Автор Тема: чеки  (Прочитано 293 раз)

Оффлайн м45

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: шадринск
  • Моя машина: Mitsubishi SPACE WAGON 1999
чеки
« : 04:33, 21-09-2012 »
Привет всем такая беда загорели обе масленки то загорятся то потухнут хотя масло в норме ничего ни течет ни пробито масло свежее решил посмотреть снизу давление есть проверял. И увидел в поддоне еще один датчик  что это за датчик за что он овичает. И если можно номера этих датчиков.




Mitsubishi Space Wagon 2,4 GDi 1999 г. автомат лев. руль.
Шадринск

Оффлайн SERJO

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Моя машина: chariot 98/4WD.
RE: чеки
« Ответ #1 : 06:47, 21-09-2012 »
Симптом  датчика масла ДВС. Больное место шарриков ну и спесов разумееться

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3222
  • Рейтинг: 214
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
RE: чеки
« Ответ #2 : 06:55, 21-09-2012 »
Значит так. Желтый масленк - уровень масла. Датчик на поддоне. Красная масленк - давление масла. Датчик на крышке масляного фильтра. Снимаешь правое переднее и боковую защиту и все перед тобой. А масло давно менял? А фильтр нормальный? Вдруг гавно и забит. Если моргают синхронно? Может контакт. Провода в одном кишке идут. ... Более сказать не готов, башка седня не соображат.

Оффлайн м45

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: шадринск
  • Моя машина: Mitsubishi SPACE WAGON 1999
RE: чеки
« Ответ #3 : 07:06, 21-09-2012 »
Масло менял неделю назад вместе с фильтром провода нормальные не рваные ничего не отпало а моргают синхронно и вылезло это только сегодня.

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3222
  • Рейтинг: 214
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
RE: чеки
« Ответ #4 : 07:23, 21-09-2012 »
Честно не знаю, как померить давлеж масла в системе, но синхронность (имхо) говорит об электрике скорее, чем проблемам с маслом. Надо бы реально узнать давление в системе смазки и посмотреть, моргания синхронизированы со скачками давления! Если нет, искать электричество. Если совпадают, я бы смотрел есть ли связь между частотой вспышек ламп и тахометром.
Можно понять, когда моргает красная лампа при падении оборотов двс, бывает когда малые обороты. Но желтая! Представь что у тебя уровень масла периодически меняется.
О! А может это масляный насос дуба дает?

Оффлайн м45

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: шадринск
  • Моя машина: Mitsubishi SPACE WAGON 1999
RE: чеки
« Ответ #5 : 08:37, 21-09-2012 »
Связи с оборотами ни какой нет масляный нанос врятли умирает мне так кажется иначе гидрики без масла застучали но тут тишина. Из за двух этих датчиков такое может быть или стоит на диагностику съездить.

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3222
  • Рейтинг: 214
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
RE: чеки
« Ответ #6 : 14:11, 21-09-2012 »
Я ж говорю, надо посмотреть, как ведет себя давление масла в двс. Если есть толковые мастера, надо к ним.
Сходи к Меку на форум http://mek1.ru/.
Проблема может высосать мозг и хорошо, если только это.
Датчик уровня масла - это, как я понимаю (по различным постам на форуме), нечто типа поплавка,  ну как в бачке унитаза (грубо). Как он может двигаться в зависимости от давления масла. Он плавает и все. Упал уровень до нижней отметки, лампа загорелась. Это я так думаю. Если только японцы не сделали их какими-нибудь диагностами. Я бы снял провод с датчика масла, присоединил его на массу и посмотрел, моргает или нет (должна в этом случае гореть постоянно). Если продолжает моргать - дело нее в давлении. Но, если, что с давлением, это не шутка.

У тебя, не кстати, пропала подпись в форуме.