
Мужики , а как повлияет на двиг (на мозги) езда  с отключенным регулятором ХХ? потому как причина моих бед в нем . он умер . а рабочий найти большая проблема. ответьте плиз

Оффлайн bakson

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Бийск Алтай
  • Моя машина: Shariot 1992 г.в. N43W 4G63 16v АКПП 4WD
При включении нагрузки хх регулироваться не будет.
отключаешь разьем рхх если при этом обороты хх ниже чем 800 и на перекресткаах глохнешь
то на дросельной заслонке винт выкручиваешь тем самым повышаешь обороты хх
да РХХ если заклинило в открытом положении нужно опустить вниз .
А что в РХХ то сдохло там в основном проблемы с шестеренками.
еще раз повторюсь если при включении вентилятора печки и фар в дальняк обороты хх немножко падают и потом восстанавливаются значит рхх работает.

Оффлайн acmoriss

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ставрополь
  • Моя машина: MMC Chariot n43w.4g63.2.0.4wd.1993год
bakson писал(а):
Цитировать
При включении нагрузки хх регулироваться не будет.
отключаешь разьем рхх если при этом обороты хх ниже чем 800 и на перекресткаах глохнешь
то на дросельной заслонке винт выкручиваешь тем самым повышаешь обороты хх
да РХХ если заклинило в открытом положении нужно опустить вниз .
А что в РХХ то сдохло там в основном проблемы с шестеренками.
еще раз повторюсь если при включении вентилятора печки и фар в дальняк обороты хх немножко падают и потом восстанавливаются значит рхх работает.
  движок в рхх умер . не жужжит и не звонится ни как . я вот отключил его вообще . добавил винтом холостых . на светофорах не глохну . при выжатой педали тормоза обороты где то 580-620 . ровно держаться . но прочел что такая езда , без рхх , палит акпп . правда ли?

Оффлайн bakson

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Бийск Алтай
  • Моя машина: Shariot 1992 г.в. N43W 4G63 16v АКПП 4WD
у меня и с работающим РХХ тоже обороты такие же машина противно мелко вибрирует
спрашивал у народа у многих так же но не думаю что так должно быть в чем то есть причина.
Поспрашивай может у кого есть рхх неисправный но с живым мотором. Все дешевле выйдет.
Я у своих поспрашиваю.