Автор Тема: Борьба с бряконьем  (Прочитано 1151 раз)

Оффлайн BUGEL

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Борьба с бряконьем
« : 07:22, 28-04-2011 »
Пришли выходные решил "побороть"глухой стук(побрякивание) с правой стороны в задней подвеске.Купил ступицу в сборе(не оригинал)менял как описано в букваре.Времени на все про все ушло мин 40.
http://imageshost.ru/photo/245771/id578714.html установленная новая ступица
http://imageshost.ru/photo/130039/id578719.html   зазор остался в пределах допуска (трогать не стал)
К слову когда все собрал -проехал -побрякивание не пропало(плюс- уверенность в том что ни подшипник ни ступица не причем и не подведет) Затем снял амортизатор-прокатился Стук пропал(подозрения пали на нижнее крепление амортизатора (с.блок)
http://imageshost.ru/photo/230067/id578725.html Заказал (к выходным должны привезти)Как поставлю отпишусь. еще Хотел бы поменять ремень ГРМ такой вопрос как проще открутить нижний  болт звездочки коленвала( как заблокировать колено чтоб не проворачивалось при откручивание) Отзовитесь Двигатель 93

Оффлайн wolfs_SG

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Рейтинг: 17
    • Просмотр профиля
RE: Борьба с бряконьем
« Ответ #1 : 13:51, 28-04-2011 »
болт колена при замене ремня ГРМ трогать не нужно...!... если с датчиком и пластиной все нормально... просто шкифт остальных двух ремней откручиваеш и все (он на 4-х маленких болтиках прикручен к самой т.с. звезде коленвала)... шкифт помпы не забудь скинуть, а то крышку пластиковую не снимешь...

Оффлайн BUGEL

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: Борьба с бряконьем
« Ответ #2 : 16:17, 28-04-2011 »
Спасибо Все понял

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
RE: Борьба с бряконьем
« Ответ #3 : 17:29, 28-04-2011 »
Уж если сильно приплющит отвернуть болт на колене, то обычно делают так. Головку на болт. В головку ручку(не с трещоткой, а тяговую), на неё удлинитель и под рычаг передний её заводишь. Затем отсоединяешь разъём ДПКВ, выворачиваешь свечи и прокручиваешь стартёром(что называется чиркаешь). Если не с 1 раза(вдруг головка слетит), то со второго болт страгивается. Далее ручками уже без усилий.

И поверь. Это не изуверский спрособ откручивания, а вполне нормальный.

Оффлайн wolfs_SG

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Рейтинг: 17
    • Просмотр профиля
RE: Борьба с бряконьем
« Ответ #4 : 17:57, 28-04-2011 »
а можно ни куда не заводить, а просто упереть в пол (землю)... на прощлых выходных так откручивали на лансере... при чем... чикранье не помогало... поналобилось страртер держать примерно 0,5 секунды... только после этого сорвался с места болт... а там это необходимо делать (откручивать болт) там маленько по другому...

А если успеешь скинуть ремень ГРМ, то я снимал поддон и блокировал противовесы на коленвалу... в мастерклассе есть тема "ремонт 4G64"

Оффлайн BUGEL

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: Борьба с бряконьем
« Ответ #5 : 18:33, 28-04-2011 »
wolfs_SG писал(а):
Цитировать
болт колена при замене ремня ГРМ трогать не нужно...!... если с датчиком и пластиной все нормально... просто шкифт остальных двух ремней откручиваеш и все (он на 4-х маленких болтиках прикручен к самой т.с. звезде коленвала)... шкифт помпы не забудь скинуть, а то крышку пластиковую не снимешь...

 Где то читал что людям поменяли в сервисе все ремни на Раннера за 30мин.(Я к тому что грамотно придумали мудрые японцы-пооткручивал шкифты ослабил натяжитель предварительно выставив метки и все---не нужно трогать болт калена )На выходных буду менять

Оффлайн wolfs_SG

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Рейтинг: 17
    • Просмотр профиля
RE: Борьба с бряконьем
« Ответ #6 : 19:10, 28-04-2011 »
ко**ы эти японцы в какой то степяни... я весь перематерился пока двигатель разбирал... прислушайся потом к своим мыслям (что ты будеш говорить про умных японцев) когда будеш ослаблять ремень гидрачя...)

P.S. Японцы действительно умные... хорошие машины делают... но один фиг они как бы по ласковее выразится.

Оффлайн BUGEL

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: Борьба с бряконьем
« Ответ #7 : 19:42, 28-04-2011 »
Немножко поругался матом когда менял топливный фильтр(стоит на правом лонжероне ) сверху не очень удобно его снимать.Задумался -может как то переделать под быстросьемные клипсы (нажал-и снял)по типу  http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/26-2041-22-3-3-001.jpg   Никто не заморачивался

Оффлайн Юрец

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: Chariot Grandis 1998г.в 2 WD
RE: Борьба с бряконьем
« Ответ #8 : 19:12, 06-02-2013 »
Всем привет! Точно такое же бряконье  в нижнем креплении заднего амортизатора. Кто-нибудь лечил такую болезнь с этими втулками. Не хотелось бы аморты менять - не текут пока. Подскажите.

Оффлайн Виталий Д

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг: 22
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Борисоглебский Яросл.обл.
  • Моя машина: Сhariot Grandis 98 г.в. 2 WD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
RE: Борьба с бряконьем
« Ответ #9 : 20:02, 06-02-2013 »
Юрец писал(а):
Цитировать
Всем привет! Точно такое же бряконье  в нижнем креплении заднего амортизатора. Кто-нибудь лечил такую болезнь с этими втулками. Не хотелось бы аморты менять - не текут пока. Подскажите.
Я лечил, просто вынул старую втулку и заказал токарю, но с большим наружным диаметром, если память не изменяет, то на 22 мм.

Оффлайн Юрец

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: Chariot Grandis 1998г.в 2 WD
RE: Борьба с бряконьем
« Ответ #10 : 20:32, 06-02-2013 »
Понял. Но я так понимаю, что пресс нужен запрессовывать обратно. На долго хватило?

Оффлайн Виталий Д

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг: 22
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Борисоглебский Яросл.обл.
  • Моя машина: Сhariot Grandis 98 г.в. 2 WD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
RE: Борьба с бряконьем
« Ответ #11 : 20:46, 06-02-2013 »
Юрец писал(а):
Цитировать
Понял. Но я так понимаю, что пресс нужен запрессовывать обратно. На долго хватило?
Я даже амортизатор не снимал. Одну сторону упер во что то, а с другой забил, предварительно смазав мылом. Пока ходит, не жалуюсь.

Оффлайн Юрец

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: Chariot Grandis 1998г.в 2 WD
RE: Борьба с бряконьем
« Ответ #12 : 17:44, 07-02-2013 »
Спасибо. Буду пробовать, а то брякает, как будто вся подвеска разбита.

Оффлайн AVK

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Моя машина: Honda Fit 1.5 Type S 2006
RE: Борьба с бряконьем
« Ответ #13 : 18:50, 07-02-2013 »
Как временная мера поможет изолента намотанная на эту втулку, примерно неделю будет тихо :)

Оффлайн Юрец

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: Chariot Grandis 1998г.в 2 WD
RE: Борьба с бряконьем
« Ответ #14 : 19:14, 07-02-2013 »
Спасибо. Классный сайт, столько я уже нужного почерпнул, много сделал. Очень кстати, ведь у нас не Дальний Восток. Инфы по нашим машинам особо нет.