Автор Тема: 1100 оборотов и 30 км/час  (Прочитано 824 раз)

Оффлайн Lamer53rus

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
  • Моя машина: Mitsubishi Space wagon
1100 оборотов и 30 км/час
« : 00:44, 18-08-2012 »
Поехали в другой город по работе, шел по трассе 110, остановился покурить, поехал дальше машину стало поддергивать, потом сильнее как будто ктото притормаживает за меня, посмотрел диски не трут об колодки, поехал дальше. обороты стали падать на всех передачах, сначала держались в районе 2000 , потом вообще упали до 1100 и все... едишь 30 км в час... Двигатель ни на холостых ни на передаче не поднимается выше 1-2т.об/мин. Постояла машина около часа обороты поднялись до 3000. Люди, может кто сталкивался с такой проблемой, помогите рассудите что делать куда бежать! Пробег 230т.км, 2004 год, 4G64 2.4 GDI. Спейс вагон. Ума не приложу что могло произойти!

Оффлайн Devall

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Карасук. НСО
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis 2001,4G64GDI
RE: 1100 оборотов и 30 км/час
« Ответ #1 : 02:47, 18-08-2012 »
Чек заголался? Вполне может быть фильтрик на входе тнвд тоже также мне мозг парил

Оффлайн Volk 69

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тверь
  • Моя машина: Митсубиси Шариот Грандис 1998 г.в.4 wd super exseed
RE: 1100 оборотов и 30 км/час
« Ответ #2 : 03:02, 18-08-2012 »
если чек был то фильтр 100%. У меня так всегда было.

Оффлайн Lamer53rus

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
  • Моя машина: Mitsubishi Space wagon
RE: 1100 оборотов и 30 км/час
« Ответ #3 : 08:29, 18-08-2012 »
Чек на удивление не горит, Отец на этом спейсике 7 лет отработал, сказал что после того как последний раз его чинили на СТО из блока предохранителей которые находятся под капотом пропали пару датчиков или предохранителей, черненьких таких больших. Склоняется к тому что беда в этом, еще расказал что такая ситуация его мучала последний год эксплуатации, что типо если ехать 90км/ч и не поднимать обороты до 2500 то все будет норм, а если поднять выше то будет такая беда! И еще, сегодня погнали его обратно, прошло 3 часа с момента поломки, сел за руль, завел с 3-го раза, поехал все норм, чутка дал оборот за 3000 и все опять началось ощущение как будто машину ктото тормозит, потом стали падать обороты, дошли до 1300 за 50 км пути, т.е. ели доехал до гаража.
ПС: Если дело в фильтрике, что в полне возможно, то он есть в наличии, я его купил но так и не поставил, со слов отца за 7 лет и 200т.км его не разу не меняли :(( Беда...
Направьте пожалуйста ссылкой на фотоотчет об замене фильтрика,если не трудно. Спасибо!

Оффлайн Volk 69

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тверь
  • Моя машина: Митсубиси Шариот Грандис 1998 г.в.4 wd super exseed
RE: 1100 оборотов и 30 км/час
« Ответ #4 : 10:10, 18-08-2012 »
mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,10/func,view/id,6930/catid,20/
 смотрите раздел "мастер класса (который теперь расформирован)" и раздел ЧаВо"

Оффлайн mitsubaru

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 839
  • Рейтинг: 107
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
RE: 1100 оборотов и 30 км/час
« Ответ #5 : 11:11, 18-08-2012 »
Если замена фильтрика в ТНВД не поможет-скорей всего бензонасос.

Оффлайн Lamer53rus

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
  • Моя машина: Mitsubishi Space wagon
RE: 1100 оборотов и 30 км/час
« Ответ #6 : 05:05, 19-08-2012 »
Забыл добавить что там где короб пластиковый который закрывает ремень грм и распредвалы, оттуда ровной полосой было выкинуто масло, и после этого когда машина 3 часа простояла, под машиной в этой части была лужа масла в 30-40 см окружности, посмотрел щуп, масло в половине между минимум и макс. Это может быть связанно как то ?

Оффлайн Lamer53rus

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
  • Моя машина: Mitsubishi Space wagon
RE: 1100 оборотов и 30 км/час
« Ответ #7 : 05:21, 29-08-2012 »
Замена фильтрика решила проблему! Но теперь вылезла новая "проблемка" на первой передачи при разгоне от 2000 об.-3000 об. начинает чтото гудеть и вибрировать я думаю может шрус?
На остальных передачах и всех диапазонах оборотов такой проблемы нет, именно на первой.
Другая болячка, может кто в курсе, при езде задним ходом начинает что-то скрипеть,в чем может быть проблема? И на кочках и неровностях что-то стучит как мелочь в стакане предположительно спереди, это что у меня умерло,чего менять предстоит, подскажите!

Оффлайн Devall

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Карасук. НСО
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis 2001,4G64GDI
RE: 1100 оборотов и 30 км/час
« Ответ #8 : 07:22, 29-08-2012 »
Я думал у меня проблемы но теперь видно что ошибался

Оффлайн AVK

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Моя машина: Honda Fit 1.5 Type S 2006
RE: 1100 оборотов и 30 км/час
« Ответ #9 : 08:19, 29-08-2012 »
Lamer53rus писал(а):
Цитировать
Замена фильтрика решила проблему! Но теперь вылезла новая "проблемка" на первой передачи при разгоне от 2000 об.-3000 об. начинает чтото гудеть и вибрировать я думаю может шрус?
На остальных передачах и всех диапазонах оборотов такой проблемы нет, именно на первой.
Другая болячка, может кто в курсе, при езде задним ходом начинает что-то скрипеть,в чем может быть проблема? И на кочках и неровностях что-то стучит как мелочь в стакане предположительно спереди, это что у меня умерло,чего менять предстоит, подскажите!

По подвеске что менял?

Оффлайн Lamer53rus

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
  • Моя машина: Mitsubishi Space wagon
RE: 1100 оборотов и 30 км/час
« Ответ #10 : 08:29, 31-08-2012 »
Шумит кардан,промежуточный, подвеску меняли всю 2-ва года назад у офф митсубиши отдали 40т.р. Теперь встает вопрос что все таки такие звуки как мелоч в стакане, это амортизаторы?

Оффлайн MagaRVR

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманская область
  • Моя машина: RVR N61W 1,8 4G93 GDI 1999год
RE: 1100 оборотов и 30 км/час
« Ответ #11 : 06:21, 11-09-2012 »
Друзья! История такая же...после езды в течении 5 минут...потом притормажевает машина...и постепенно до минимальных оборотов....загорается чек.   маленько постою...разгонюсь до 100 потом опять торможение. это фильтрик да? 100%?

Оффлайн sergik3005

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
RE: 1100 оборотов и 30 км/час
« Ответ #12 : 08:23, 11-09-2012 »
Lamer53rus писал(а):
Цитировать
Забыл добавить что там где короб пластиковый который закрывает ремень грм и распредвалы, оттуда ровной полосой было выкинуто масло, и после этого когда машина 3 часа простояла, под машиной в этой части была лужа масла в 30-40 см окружности, посмотрел щуп, масло в половине между минимум и макс. Это может быть связанно как то ?

Я бы на твоем месте до устранения течи масла в радиусе ремня грм,двиг не заводил.
Проскочит ремень и гоьовь бабло.Сам недавно так попал,у меня ремень порвался на 120км/ч. в 1000км от дома,тоже было вокруг все в масле. Возможно масло его разъело,возможно от старости.

Оффлайн Lamer53rus

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
  • Моя машина: Mitsubishi Space wagon
RE: 1100 оборотов и 30 км/час
« Ответ #13 : 09:22, 11-09-2012 »
MagaRVR писал(а):
Цитировать
Друзья! История такая же...после езды в течении 5 минут...потом притормажевает машина...и постепенно до минимальных оборотов....загорается чек.   маленько постою...разгонюсь до 100 потом опять торможение. это фильтрик да? 100%?
Да в моем случае был фильтрик, но через 500км ситуация повторилась, почистил фильтрик дальше поехал, закупил фильтры в бак, думаю в этом проблема!

Оффлайн Lamer53rus

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
  • Моя машина: Mitsubishi Space wagon
RE: 1100 оборотов и 30 км/час
« Ответ #14 : 09:24, 11-09-2012 »
sergik3005 писал(а):
Цитировать
Lamer53rus писал(а):
Цитировать
Забыл добавить что там где короб пластиковый который закрывает ремень грм и распредвалы, оттуда ровной полосой было выкинуто масло, и после этого когда машина 3 часа простояла, под машиной в этой части была лужа масла в 30-40 см окружности, посмотрел щуп, масло в половине между минимум и макс. Это может быть связанно как то ?

Я бы на твоем месте до устранения течи масла в радиусе ремня грм,двиг не заводил.
Проскочит ремень и гоьовь бабло.Сам недавно так попал,у меня ремень порвался на 120км/ч. в 1000км от дома,тоже было вокруг все в масле. Возможно масло его разъело,возможно от старости.

Течь в скором времени будет устранена, тем более прозвенел последний звонок. сегодня утром обнаружил лужу масла под машиной, примерно грам 300-500 вылелось, по началу испугался, потом осмотрел все и понял что сальники распредвалов и прокладка головки уже себя изжили, успокоился, заказал через экзист более 80% позиций нужных мне для ремонта, осталось найти мастера в великом новгороде который возьмется за двиг, сам не рескну!