Автор Тема: Тюнинг двигателя 4G64GDI  (Прочитано 10839 раз)

Оффлайн Андрей 971

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: В деревне я живу
  • Моя машина: Шарик 99
Тюнинг двигателя 4G64GDI
« : 02:39, 28-04-2011 »
Дефлекторы , неон как гриится это хорошо, но тюнинг прежде всего мощность двигателя! У кого нибудь есть мысли по этому поводу. Кто нбудь поднимал со штатнх 165 кобыл до. если что подллитесь опытом!

Оффлайн bear

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: Chariot Grandis 2000г GDI 4G64
RE: Тюнинг двигателя 4G64GDI
« Ответ #1 : 02:45, 28-04-2011 »
Вопрос конечно очень интересный! Интересно найдется у кого такой опыт?:)

Оффлайн Graff

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
RE: Тюнинг двигателя 4G64GDI
« Ответ #2 : 02:57, 28-04-2011 »
я видел объявление о продаже 400 сильного шарика, но там походу стоял движок от эволюшена. 4г64 не слышал чтоб кто-то переделывал

да и на яху.жп тож ни чего такого нет...

Оффлайн Graff

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
RE: Тюнинг двигателя 4G64GDI
« Ответ #3 : 02:57, 28-04-2011 »
так что увлекайтесь стайлингом)

Оффлайн Андрей 971

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: В деревне я живу
  • Моя машина: Шарик 99
RE: Тюнинг двигателя 4G64GDI
« Ответ #4 : 03:10, 28-04-2011 »
стайлингом желания нет. машинка как рабочая используется, через пару лет планирую сыну её отдать вот он меня и пытает можно ли .... мощи добавить.

Оффлайн Graff

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
RE: Тюнинг двигателя 4G64GDI
« Ответ #5 : 03:21, 28-04-2011 »
на не ГДИ мотор есть турбо-кит, правда с трудом предсталяю себе инсталляцию этого девайса на наш непосредственный впрыск, да и с мозгами что-то делать придется, степень сжатия опять же, компрессию понизить...

а так, можно "выкинуть" 3-й ряд, поставить кованые диски, заправляться только качественным 98-м (здесь сам улыбнулся), хорошая резина, спорт. подвеска, спорт тормоза, ну и следить за машиной )))) я на своем шарике 98 г "надираю задницу" знакомому на таком же 2002 г, и все только потому что он за машиной не следит....

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
RE: Тюнинг двигателя 4G64GDI
« Ответ #6 : 08:48, 28-04-2011 »
Поднять можно, только заменой пихла на 6G72 до 3-х литров 215 кобыл Так сказать Рояльный шарик:)

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
RE: Тюнинг двигателя 4G64GDI
« Ответ #7 : 11:22, 28-04-2011 »
Я так думаю, что можно поставить 4G64 или 6G72 не GDI (SOHC) и на него потом прицепить турбокит. Правда придется заменить мозги, коробку (на ручку), выпускную систему. По цене встанет один турбокит до 450 кобыл около сотни, двигатель, коробка, трасса, мозги (желательно сразу ставить Apexi или HKS)в итоге получится еще один (если не два) шарика

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
RE: Тюнинг двигателя 4G64GDI
« Ответ #8 : 17:24, 28-04-2011 »
А накой лишние кобылы под капот пихать
Шарик не болид гоночный, но со светофора резво уходить и своих лошадок хватает.
А гоняться ребёнку и ВАЗа хватить.А против гоночных сракеров в городе Я ПРОТИВ

Оффлайн Андрей 971

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: В деревне я живу
  • Моя машина: Шарик 99
RE: Тюнинг двигателя 4G64GDI
« Ответ #9 : 19:29, 28-04-2011 »
ВАЗ не для нас,B)  мы с ДВ. А если сеьёзно, то шарик оооочень безопасная машина, в самый раз для пацана. пробовал его везде и на льду и в сугробах усточивость проходимость, упрвляемость 5+.
    То есть как бы возможн лёгкий тюнинг фильтр нулеевик прямоток, а кто нибдь про чип тюнинг на шарики слышал? Может делают где?

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
RE: Тюнинг двигателя 4G64GDI
« Ответ #10 : 19:46, 28-04-2011 »
зачем чиповать чипанутый двигатель? То что он работает на супер обедненной смеси уже достаточный чипинг.

Оффлайн ВАНО

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: Тюнинг двигателя 4G64GDI
« Ответ #11 : 05:12, 02-05-2011 »
столько обсуждений видел по поводу расхода бензина.... и вдруг тюнинх мотора? шарик и так не малолитражка а после увеличения лошадок будет не кушать а глотать горючку.. по собственному опыту знаю... много лет на субариках отгонял.... для сравнения суба при заводских 240 лошадок = 16 литров сотня, 320 лошадок = готовь больше двадцатки, а если совсем жарить то можно и без штанов остаться... после продажи субы и покупки шарика не мог понять почему в нем нет в комплекте весел для гребли - думал ваще не едет, а сейчас приноровился попривык и летаю мама не горюй.

Оффлайн Ridik64

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: Тюнинг двигателя 4G64GDI
« Ответ #12 : 21:50, 07-05-2011 »
На нулевике уже год езжу, особой разницы не чувствую. ИМХО.

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
RE: Тюнинг двигателя 4G64GDI
« Ответ #13 : 05:04, 09-10-2011 »
Здравствуйте всем=)Вот и Я обЪявился))))ТАк вот,всё это время я занимался вопросом по совершенству своего шарика....Ребята самый отличный вариант поднятие мощи...это двигатель 6а13...Гоняй нехочу....замеры сделали встаёт как родненький...ДВС,коробка,мозги,коса и золотые руки...я в данный момент ищу ДВС , к следущей весне думаю выгнать)))

Оффлайн 908424

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хай ШэньВэй(Vld)
  • Моя машина: - Шериот Грандис N94W.1999Г., Супер Ексид
RE: Тюнинг двигателя 4G64GDI
« Ответ #14 : 01:36, 14-10-2011 »
У нас во Владивостоке появилась мастерня, которая делает "чип-тюнинг" мозгов на тачки. В том числе и на Мицубиси. За 200 баксов делают следующее - сначала считывают параметры с машины. Потом катаешься пару недель. Потом тебя зовут и заливают новую прошивку. Старую сохраняют. Потом ещё катаешься недельку, замеряя расход и получая субъективные ощущения.  Если что то не понравится, сделают откат до твоей родной версии. Но, говорят, пока никто не обращался за этим. По заказу увеличивают мощность, сокращают расход, устраняют детонацию, изменяют иные показатели работы двигателя. К ним обращаются спортсмены и просто увлечённые идеей модернизировать мозги. Они говорят, что японсы на серийных машинах душат функции повышения мощности в угоду показателям экологичности. Кроме того, в мозгах, как в любом компьютере, за 10-15 лет накапливается кучка ошибок, которые так же ухудшают работу впрысков-зажиганий. Мастеровые на компьютеры подгоняют параметры до нужного уровня. Говорят, что работа - творческая, поэтому и сохраняют на всякий случай резервную копию первоначальной прошивки. Они разместили рекламу на местной интернет -барахолке и там народ спрашивал, как быть иногородним. Им ответили, что можно прислать "мозг" посылкой. Типа с ним поработают и отправят обратно(!)