Автор Тема: Все про замок зажигания  (Прочитано 2389 раз)

Оффлайн SERG777711

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Льгов
  • Моя машина: Спейс Вагон 2,4
заклинил замок зажигания неповорачивается ключ, где можно купить новый?

Оффлайн DSP

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг: 57
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: n94w 98 г. + тьюнинх
Re: Все про замок зажигания
« Ответ #1 : 08:14, 01-06-2011 »
как вариант можно выкинуть замок и сделать выключатель и кнопку стартера :P  делал както на тоете все очень просто. хотя можно и замок поменять или еще вытащить запорную часть чтобы просто так крутился.

Оффлайн Konduktor

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг: 322
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей, 40 лет
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: экстерьер рестайл, стоковый ксенон в оптике
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +7 9898313890
Re: Все про замок зажигания
« Ответ #2 : 12:32, 23-03-2014 »
Вопрос следующего характера: кто знает за что какие провода отвечают? Это отсоединённая фишка с замка зажигания

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4200
  • Рейтинг: 454
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Все про замок зажигания
« Ответ #3 : 12:57, 23-03-2014 »
Тебе же только плюс нужен?  Зачем знать за что каждый провод отвечает?

Оффлайн Konduktor

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг: 322
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей, 40 лет
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: экстерьер рестайл, стоковый ксенон в оптике
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +7 9898313890
Re: Все про замок зажигания
« Ответ #4 : 13:05, 23-03-2014 »
Ну, во-первых плюсы тоже разные бывают. )))) Какой-то один по-любому отключается, когда движка заведется. Иначе стартер сгорит. Да и минус желательно из этой же кучи взять. Чтоб все было рядышком, а не тянуть черт знает от куда.

Оффлайн DSP

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг: 57
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: n94w 98 г. + тьюнинх
Re: Все про замок зажигания
« Ответ #5 : 13:19, 23-03-2014 »
Минуса в этой куче нет а плюсов много. Голубой с белым - постоянный плюс от предохранителя под капотом, от него разводятся АСС голубой с желтым (включается при первом повороте ключа и выключается при включении стартера), IG1 голубой с черным (включается при повороте ключа во второе положение), IG2 голубой с красным (включается во втором положении и выключается при включении стартера), ST черный с желтым непосредственно сам стартер.
Кстати проще подключаться в коробке предохранителей в ногах, там есть все плюсы кроме стартера, пара свободных предохранителей  и свободные пины в разьемах уже подведенные к плюсу, надо только определить какой плюс нужен и найти на схеме самый удобный разъем.

Оффлайн Konduktor

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг: 322
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей, 40 лет
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: экстерьер рестайл, стоковый ксенон в оптике
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +7 9898313890
Re: Все про замок зажигания
« Ответ #6 : 13:31, 23-03-2014 »
Вот это уже важная информация. Сохраним в блокнотик. Тогда поинтересуюсь у сведующего однолубника вот в каком вопросе. Есть мысль реализовать подключение видеорегистратора под панелью. Чтоб ключик повернул, питание пошло, он включился. Как-то так. Подключение на провода прикуривателя не рассматриваю. Какие будут рекомендации? Хотелось бы сделать все правильно и ничего при этом не спалить.

Оффлайн DSP

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг: 57
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: n94w 98 г. + тьюнинх
Re: Все про замок зажигания
« Ответ #7 : 16:15, 23-03-2014 »
Ну если регистратор то удобнее наверно подключать к IG1, будет включаться с двигателем и не гаснуть при заводке. Самый грамотный вариант поставить отсутствующий предохранитель №7 и подобрать подходящий пин в одну из колодок отмеченных красным. Землю можно взять на стойке в ногах водителя.



 

Оффлайн Konduktor

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг: 322
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей, 40 лет
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: экстерьер рестайл, стоковый ксенон в оптике
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +7 9898313890
Re: Все про замок зажигания
« Ответ #8 : 16:36, 23-03-2014 »
Поскольку в электросхемах я разбираюсь как осьминог в парфюмерии, то было принято решение подключать вот таким образом


Затем вся сборка была проведена в обратной последовательности и тест работы видеорегистратора не выявил никаких отклонений. Всё очень удобно стало и функционирует в штатном режиме. Включается с поворотом ключа, затем отключается на время работы стартера и потом снова включается. Отключение происходит через 5 минут после выключения и удаления из замка ключа (это уже настройка самого регистратора). Отдельное спасибо DSP  Дал именно ту информацию, которая была так необходима. ПлюсЕГ в "репу".  ;)

Оффлайн Konduktor

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг: 322
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей, 40 лет
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: экстерьер рестайл, стоковый ксенон в оптике
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +7 9898313890
Re: Все про замок зажигания
« Ответ #9 : 22:29, 23-03-2014 »
Следующим ходом будет подключение ДХО в замок, чтоб при повороте ключа зажигались сами, а выключались при выключенном зажигании.

Оффлайн DSP

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг: 57
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: n94w 98 г. + тьюнинх
Re: Все про замок зажигания
« Ответ #10 : 23:05, 23-03-2014 »
это уже лишнее. ДХО легко подключаются в блоке предохранителей под капотом,там есть и земля и IG2. Просто Снимается нижняя крышка блока предохранителей и приматывается к нужным. снаружи ничего не торчит и тащить недалеко. Вот здесь было
http://mmc-chariot.ru/index.php/topic,27928.75.html

Оффлайн Алексей 2

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Одесса
  • Моя машина: Мицубиси спейс вагон 4wd 99г GDI
  • Телефон: 0974061621
Re: Все про замок зажигания
« Ответ #11 : 22:48, 05-04-2015 »
возможно поменять замок зажигания с ключом с донора? мой восстанавливать думаю нет смысла разбитая личинка и ключ стертый.
« Последнее редактирование: 23:19, 05-04-2015 от Алексей 2 »

Оффлайн Nordost

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2628
  • Рейтинг: 209
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай 45 лет
  • Откуда: Новороссийск
  • Моя машина: ММС RVR 1998 MMC CHARIOT GRANDIS 2001
  • Телефон: 92840118 ноль 1
Re: Все про замок зажигания
« Ответ #12 : 23:03, 05-04-2015 »
это. вопрос или утверждение?

Оффлайн mitsubaru

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг: 89
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
Re: Все про замок зажигания
« Ответ #13 : 00:22, 06-04-2015 »
Сама личинка замка зажигания меняется элементарно-если в старой ещё можно повернуть ключ.

Оффлайн Алексей 2

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Одесса
  • Моя машина: Мицубиси спейс вагон 4wd 99г GDI
  • Телефон: 0974061621
Re: Все про замок зажигания
« Ответ #14 : 19:32, 06-04-2015 »
ключ проворачивается, хорошо поменяю личинку а ключи с чипом,машина не примет что дальше надо комп настраивать?