Автор Тема: Глохнет едва коснёшся педали газа  (Прочитано 4543 раз)

Оффлайн Браконьер

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тайынша Казахстан
  • Моя машина: Митсубиси грандис, шариот 1998 2,4л передний привод
Народ помогите у меня шарик 98 г 2,4 пердний привод  у него полный букет: заводится нормально, на холоднуя более менее ездит, чуть нагреется всё обороты плавают, чуть дотронишся педаля газа сразу глохнуть пытается на повороте и светофоре пипец с глушока иногда стреляет и ремень пищит менял натижник с газеля поставили наши "спецы!менял ТНВД, Клеили могнит на бросельной заслонке вроде прошареный пожилой мужичёк, да и двигатель контрактный
(я на форумах первый раз извените если что-то не так)

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5244
  • Рейтинг: 400
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 35 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Что такое КМВД?.Начните с простого замена свечей и проверить наконечники свечные они обычно трескаются.Ошибки двигатель не выдает?, если да делаем самодиагностику и смотрим код ошибки, всё есть на сайте.Поменять фильтрик на входе ТНВД.

Оффлайн Браконьер

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тайынша Казахстан
  • Моя машина: Митсубиси грандис, шариот 1998 2,4л передний привод
вот сегодня диагностика выдала код 92 ETV MTR FB c утра попробуб обучить дроссель
к стате где достать фильтрик на входе ТНВД, а с моего старого ТНВД не подойдёт? я его поменял а причина поломки дыла в магните дроселля?

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2771
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Мыть и переобучать заслонку, менять фильтрик на входе в ТНВД. Проверить полярность магнита на заслонке. Как всё это сделать есть на нашем форуме.

Оффлайн Браконьер

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тайынша Казахстан
  • Моя машина: Митсубиси грандис, шариот 1998 2,4л передний привод
значит так, открутил Д заслонку, аккуратно до золотого блеска промыл, со старого  ТНВД снял фильтрик, на нём никаких повреждений нет, легко продувался в отличие от другово (к стати другой немного болше и красным цветом вообще плохо продувался)попшикал спреем подул, потёр, почистел и поменял вместо другово. Завёл сразу начал моргать чек, включил выключил зажигание, секунд через 15 услышал двойной щелчёк в районе дросселя, завёл чек не горит, но обороты держались до 2000, решил обучить ДЗ, скинул клемы, завёл снова чек, не стал глушить 10 мин в спокойном режиме и 10 с нагрузкой, поехал проверить опят при нажатии газа глохнет. Ставлю нетралку, газую, обороты поднтмаются до 4000 и ыше, а ехать нехочет, немного троит то отпускает, обороты плавабт, и при нажатии газа появляется писк, гур жужит, моя первая мошина и сраззу такое испытание чё делать?
Подожду пока свечи мне привезут, пото наконечники гляну!Фильтрик заказал бубуждать.
Кто-нибудь аукнитесь!

Оффлайн Sever

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Моя машина: N94W 1998г
Самодиагностика какую ошибку выдаёт?

Arsenio

  • Гость
привет! сними и прочисти дроссель. хорошо промой! при нажатии на педаль газа заедает клапан и задыхается двж.это один из вариантов. там много чего может быть. у меня МИТЦУ.РВР джидай! и я сталкивался не один раз! у меня 6 по счету машина и все с двж джидай. а фильтрики на ТНВД вообще убери! можешь поставить до ТНВД металическии (только металл.пласт не пойдет) фильтр от ВАЗа. вопросы будут, задавай,постараюсь хоть чем то помочь!






Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2771
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Arsenio писал(а):
Цитировать
а фильтрики на ТНВД вообще убери! можешь поставить до ТНВД металическии (только металл.пласт не пойдет) фильтр от ВАЗа. вопросы будут, задавай,постараюсь хоть чем то помочь!



Я бы не советовал ездить без фильтрика. Зачем что то колхозить, когда фильтрик стоит в районе 100руб и заказать его в экзисте не проблема.А поменять его дело 10ти минут.
 Если есть каккието трудности напишите в личку я вышлю по почте фильтрик.

Оффлайн Браконьер

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тайынша Казахстан
  • Моя машина: Митсубиси грандис, шариот 1998 2,4л передний привод
так! ещё раз тщательно промыл ДЗ, проверил магнит полярность в норме, на холостых стал работать 2000 оборотов и чек маргает, а можно ли обучить ДЗ с моргающим чеком? обороты сельнее стали плавать, но немного лучше едить авто, всёравно как будто клинит что то, а мог ли магнит сдвинуться с места и что мне теперь делать?  если зажгание включаю и быстро выключаю то слышу двойной щелчок и потом чек уже не моргоет до определ времени если замаргал то опять включаю и выключаю зажигание. НА нитралке даёш газу оборты дохоят до 5000 и выше, а на D Ехать не хочет? на педаль газа давиш как бутто на тормоза?

Оффлайн Михаил Сид

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Обнинск
  • Моя машина: Spase Wagon 1999г. 4g64, 2wd, механика европа
Симптомы такие-же. Весь форум перелопатил. Народ начинает ковырять фильтрики, магниты заслонки, самодиагностики. Блин раздрожжает уже. В какую тему не зайдешь везде фильтрики тнвд и самодиагностика. Джидаяводы Вы хоть где-нибудь причину нашли заливания свечей. Воды много толку мало.
Чек не горит а свечи заливает, причем так что черный дым из выхлопухи. На дисплее цифр для расхода не хватает прочерки пишет. И как прояснения в мозгу вдруг "подорвет" и потом опять в "режим прожора". Все перековырял тнвд перебрал (думал что криворукий неправильно собрал) купил "контракт" поставил ничего не поменялось , блок форсунок думал клинил, у меня паяный - перепаянный стоял, опять "контракт" них...на все то-же самое. Почистил дмрв как везде пишут (промывкой) опять них...на. Остается грех только на "форсы" т.к. все датчики по параметрам работают (диагностировали). :-\ :-\

Онлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4240
  • Рейтинг: 463
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Почистил дмрв как везде пишут (промывкой) опять них...на. Остается грех только на "форсы" т.к. все датчики по параметрам работают (диагностировали). :-\ :-\
Думаешь дмрв прочистил и он оживёт? В 2-х случаях из 5-ти. Проверь хотя бы его вольтметром. А так то форсы проверить давно надо было.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5244
  • Рейтинг: 400
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 35 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
А сам мозг управления двигателя менялся?

Онлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4240
  • Рейтинг: 463
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Не Леха, он контракт тнвд менял а не двс.

Оффлайн Михаил Сид

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Обнинск
  • Моя машина: Spase Wagon 1999г. 4g64, 2wd, механика европа
Тема такая: ездил на родном моторе, все вроде ничего, как всегда "джидаевские задвиги" были временами, шлифовал пластины и все проходило. Но тут началась история такая - мой "космический паровоз" начал "подтупливать", на газ давишь а машина как глохнуть начинает,  расходомер на первой передаче в такие моменты 40-60 литров на сотню пишет, причем газ в пол резко ударяешь стреляет в воздухан, расход нормальный - поехала. Вроде панацея найдена так и ездил.  Упустил утечку масла на колене (все в защите и не видно),короче порвал ремень грм со всеми вытекающими. Вместо ремонта кидаю двс контракт. Катаюсь - тыщ 6, начинается такая -же х...нь. Только теперь на первой передаче не 40-60 л/100 а просто прочерки типа "за сотню на сотню" самый прикол что "чек" не горит. Вот такой "Марс в поясе Ореона" или магнитные бури. :o

Оффлайн Михаил Сид

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Обнинск
  • Моя машина: Spase Wagon 1999г. 4g64, 2wd, механика европа
....Вторая часть
Еду к диагносту, смотрит параметры, все вроде в норме, немного маловато давление в рампе. Ну думаю давай опять тнвд "тряхону" непривыкать. Результат - 0. "Если криворукий - значит криворукий" Покупаю контрактный тнвд. Ставлю. Нет не "криворукий", изменений никаких. Читаю на форумах - "блок управления форсами" чек не показывает , снимаю, разбираю, там все "паяное - перепаяное". Вот и проблема решилась - думаю. Беру блок-контракт меняю. Опять х...р! Короче таким "Макаром" можно контрактный "космический паровоз" собрать родные только анатомические сидения останутся... >:(