Автор Тема: нет давления в двигателе  (Прочитано 1048 раз)

Оффлайн мангол82

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
люди помогите!у меня шарик 89г двиг 4g37 ,нет давление масла в двиг-ле на горячую, вернее есть на оборотах до 1300,поменял колпачьки и кольца, вкладыши в норме коренные не смотрел грешу на масленый насос ,чека нет горит какой то значок похожий на свечу накала!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: нет давления в двигателе
« Ответ #1 : 22:37, 21-04-2011 »
мангол82 писал(а):
Цитировать
люди помогите!у меня шарик 89г двиг 4g37 ,нет давление масла в двиг-ле на горячую, вернее есть на оборотах до 1300,поменял колпачьки и кольца, вкладыши в норме коренные не смотрел грешу на масленый насос ,чека нет горит какой то значок похожий на свечу накала!



 проверь механически давление, датчик может не работать( не правильно). а вот тогда лезь в вкладыши, форсунки не трогали в блоке для масла?

Оффлайн мангол82

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: нет давления в двигателе
« Ответ #2 : 22:49, 21-04-2011 »
а где они находятся подскажите?и как их проверить заранее спа
сибо!

Оффлайн мангол82

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: нет давления в двигателе
« Ответ #3 : 22:52, 21-04-2011 »
не скажите может ссылка какая есть по ремонту двс ,пытаюсь движок перебрать сам!

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
RE: нет давления в двигателе
« Ответ #4 : 01:21, 22-04-2011 »
Рули в автомагазин где есть книжки по ипонческим автам. И смотри книжки по мицубисинам. Тебя будет интересовать авто которое комплектовалось аналогичным движком. Бери смело. Всё что надо по мотору там найдёшь, остальное не критично.

Оффлайн мангол82

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: нет давления в двигателе
« Ответ #5 : 01:51, 22-04-2011 »
посибочки!

Оффлайн мангол82

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: нет давления в двигателе
« Ответ #6 : 18:25, 24-04-2011 »
взял умную книгу нифига толком нету все поверхносно

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: нет давления в двигателе
« Ответ #7 : 18:59, 24-04-2011 »
мангол82 писал(а):
Цитировать
взял умную книгу нифига толком нету все поверхносно




 пиши откуда сам и точно  какая машина.
 и смотри раздел ДВС, остальное подскажем и расскажем.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
RE: нет давления в двигателе
« Ответ #8 : 17:54, 25-04-2011 »
Ну прежде чем взять, надо было хоть пролистать. Они по содержательности очень разные бывают.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
RE: нет давления в двигателе
« Ответ #9 : 17:57, 25-04-2011 »
По поводу собственно давления.
1.Коренные тоже смотреть.
2.Давление померить мех.манометром. Может оно и есть, просто датчик врёт.
3.Есть такая хитрость - каналы внутри коленвала. Если они забьются шламом, то никакие замены тебя не спасут. Нужно ковырять заглушки из коленвала и прочищать каналы подробно, потом вымывать остатки, потом запрессовывать и закернивать заглушки. Кстати если их выбивает, то симптоматика такая же.
4.Ну а собственно макслонасос надо бы тоже снять да и посмотреть.
5.И это. А фильтр нормальный, может редукционный клапан не держит?

Оффлайн мангол82

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: нет давления в двигателе
« Ответ #10 : 15:28, 27-04-2011 »
Всем привет! Новосибирск. Шариот 89г. 4G37 Снимал поддон, смотрел коренные и шатунные, масляный насос, клапан. Все в норме, а давления как не было на горячую так и нет! Всю голову сломал, скоро выгоню с гаража, и сделаю из нее курятник!

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
RE: нет давления в двигателе
« Ответ #11 : 17:38, 27-04-2011 »
Значит давка вылетает ещё где-то. Состояние распредвала какое? Постели не сильно разношены. Давление может в любом месте пропадать, где зазор больше нормы. Так что ищи. А то что пропадает по мере прогрева, так прична в том, что масло жиже становится и соответственно легче уходит.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: нет давления в двигателе
« Ответ #12 : 17:55, 27-04-2011 »
мангол82 писал(а):
Цитировать
Всем привет! Новосибирск. Шариот 89г. 4G37 Снимал поддон, смотрел коренные и шатунные, масляный насос, клапан. Все в норме, а давления как не было на горячую так и нет! Всю голову сломал, скоро выгоню с гаража, и сделаю из нее курятник!




 Механически проверь давление.чтобы убедиться на 100%. Если все снимал, и все целое у тебя, ничего не задрано, а лампа продолжает гореть, может быть все же датчик?

Оффлайн мангол82

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: нет давления в двигателе
« Ответ #13 : 07:12, 28-04-2011 »
спосибо!буду посмотреть помаленьку .а вот датчик живой проверил сегодня

Оффлайн scherb

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Ковров
  • Моя машина: ”Митсубиси Спейс Вагон 2,4 2WD 2000г.в.
RE: нет давления в двигателе
« Ответ #14 : 09:31, 03-08-2011 »
столкнулся с такой проблемой, на днях начала моргать,а сегодня вообще до 1000об/МИН гореть лампа давления масла, двигатель перебран недавно, не стал я ждать советов, поехал в магазин, купил промывочное масло, масло мобил5W/50, новый фильтр, ну а механический датчик у меня был, люблю я это дело полазить куда нибудт в машине. приехал в гараж, лампа горит, выкрутил датчик, вкрутил механику, завожу, есть давление, но слабое, где то 0,7 атм, вообщем продул датчик, промыл ДВС, залил свежее, теперь давление на холостых 1,2 атм, и ничего не горит, не моргает, так что чаще всего именно датчик трындит. взял 5W/50, дабы оно погуще, но после фокса мотор стал работать грубее, посмотрим на дальнейшие испытания.