Автор Тема: Плохо заводится после дождя - что может быть?  (Прочитано 447 раз)

Оффлайн OSA

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: St. Petersburg
  • Моя машина: MMC Chariot N43W MX 4WD 1991
Стоит пройти ночью хорошему дождику, утром струдом можно запустить двигатель - вспышки начинаются в лучшем случае после 5-6 15-ти секундных попыток. В сухую погоду все ок.

Поменял:
1)крышку распределителя зажигания (была треснута).
2)бегунок (на всякий случай).
3)высоковольтные провода (оригинал, стало чуть лучше, до них и с 10 попыток можно было не завести).
4)свечи (но пробег уже почти 20 тыс, сейчас буду менять опять)

какие будут мысли? может, кто сталкивался с подобным?

Оффлайн AVK

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Моя машина: Honda Fit 1.5 Type S 2006
Катушка зажигания. Свечи должны ходить тыщ 30 минимум без проблем.
Вообще у знакомой на тойоте была такая проблема, почистили контакты крышки распределителя и дроссель, щас все ок.

Оффлайн OSA

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: St. Petersburg
  • Моя машина: MMC Chariot N43W MX 4WD 1991
думал о катушке, но подлезть к ней будет не просто =( с контактами вроде все ок, крышка новая, вот только советуют засверлить в ней пару мелких дырочек, что бы конденсат не образовывался (по аналогии с тазами) - хотя от куда ему там взяться? о_О не совсем понял про дроссель...
после того, как все же заведется, даже когда прогрелась, при попытке тронуться глохнет, но если "прогазовать" на месте, то вроде потом проходит =(

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3222
  • Рейтинг: 214
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
По аналогии с тазом: у меня на была микротрещина в крышке катушки. Глазом хрен увидишь. Чуть влажность побольше - все, заводись с буксира. Со стартера, хоть усри... Лечение - замена. У тебя, очевидно, при сырой погоде идет утечка энергии и на свечи уже не хватает мощи.
И кстати вполне может быть, что контакт с проводами на катушке хреновый.

Оффлайн OSA

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: St. Petersburg
  • Моя машина: MMC Chariot N43W MX 4WD 1991
попробую ее поменять

Оффлайн OSA

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: St. Petersburg
  • Моя машина: MMC Chariot N43W MX 4WD 1991
ответил

Оффлайн OSA

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: St. Petersburg
  • Моя машина: MMC Chariot N43W MX 4WD 1991
замена катушки решила проблему =) хотя старая "как живая", но походу еще родная о_О
удалось поменять, не разбирая инжектор и впрыск - того гения, который ее туда затолкал, заставить бы самого это сделать...

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3222
  • Рейтинг: 214
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Праздравляю!