Автор Тема: ДНЕВНИК ВАГОНОВОЖАТОГО  (Прочитано 1067 раз)

Оффлайн Laplandec

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Моя машина: Space Wagon 03г
B) ПРЕДЫСТОРИЯ ПОКУПКИ ММС SW(леворукий Шарик)
Выбирал авто с прицелом дальнобойных комфортных поездок как по дорогам так и по неочень дорогам)) . Чтобы как говорится рыбалка-грибалка. Бюджет 350тыс.руб.
-УАЗ Патриот: Вроде ничего себе машина поглядел  07года. Вся по кругу ржа поела и не бита вовсе, а вся гадость в металле и методе окраски. Сел попытать его в деле. Ну не удобно, блин. Руль в грудь-до педалей достал-рычаг коробки уже сзади(рост средний 176 нормальный). Короче рулишь в позе йоги, ну да ладно, переключает вроде нормально, торможу…а оно не сразу, даже холодок в нутри пробежал. ГазовоеОборудование..Взвесил-/+=НЕТ, не надо. Спасибо инетсообществу рассказало подробно.
-КИА спортаж 2002 дизель автомат. Все вроде ничего, но заглянул под капот-проводка в изоленте! В сервис заехали –отказались поднимать типа надо другой подъемник. Салон загажен. Тоже как то НЕТ
-Опель астра универсал 06г. Шаг отчаяния. Вся целая, юбка низковата спереди. Ну, это тока для города, да и то для чистого города без зим и прочего. Тоже нет.
И тут случайно вижу Вагончик 03г. И продается уже давно, и цену сбросил продавец серьезно. На смотрины поехали с женой. Прокатились, смотрю на жену, мол, ну как тебе? Она- глаза горят: и молча так кричит: «Да,да бери!»
По ощущениям: туповата на разгоне, противошумка средняя-ходовку слышно, ну и в том состоянии, что брал клиренс ниже ВАЗ - конструктивно нижние рычаги выпирают вниз, чаще всего по ним и удар. Заехал на авторизованный сервис на диагностику ходовки, поглядели, ну типа все вроде в порядке , тока рулевую рейку под замену. Приблизительно оценил вложения, подумал , почитал инет, расход по бензину подходящий в городе 12 на трассе 8(хотя дальше понял, что это враньё), сплошь дифирамбы-все гут, все супер. Ну и основное. Обходил авто и увидел 4WD. ВСЁ он МОЙ!
Надо до ума авто доводить. Скоро на Байкал!
Поскольку бюджет поджимает, ремонтировать решил у неофициалов. Продиагностировали::( 4 аморта пустых, 3 пружины лопнули, ремонт рулевой. Пипец!  Ну да ладно, надо ремонтировать.
 Началось общение с экзистом, автодок и choise. А также с Волынским Дмитрием(спасибо ему огромное и отдельное за пружины NHK), кстати про пружины для Москвича и ШевиНивы: не решился я что то их ставить, может и решился бы если бы не Волынский Дмитрий, ну и сам не дурак в инете малость про это написано, но тока малость. Ни экзист ни автодок и ни choise про  NHK пружины слыхом не слыхивали, точнее слышали, но ни один из ихних поставщиков не предлагает:( .
Задние MR403357 =NHK XP MB032R
перед MR369077 = NHK XP MB030F
Экзист: «+»удобный сервис, подбор аналогов, с доставкой проблемы были только один раз из 5, ответственность компании при неправильном подборе аналогов через запрос - возвращаешь деталь, они деньги на счет.
“-“ цены,есть с чем сравнивать, может и дешевле, чем у официалов
AUTODOC:”+”цены, дешевле ЭКЗИСТа на 10-25%, аналоги тоже подбирает, с доставкой проблем вообще не было, с возвратом вообще НИКАК - это ответственность покупателя.
“-“интернет-сервис не очень, подбор деталей надо производить все равно через ЭКЗИСТ,  а затем поиск в автодоке
CHOISE:”+”сервис что-то среднее между экзист и автодок, цены ниже, в моем случае, были ниже всех только в одном случае, с возвратом не знаю, не пользовал.
“-“доставка по срокам вообще ни в какие ворота, просрочка на 2недели при доставке 1подшипника из Москвы, представительский офис чаще закрыт, чем открыт. Короче с ними поаккуратнее надо.
РЕМОНТ
1.Поменяли стойки пружины, приподняли и перед и зад через проставки 30мм, ремонт рулевой через замену всех сальников и правой(длинной тяги), там походу в шаровом шарнире разбивается.
2.Заменили все ремни(профилактически), воздушный и салонный фильтра.
Собственно при ремонте рулевой рейки хотел убить двух зайцев и течь и стук убрать(с самого начала подстукивало на стиральной доске с правой стороны, ну сервисмены сказали типа вот эта самая длинная тяга и отстукивает в шарнире).
Вообщем, первый этап закончили, рейка не течет, машина выше жестче, а стук справа остался. Ну уж тут сервисмены( есть у нас такой в Самаре Сергей на ипподроме), сам то Сергей вроде мастер, но как это обычно бывает, идем на ИМЯ, а работают подручные. Вот собственно подручные этого Сергея те еще диагносты. Развели меня, на полную переборку ходовой: сайленблоки, шаровые и проч проч, предварительно для убедительности порвали пыльник на шаровой. Вот типа гляди, скоро того капец. Ну да ладно, цель то поехать на Байкал! Отремонтирую по полной, да и пробег уже 120тыс. Да и стук справа задолбал. Ну и этот Сергей масла в огонь подлил заявив авторитетно, мда типа, надо менять сайленблоки и стук пропадет. А между тем еще и свист появился после замены ремней с роликами. Ну типа, это ,блин, один ролик-то не меняли, тот что натяжной на ремень привода ГУР и кондера, вот сам послушай в спецслушалку, слышишь от этого ролика, блин, свист. Убедили. Нашел,  купил, установили, конкретный свист вроде прошел, но появляется, если утром на холодную заводишь или вода попадет - сердцем чую ремень генератора. Подъезжаю,  сообщаю проблему( через неделю после замены ролика). Опять в свою слушалку - блин некачественный ролик - он шумит. Хрен с ним, купил еще один ролик. Приехал в назначенное время, там уже что-то висело на подъемнике. Извини мы щас по-быстрому, ……ять ………ять 2часа ожиданий, затем – ну сёня никак, приезжай в понедельник. Матюкнулся про себя, приехал опять в назначенное время. Сразу все разобрали, типа ролик менять, тут Сергей решил включиться в процесс: послушал покрутил и говорит: «Неее - это не ролик, давай машину на улицу остужай, чтобы услышать «утренний» свист». Остужается двигатель - нутро на сервисменов закипает. 2часа остывали. Всё остыло. При заводе свистнуло - берет ключ и… натягивает ремень генератора! Всё свист пропал!
Далее меняем все сайленблоки с шаровыми ждем исчезновения стука….Стучит! И что? Нутро кипит-бабла то вбухал уже выше бюджета, а воз и ныне там! Сажаю этого Сергея прокатится и ООО чудо! Он диагностирует, что стучат суппорта! Купи ремкомплект суппортов и молибденку - ОК заказал - приобрел, установили-3дня и стук опять появился! Ну что делать? Потрясающий ответ: « Понимаешь этт у всех ММС такой недостаток, гремят суппорта». Всё ребята расписались в бессилии, только за мои кровные..
Поехал в гараж снял колесо(гайки колеса не протянуты) поглядел пошевелил суппорт, а крепежный болт суппорта конкретно откручен. Затянул, правда это не помогло в устранении стука, но еще раз утвердило мое мнение об СервисСергей&Со.
 Думаю, если выбираешь какой-нибудь сервис, надо им ставить задачу исходя из внешних признаков, т.е. если стук - устранить стук, большой расход бензина – уменьшить расход бензина. И соответственно оплата после устранения проблемы и, ессно, + гарантия на 1 год или на 20тыс пробега.
Либо, САМ диагностируешь причину проблемы, оцениваешь свою ремонтно-техническую базу и… либо сам делаешь, либо поручаешь устранить конкретную причину проблемы, путем замены, купленных тобой же запчастей. НО, вся ответственность за устранение/неустранение причины на тебе, любимом..B)
Стук правого суппорта задолбал. Покатался недели две, приобрел новые передние колодки Nisshinbo PF3233 и родные пружинки. Решил и сделал сам. Просто поменял колодки и пружинки. Стук пропал! Маленькое замечание для тех кто сам – сусам : после замены колодок и установки суппорта на место, ПРОВЕРЬТЕ СВОБОДНЫЙ ЛЮФТ ТОРМОЗНОГО ДИСКА. Если его нет – диск зажат! Снять снова суппорт и продавить цилиндры ещё! Не помогло? Тогда разбирать суппорт, вытащить цилиндр и всё всё смазать спецсмазкой -  лучше высокотемпературный силикон.
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива по компьютеру смотреть, тока расстраиваться. По суммарному расходу/пробегу с применением математики получается в смешанном режиме 13.5л/100км, на дальняк ходил летом без кондера обнулял комп показал 10.2л, но это идеальный случай вообще без остановки и перегазовки тока 4 и 5передача. В жару в городе с кондером 14.5л, зимой с прогревом при -10 град 15.2л(данные с компа при чем верю, т.к. комп, чем дольше не обнулять, тем точнее показывает средний расход)
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Прелести: дикое спокойствие перед жидкой грунтовкой( тока без фанатизма ессно в самую жижу по зеркала залазить не надо) идет как танк, уверенно. Кстати первая передача+низкие холостые обороты 550-750 =реально пониженная получается)).
Выпал первый снег – в городе ажиотаж, у шиномонтажа  доход нереальный. Смена ЛЕТА на ЗИМУ. Сам думаю: поглядим, как ты себя поведешь на летней резине не первой свежести, да по первому снежку. Эх, покатушки )). Трогается вперед-назад уверенно без пробуксовки.
НЕПРЕЛЕСТЬ: При повороте задницу заносит конкретно, надо ловить рулем.
 Одним словом кайфанул 3дня – понравилось, покатаюсь еще, однако семья настояла поменять, да и на трассе запросто сдует на летних «сликах».
ПРО КЛИРЕНС И ДНИЩЕ
Ежели поднять, клиренс увеличивается, но и увеличивается рабочий угол ШРУСов и нижних и верхних рычагов, а соответственно и нагружаются все сайленблоки. И, как следствие, уменьшается ресурс ходовой. Вообщем, при выборе проставок опять же без фанатизма. Сам поднял на 30мм везде. Доволен.
При поднятом и полноприводном авто на рыбалку – грибалку хочется забраться поглубже – подальше. Вот тут есть маленькая опасность, не просто сесть на брюхо, по и порвать проводки на днище! Был уже легкий случай посадки на брюшко – чёйта « АВС»  загорелась? Разобрался – дык там же проводок по днищу, а также проводок на бак и оба уже, мягко говоря, в провисах и задирах. Засада! Кабздец японоихмать, нафига проводки на днище? Надо что-то с этим делать! Так и более, того там же без защиты топливные магистрали и не утоплены в срединную карданную нишу, а поворачивают так спокойненько вправо – влево и защищаются каким то фиговым листком защиты на повороте.
СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ММС SW(леворукий Шарик) и ВАЗ
По переднеприводным ВАЗам без лишней скромности скажу делал всё кроме капиталки коробки и двигателя. Кроме того, насмотрелся, наплатился и уже руку приложил к ремонту ходовой ММС SW.
ВЫВОД: КОНСТРУКТИВНО наши ВАЗ 2108-10 ЛУЧШЕ ММС SW! Жду от форумчан помидоров в свой адрес))) Т.е. в целом наши задумали не плохо, но плохо в частности, а у ММС SW в целом плохо, а в частности великолепно, что исправляет, в некоторой степени, недостатки конструкции.
ЕЗДА НА «ХОЛОДНУЮ»
Было один раз поехал без прогрева почти, загорелся чек и код ошибки выдал «тест 01». Что то типа с датчиком расхода воздуха. Снял клемму с аккумулятора обнулил комп. Прогрел и порядок))
ЭЛЕКТРИКА И «ИНТЕЛЕКТ»
Порадовала продуманная электроника: горит ближний - при открывании своей двери все гаснет, включаешь габариты - комп ярче, писком напоминает, если забудешь выключить. Прикуриватель в багажнике помогает при подкачке колес. Ну и все остальные примочки гут, правда, омыватель фар похоже бесполезен в городе(на трассе помогает)
Удручает древний родной музцентр с CD. Не читает MPEG, тока аудио. Решил вопрос FM-трансмиттером с флешкой, правда, качество музыки среднее:( .
Комп «показательный»…:(  малоинформативен, даже не верится, что это Япония 03г.вып.:(
НАЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
По моему личному мнению, CHARIOT и SPACE WAGON в полноприводном исполнении предназначены больше для дальнобоя и легкого бездорожья, чем для города. Такое чувство, что в городе автомобиль задыхается, но стоит выехать за город, сразу расправляет крылья и дышит полной грудью.B) :)

Оффлайн ivkin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC Сhariot Grandis 2001/2,4л./4G64/GDI/4WD”
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
RE: ДНЕВНИК ВАГОНОВОЖАТОГО
« Ответ #1 : 05:21, 15-11-2011 »
Спасибо за буковки, очень интересно почитать.

Оффлайн Laplandec

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Моя машина: Space Wagon 03г
RE: ДНЕВНИК ВАГОНОВОЖАТОГО
« Ответ #2 : 05:51, 15-11-2011 »
Рад, если хоть чем то помог..:)

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
RE: ДНЕВНИК ВАГОНОВОЖАТОГО
« Ответ #3 : 07:01, 15-11-2011 »
Помидорки пока пускай в ящике полежат. С расходом можно бороться. Начать надо с дроссельной заслонки и фильтрика ТНВД, не факт что и сеточку с фильтром в баке меняли. А для 4ВД расход приемлимый.  В целом отчет адекватный!

Оффлайн Laplandec

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Моя машина: Space Wagon 03г
RE: ДНЕВНИК ВАГОНОВОЖАТОГО
« Ответ #4 : 07:35, 15-11-2011 »
да вот все лето прособирался полезть в ТНВД(он ведь справа?), хых и ведь главное в датчик расхода лазил(подогнул чтоб значит почётче с остатком в баке), а в ТНВД лезть в тот момент вроде как некогда было..:( Ну вот до сих пор и катаюсь так.Ну ежели слева все было чисто, то думаю и справа(ТНВД) тоже чисто  . Хотя не факт..
Про заслоночку думал и сразу, но сейчас, блин, холодно:unsure: , а летом, как водится, некогдаПо расходу сильно не загоняюсь, вроде в рамках(вот когда колодки поменял, да цилиндрики не разработал, да подклинивать началО расход рос на глазах компа , вот тада, несмотря на мороз, вперед и с песней-переделал/доделал и время нашлось и желания...

Оффлайн Laplandec

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Моя машина: Space Wagon 03г
RE: ДНЕВНИК ВАГОНОВОЖАТОГО
« Ответ #5 : 07:46, 15-11-2011 »
Nikolay_51 писал(а):
Цитировать
Помидорки пока пускай в ящике полежат.
...про помидорки не понял...

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
RE: ДНЕВНИК ВАГОНОВОЖАТОГО
« Ответ #6 : 18:45, 15-11-2011 »
ВЫВОД: КОНСТРУКТИВНО наши ВАЗ 2108-10 ЛУЧШЕ ММС SW! Жду от форумчан помидоров в свой адрес)))

Оффлайн scherb

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Ковров
  • Моя машина: ”Митсубиси Спейс Вагон 2,4 2WD 2000г.в.
RE: ДНЕВНИК ВАГОНОВОЖАТОГО
« Ответ #7 : 20:20, 15-11-2011 »
А они будут! за свою бытность в личном пользовании были: ваз-2106, ваз-2109, святогор(двс рено), газ-3110, VW Passat B3,VW Passat B5 TDi а теперь SW, лучше и комфортнее авто для моей большой семьи не придумаешь, даже с теми мелкими поломками, которые имели место за время эксплуатации, во всяком случае по той цене за авто, за которое я его приобрел, дороже может быть и есть лучше, но пока не дорос по деньгам. вообще сравнение этих авто не уместно, это абсолютно разные классы, и если ваз ты постоянно ремонтируешь, и как говорится повезет, если он тебя повезет, то тут сделал раз и забыл надолго. лично я машиной очень доволен! Летит как ракета, везет как грузовик, а бензин не ест, лично у меня расход по городу выше 10,3 по БК не поднимается, и фактически так же, а по трассе летом умудрялся укладываться даже в 6,8-7,5! невероятно, но факт, замерял практически.

Оффлайн Laplandec

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Моя машина: Space Wagon 03г
RE: ДНЕВНИК ВАГОНОВОЖАТОГО
« Ответ #8 : 20:43, 15-11-2011 »
scherb писал(а):
Цитировать
А они будут! за свою бытность в личном пользовании были: ваз-2106, ваз-2109, святогор(двс рено), газ-3110, VW Passat B3,VW Passat B5 TDi а теперь SW, лучше и комфортнее авто для моей большой семьи не придумаешь, даже с теми мелкими поломками, которые имели место за время эксплуатации, во всяком случае по той цене за авто, за которое я его приобрел, дороже может быть и есть лучше, но пока не дорос по деньгам. вообще сравнение этих авто не уместно, это абсолютно разные классы, и если ваз ты постоянно ремонтируешь, и как говорится повезет, если он тебя повезет, то тут сделал раз и забыл надолго. лично я машиной очень доволен! Летит как ракета, везет как грузовик, а бензин не ест, лично у меня расход по городу выше 10,3 по БК не поднимается, и фактически так же, а по трассе летом умудрялся укладываться даже в 6,8-7,5! невероятно, но факт, замерял практически.

Поймал помидорку
На самом деле, писал про КОНСТРУКТИВНЫЕ особенности наших переднеприводных и SW, а не про ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ. По эксплуатационным напишу позже(тока наремонтировался уффф). Про расход ВАААЩЕ , хотел бы также, но у нас пробок поболее будет:S , но про трассу точно не верю в 6,8-7,5(лучше чем, новая должна была бы кушать:)-8л/100км ). А тока разглядел, у тебя же 2WD! ну тада могёт бытьХотя...

Оффлайн scherb

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Ковров
  • Моя машина: ”Митсубиси Спейс Вагон 2,4 2WD 2000г.в.
RE: ДНЕВНИК ВАГОНОВОЖАТОГО
« Ответ #9 : 23:17, 15-11-2011 »
на счет конструктивных особенностей ММС не особо сложнее ваза, даже где то и проще, как мне показалось, в ремонте учавствую исключительно сам, акромя ДВС тут с помощью, одному долго и муторно. перебрал все подвеску,так же установил проставки по кругу,можно было бы и тут не прибегать к помощи преса, но уж как то не хотелось кувалдой сайлентблоки запресовывать в рычаги, не та машина, да и на вазе тоже так же делал. ну чуток задняя подвеска помудренее, так зато и кренов почти нет при движении в повороте, не то что с вазовской задней балкой, так что особой разницы не увидел в устройстве машин, только в надежности. да их просто нельзя даже сравнивать, это мое личное мнение, и я его никому не навязываю. на счет простоты конструкции и сравнений я бы порекомендовал посмотреть устройство подвески VW В5 или ауди А6,вот где уж намудрено, так намудрено! И все таки хорошая машина SW!

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
RE: ДНЕВНИК ВАГОНОВОЖАТОГО
« Ответ #10 : 01:17, 16-11-2011 »
У меня 2WD, автомат кондей на трассе груженый 7,5 - 8,5 литров при крейсере в 120-125 км/ч

Оффлайн Laplandec

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Моя машина: Space Wagon 03г
RE: ДНЕВНИК ВАГОНОВОЖАТОГО
« Ответ #11 : 05:03, 16-11-2011 »
таким образом, ты, мил человек, согласился, что ММС SW посложнее будет в ходовке чем наши переднеприводные ВАЗ. Лихо в поворот никому бы не советовал и ни на чем, потому как он SW тяжелый аппарат и несет его бочком тоже неплохо, хотя и без кренаB) . Что касается расхода на трассе на автомате, то он никогда не отличается от расхода на трассе на механике. Разница в расходе только в городе. Старт/тормоз. И все равно завидую по БЕЛОМУ вашему замечательному расходу

Оффлайн wolfs_SG

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Рейтинг: 17
    • Просмотр профиля
RE: ДНЕВНИК ВАГОНОВОЖАТОГО
« Ответ #12 : 05:59, 16-11-2011 »
Блин... не пойму... У меня полный привод... но один фиг по трассе с воскресенья на понедельник ездил на 600Км... так расход получился меньше 10-ти литров... примерно около 9-ти если точно... и масла ни грама не ушло... p.s. но я точно знаю, что мне нужно чистить форсунки и ТНВД не в идеале, но в оОООочень хорошем состоянии...

Оффлайн scherb

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Ковров
  • Моя машина: ”Митсубиси Спейс Вагон 2,4 2WD 2000г.в.
RE: ДНЕВНИК ВАГОНОВОЖАТОГО
« Ответ #13 : 06:50, 16-11-2011 »
если я и согласился, то только по задней подвеске, не более, но ремонт ни чуть не труднее, все просто, как на велосипеде, а вот вопрос надежности остался открытым, если под вазом я валялся частенько, то на своем космическом вагоне уже давно там не был, только если из профилактических соображений, по старой доброй привычке. С мотором да еще поковыряюсь, ну не устраивает меня некоторые мелочи, ну хочется мощи побольше, а в остальном я в восторге от этого авто. так что помидорки все таки по адресу B)! только без обид, из всех машин что были, этой доволен больше всего, как и вся моя семья, кстати выбрала ее тоже моя супруга, я собирался брать шаран изначально, но сейчас не жалею ни чуть!:)

Оффлайн Laplandec

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Моя машина: Space Wagon 03г
RE: ДНЕВНИК ВАГОНОВОЖАТОГО
« Ответ #14 : 06:59, 16-11-2011 »
Скромно так скажем, что выбор нашими женами наших Вагонов, было как минимум 2-е удачное с их стороны решение. Первое они выбрали нас-