Автор Тема: Не пойму что происходит.  (Прочитано 1021 раз)

Оффлайн Veter75

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: комсомольск на амуре
  • Моя машина: 1998, 4 wd,4g64
набираю более 3000 оборотов машина начинает сильно тупить, остановлюсь, заглушу двигатель на минуту, машина поехала пока опять не перевалю за 3000, что это не пойму, тнвд поменял, компьютер, катушки, свечи, проблема осталась .Шариот грандис 1998, 4 wd,4g64,комсомольск на амуре.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
RE: Не пойму что происходит.
« Ответ #1 : 01:28, 16-06-2012 »
"чек" загорается? Осталось погружной насос проверить.Ну и на всякий пожарный фильтрик на входе в ТНВД.

Оффлайн Veter75

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: комсомольск на амуре
  • Моя машина: 1998, 4 wd,4g64
RE: Не пойму что происходит.
« Ответ #2 : 01:53, 16-06-2012 »
фильтрик менял на новый результата ноль, чек загорается  если после того как машина начинает тупить всётаки пытаюсь ехать

Оффлайн Veter75

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: комсомольск на амуре
  • Моя машина: 1998, 4 wd,4g64
RE: Не пойму что происходит.
« Ответ #3 : 01:54, 16-06-2012 »
не останавливаясь и глуша двигатель

Оффлайн Veter75

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: комсомольск на амуре
  • Моя машина: 1998, 4 wd,4g64
RE: Не пойму что происходит.
« Ответ #4 : 02:15, 16-06-2012 »
на парковке газуешь 3000-4000 всё норм но если на ходу перевалишь за 3000 все как будто ктото держит, заглушишь , заведёшь -поехала но опять пока 3000-3500 не перевалишь

Оффлайн Veter75

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: комсомольск на амуре
  • Моя машина: 1998, 4 wd,4g64
RE: Не пойму что происходит.
« Ответ #5 : 02:17, 16-06-2012 »
как будто давится, газ в пол а она 2000 оборотов а потом чек

Оффлайн Veter75

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: комсомольск на амуре
  • Моя машина: 1998, 4 wd,4g64
RE: Не пойму что происходит.
« Ответ #6 : 02:18, 16-06-2012 »
катализатор может так себя вести ?, или грм ?, производилась замена маслосъёмных колпачков, может чё не так собрали?

Оффлайн rossol

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хадыженск
  • Моя машина: Шариот Грандис 1999 2вд цвет чёрный GDI
RE: Не пойму что происходит.
« Ответ #7 : 03:05, 16-06-2012 »
Фильтрик ТНВД....у меня такая же песня была. Я его вытаскивал-вкрутил саморез длинный и пассатижами дёргал,раза с пятого получилось.Ты его поменяй,сбрось ошибки и потом уже пляши дальше по нарастающей.Кстати ошибки какие показывает? Наверняка "ненормальное давление в ТНВД" и что-то про форсунки...у меня так было

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
RE: Не пойму что происходит.
« Ответ #8 : 03:18, 16-06-2012 »
Если горит "чек" то в первую очередь нужно считать код ошибки, а не гадать на кофейной гуще. Тем более, что шарик 98г, и самодиагностику двигателя сделать можно самому.

Оффлайн Volk 69

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тверь
  • Моя машина: Митсубиси Шариот Грандис 1998 г.в.4 wd super exseed
RE: Не пойму что происходит.
« Ответ #9 : 05:48, 16-06-2012 »
у меня так было то же. Поменял фильтр ТНВД, потом как следует дал машине просраться! Чек исчез и тяга увеличилась порядочно.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5749
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
RE: Не пойму что происходит.
« Ответ #10 : 05:55, 16-06-2012 »
Номер ошибки и всё будет ясно!

Оффлайн Volk 69

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тверь
  • Моя машина: Митсубиси Шариот Грандис 1998 г.в.4 wd super exseed
RE: Не пойму что происходит.
« Ответ #11 : 06:01, 16-06-2012 »
А так тоже тронешься и чек загорался и скоростя уже переключал вручную.

Оффлайн Veter75

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: комсомольск на амуре
  • Моя машина: 1998, 4 wd,4g64
RE: Не пойму что происходит.
« Ответ #12 : 11:19, 16-06-2012 »
самодиагностику сделал, ошибки, 11,13,14,21.

Оффлайн rossol

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хадыженск
  • Моя машина: Шариот Грандис 1999 2вд цвет чёрный GDI
RE: Не пойму что происходит.
« Ответ #13 : 10:47, 17-06-2012 »
Lexsyus писал(а):
Цитировать
Номер ошибки и всё будет ясно!

Лёха,ну не всегда ясно...у меня тоже выдавало...не помню коды,но типа-цепь форсунок и вторая-давление тнвд...всё решилось заменой фильтрика...и цепь форсунок восстановилась почему-то...так что пускай поменяет эту маленкую фигню...ну и как масимум-фильтр насоса...а уж дальше и мыслить надо...Или я не прав?
Симтомы один-в один с моими

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5749
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
RE: Не пойму что происходит.
« Ответ #14 : 19:46, 17-06-2012 »
Судя по ошибкам проблемы таковы:
11 Кислородный датчик и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.
Вот ДЗ выскочила, а это может и быть причина.Для начала сбросить ошибки снять минус на 5 мин.Покататься считать ошибки если появяться.Ошибки 56 по топливу нет и ТНВД выше указано меняли.Надо искать причину.