Автор Тема: Установил салонный фильтр на вагон 96г.  (Прочитано 2262 раз)

Оффлайн Bert71.ru

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
Поставил салонный фильтр в вагон 96г. Кому интересно могу подробно в картинках показать с пояснениями.  Но как оказалось это не единственное место входа пыли в салон, под задним бампером есть резиновые клапана, которые от времени и морозов потеряли былую эластичность. И как только открываешь любое окно на ходу по пыльной дороге забортный воздух через задние вентиляционные ходы спокойно попадает в салон. Понятно что эта тяга пропадёт как только закроешь окно, но в хорошую, солнечную погоду грешно застёгиваться на все клапана.

Оффлайн Bert71.ru

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
фото

[deletedoldpicture]

Оффлайн Сергей

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Предположим мне интересно. От чего сам фильтр? Из чего заглушку приколхозил? Много ли возни и "пиления" печки? Дуть слабее и холодне печка не стала от этой инсталляции? С картинками было бы интереснее. Если влом тут тему разводить, скинь на мыло картинки-оно указано в моем профиле.

Оффлайн Bert71.ru

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
Фильтр от хундая I-10, заглушка из попавшегося пластика выгнута над феном, что бы приколхозить фильтр пришлось снимать корпус воздуховода с мотором и заслонками, за день не торопясь с подходами при наличии инструмента можно управиться, на работу печки фильтр не влияет, на скорости воздух поступает самотёком как на классике. картинки сконверчу и выложу по порядку.

Оффлайн Bert71.ru

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
Начнём по порядку. Снимаем бардачёк и профиль на котором он держался. Далее снимаем двигатель с крыльчаткой. Получаем такой вид.

[deletedoldpicture]

Оффлайн Bert71.ru

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
Снимаем блок управления двигателя. Он находится справа под торпедой. Его необходимо снять для получения доступа к крепежу воздуховода, снимать надо с его направляющей.

[deletedoldpicture]

Оффлайн Bert71.ru

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
Далее откручиваем болты крепления воздуховода их два справа и слева, отсоединяем трос управления заслонкой.

[deletedoldpicture]

Оффлайн Bert71.ru

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
Слева

[deletedoldpicture]

Оффлайн Bert71.ru

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
Снимаем воздуховод, он с не большим усилием уходит вниз.

[deletedoldpicture]

Оффлайн Bert71.ru

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
Со снятого воздуховода откручиваем улитку крыльчатки двигателя. Остаётся корпус с заслонками на нём размечаем прорезь для фильтра и болгаркой аккуратно вырезаем, должно получится гдето так.

[deletedoldpicture]

Оффлайн Bert71.ru

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
далее изготовляем направляющие для фильтра и герметизируем их в моём случае термоклеем.

[deletedoldpicture]

Оффлайн Bert71.ru

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
следом.

[deletedoldpicture]

Оффлайн Bert71.ru

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
другая сторона.

[deletedoldpicture]

Оффлайн Bert71.ru

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
далее приклеиваем поролон {с закрытыми порами, что бы воздух не пропускал} для уплотнения фильтра.

[deletedoldpicture]

Оффлайн Bert71.ru

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
Вставляем фильтр и убеждаемся в плотности его посадки и отсутствии визуальных огрехах уплотнителей.

[deletedoldpicture]