Автор Тема: с чего начать?  (Прочитано 430 раз)

Оффлайн Enzo

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Шымкент
  • Моя машина: Mitsubishi Space wagon 1997г.
с чего начать?
« : 04:52, 24-03-2012 »
Здравствуйте, уважаемые любители Митсуб. У меня такая проблема: авто - Спейс Вагон 1997 г.в., 2,0 л,бензиновый, АКПП. Достался он нам в хорошем состоянии, но после 2х лет хорошей эксплуатации начали возникать проблемы. В данный момент машина "бегает", однако, расход около 15 л/ 100 км по городу, в среднем езжу на 60 км/ч ( точный его расход я, так же, не знаю), еще слетела 4ая скорость с АКПП, сейчас езжу с отключенным ОД, так же двигатель употребляет масло - за 7000 км, залил около 3 л масло. Вопрос вот в чем: каков его расход в норме и с чего начать его ремонт - с коробки или искать причину высокого  расхода? Буду благодарен за советы.

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3222
  • Рейтинг: 214
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
RE: с чего начать?
« Ответ #1 : 05:09, 24-03-2012 »
Прочтите правила, в первую очередь на главной, иначе это создаст проблемы только вам. Город и т.д.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
RE: с чего начать?
« Ответ #2 : 06:50, 24-03-2012 »
Enzo В РАЗДЕЛ "МОЙ ПРОФИЛЬ" - "ПОДПИСЬ" УКАЖИТЕ РЕГИОН ПРОЖИВАНИЯ И КАКАЯ У ВАС МАШИНА. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА!

Думаю, что в расходе виновата и АКПП (не возможность ездить на 4той подразумевает, что ездите на повышенных оборотах) и умирающий двиг. То что двигатель кушает масло говорит о том, что колпачки стали деревянные, поршневые кольца залегли. Так сказать сложно, тут только вскрытие покажет.

Оффлайн Enzo

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Шымкент
  • Моя машина: Mitsubishi Space wagon 1997г.
RE: с чего начать?
« Ответ #3 : 18:02, 25-03-2012 »
Спасибо, большое за ответ. будем скрывать, только позже.
Еще думаю, может сделать компьютерную диагностику? стоит или нет, так как это тоже финансовые затраты.
Извиняюсь за нарушение правил (

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: с чего начать?
« Ответ #4 : 20:49, 25-03-2012 »
Автомобиль нуждается в затратах, я бы посоветовал тебе все равно проверить на сканере машинку.

Оффлайн Enzo

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Шымкент
  • Моя машина: Mitsubishi Space wagon 1997г.
RE: с чего начать?
« Ответ #5 : 06:20, 26-03-2012 »
а в норме сколько должен употреблять бензина такой двигатель с АКПП?

Fobos.

  • Гость
RE: с чего начать?
« Ответ #6 : 06:30, 26-03-2012 »
13-15 по городу не меньше. Движка слабая, а такую массу машины таскать трудновато.

Оффлайн Enzo

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Шымкент
  • Моя машина: Mitsubishi Space wagon 1997г.
RE: с чего начать?
« Ответ #7 : 08:37, 26-03-2012 »
Спасибо большое. Еще такая проблема - печка не дует в ноги. В остальных положениях тумблера поток воздуха отличный и соответствует положению. В чем проблема и как можно ее решить?

Оффлайн Enzo

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Шымкент
  • Моя машина: Mitsubishi Space wagon 1997г.
RE: с чего начать?
« Ответ #8 : 23:46, 20-06-2012 »
У меня такая ситуация. Машину отремонтировал: сальники клапанов сменили,все прокладки и ремни так же заменили, движок теперь как новый - и работает по-другому. А вот с АКПП, кажется, я сделал большую ошибку... Ну еще и послушался наших "Кулибиных", которые пообещали отремонтировать ее. В общем, ее разобрали, пакет 4й скорости (там 4 кольца) полностью сгорели, их заменили, так же поменяли все прокладки и т.д. 1ую неделю каталась, как новая, потом АКПП стала "впадать" в аварийный режим. Сделал диагностику, сказали, что солиноиды полетели (если честно, я так и не разобрался, что это такое), тот же мастер сказал, что нужно "мозг" поменять, "мозг" поменяли, опять прокатался неделю и вчера ночью АКПП опять начала впадать в аварийный режим... Если можете, помогите - что делать и в чем причина всей этой катавасии.. Нервов и денег уже не мало потраченно..  Благодарю заранее.