Автор Тема: карданный вал подвесной подшпник  (Прочитано 3338 раз)

Оффлайн v1430685

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: омск
  • Моя машина: ММС МИЦУБИШИ ШАРИОТ 4 вд .мкпп 4G63 SONC 2.0 1993 г.в
подскажите чем отличается передний подвесной подшипник от заднего ? снял посмотрел ,оба стояли одинаковые разницы нет .хотя в катологе запчастей они разные . в чем разница объясните ? ммс 4вд 1993 4G63 МКПП

Оффлайн filippych

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Данков Липецкая обл
  • Моя машина: Шариот Грандис 4wd 2001г.в.
Всем доброго дня.Нигде не нашёл тему про замену крестовин,подскажите кто знает, крестовины передняя и задняя одинаковые?И какой каталожный номер?Спасибо.

Оффлайн vov637

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: моск.обл.
  • Моя машина: ммс шариот 4 везде 1998г.
одинаковые крестовины и подвесные,крестовины все три ставил неоригинал,в итоге после 90км.в час стала появлятся вибрация спецы сказали из-за крестовин вези на балансировку,а это 4500,плюнул купил кардан на разборе-полёт нормальный.

Оффлайн filippych

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Данков Липецкая обл
  • Моя машина: Шариот Грандис 4wd 2001г.в.
Спасибо!

Оффлайн Alex778

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Моя машина: delete_me
В экзисте номер крестовины такой -MB 000391 :
Я брал GMB встала хорошо, ещё плюс они с тавотницами,можно обслуживать.Менял переднюю теперь ещё взял одну заменю среднюю.Ничего сложного. А по подвесным -по каталогу вроде одинаковые.

Оффлайн 908424

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хай ШэньВэй(Vld)
  • Моя машина: - Шериот Грандис N94W.1999Г., Супер Ексид
И всё таки ! Кто скажет, как самому поменять крестовину?...

Оффлайн vov637

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: моск.обл.
  • Моя машина: ммс шариот 4 везде 1998г.
908424 писал(а):
Цитировать
И всё таки ! Кто скажет, как самому поменять крестовину?...
съёмником крестовин

Оффлайн 908424

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хай ШэньВэй(Vld)
  • Моя машина: - Шериот Грандис N94W.1999Г., Супер Ексид
vov637 писал(а):
Цитировать
908424 писал(а):
Цитировать
И всё таки ! Кто скажет, как самому поменять крестовину?...
съёмником крестовин

Понятно! Снова в мастерню ехать! Думал, сам потренироваться....

Оффлайн vov637

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: моск.обл.
  • Моя машина: ммс шариот 4 везде 1998г.
908424 писал(а):
Цитировать
vov637 писал(а):
Цитировать
908424 писал(а):
Цитировать
И всё таки ! Кто скажет, как самому поменять крестовину?...
съёмником крестовин

Понятно! Снова в мастерню ехать! Думал, сам потренироваться....
купи он не дорогой,по моему жигулёвский подойдёт по диаметру.а в сервисах бывает и по старинке-подручными средствами выприсовывают в тисках.ещё и погнуть могут как мне.

Оффлайн 908424

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хай ШэньВэй(Vld)
  • Моя машина: - Шериот Грандис N94W.1999Г., Супер Ексид
Спасибо за ответ!..

Оффлайн Ден A115OB28rus

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Денис
  • Откуда: Благовещенск
  • Моя машина: Honda CR-V
  • - год выпуска: 1996
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
подскажите, кто-нибудь сталкивался с разборкой подвесных подшипников? и вообще реально ли из них подшипники выпрессовать?

Оффлайн Ден A115OB28rus

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Денис
  • Откуда: Благовещенск
  • Моя машина: Honda CR-V
  • - год выпуска: 1996
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Не дожидаясь советов, добрался сам до кардана, выкладываю краткий отчет. Со снятием выше упомянутого ни у кого проблем не должно возникнуть, откручиваем болты с флянца заднего редуктора,потом подвесные и выдергиваем кардан из хвостовика раздатки. И вот он предстает во всей красе перед глазами, для начала я нарисовал,на всех возможных местах кардана метки,чтобы не разбалансировать его после сборки. что же дальше с ним делать,подумал я(так как изначально я хотел просто разобрать его, помазать крестовины и подвесные, и собрать обратно, но не тут то было). После попытки снять первый стопор крестовины,он сразу обломался,потому что весь сгнил.  Сразу после этого было принято решение(вместе с моим закодычным другом) менять все крестовины и поэтому все последующие стопорные шайбы были жутко вырваны с ушей кардана. А после и крестовины под действием молотка и воротка. На следующий день были куплены крестовины Masuma MTM-181 размеры 25×63,8(фотки упаковки по запарке забыл сделать), кстати на них присутствует тавотница, которая однозначно увеличит их ресурс,путем смазки...
Исходя из того,что кардан весь разобран,решено и заодно попробовать разобрать подвесные,чтобы их смазать.
Ну и собственно разборка подвесных. Откручиваем гайку, которая держит ухо кардана, сбивается это ухо легко молотком.
потом также молотком в тыльную,металлическую часть подвесного, тоже легко сбивается, только нужно по кругу обстукивать. После снятия подвесной отправляется на преесс,  подшипник подвесного выпрессовать можно только в одну сторону, на внутреннюю обоиму подшипника я надставил головку на 27 с удлинителем, а с другой стороны подложил втулку диаметром где-то 56мм.
 Подшипник выпрессовался легко,без каких либо проблем. Вот он собственно говоря, закрытого типа, с двух сторон.
Его размеры: 55×30×13(может кому пригодится). Остальные составные подвесного: манжета и сам подвесной без подшипника
 Дальше,канцелярским ножом вскрыл подшипник,
Сухой на проч...

помыл в ДТ,прополоскал в обезжирке и натрамбовал его смазкой(плотничком)

после закрыл подшипник и запрессовал его обратно в подвесной, а потом и сам подвесной на кардан.
Второй подвесной разбирается и собирается аналогично как и первый.
Установка крестовин происходила тоже на прессе, фото не сделал, потому что освещение плохое было,под вечер время уже было. Сильно не ругайте))) ну если кому надо будет,опишу подробный процесс.
« Последнее редактирование: 14:48, 18-11-2014 от Ден A115OB28rus »

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Рейтинг: 514
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Однозначно плюсую за фотки! Нравится почитать темы где есть на что посмотреть. А я в своё время не догадался подвесной смазать, только крестовины заменил.

Оффлайн Ден A115OB28rus

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Денис
  • Откуда: Благовещенск
  • Моя машина: Honda CR-V
  • - год выпуска: 1996
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Однозначно плюсую за фотки! Нравится почитать темы где есть на что посмотреть. А я в своё время не догадался подвесной смазать, только крестовины заменил.
да я бы тоже не заморачивался,если бы друг не заставил,он любит все досканально делать)))

Оффлайн FEAR71Rus

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новомосковск
  • Моя машина: Chariot-Grandis 2002г.
здравствуйте, у меня такая проблема. снимал кардан поменял все три крестовины ( TOYO TM179 ) и один подвесной первый от раздатки брал оригинал ( MR196669 ).
появилась вибрация от 20 до 25  а после 100км небольшой гул. когда менял поставий забыл поставить отметки на кардане. при сборки увидел что на первом кардане и третем стоят балансы в виде квадратиков и топерь я незнаю как они должны стоять в одной плоскости или друг против друга  а может и еще как.  помогите может  кто знает? зарание спасибо...