Автор Тема: проблема с двигателем(или нет)  (Прочитано 631 раз)

Оффлайн scherb

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Ковров
  • Моя машина: ”Митсубиси Спейс Вагон 2,4 2WD 2000г.в.
при запуске все хорошо, ни дыма, ни гари. Но стоит машине поработать на холостых оборотах на горячую, минут 15-20, то после глушения и запуска из трубы идет пар с запахом гари, а при увеличении оборотов бело-сизый дым, да такой что за машиной ехать не возможно, продолжается эта котовасия метров 500 или 3-4 минуты работы на холостых, подскажите может кто сталкивался, в чем причина. Антифриз в норме , МАСЛО ЧИСТОЕ, ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ, ЧТО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: проблема с двигателем(или нет)
« Ответ #1 : 07:01, 21-04-2011 »
scherb писал(а):
Цитировать
при запуске все хорошо, ни дыма, ни гари. Но стоит машине поработать на холостых оборотах на горячую, минут 15-20, то после глушения и запуска из трубы идет пар с запахом гари, а при увеличении оборотов бело-сизый дым, да такой что за машиной ехать не возможно, продолжается эта котовасия метров 500 или 3-4 минуты работы на холостых, подскажите может кто сталкивался, в чем причина. Антифриз в норме , МАСЛО ЧИСТОЕ, ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ, ЧТО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ.



 1. Город напиши.
 2. машину в подписи.
 3. просто легкое предупреждение, без подписи темы буду закрывать.

 4.. У тебя колпачки масло-съемные менять надо. а там и кольца махнут легко.

Оффлайн scherb

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Ковров
  • Моя машина: ”Митсубиси Спейс Вагон 2,4 2WD 2000г.в.
RE: проблема с двигателем(или нет)
« Ответ #2 : 07:35, 21-04-2011 »
Спасибо за ответ, уже исправился.Самое интересное появились это не так давно, после заправки 92 бензином, машиной владею 2 недели как, но проехал уже около 2т.км, масло не уходит, после покупки сразу же поменял на Хадо, по опыту предыдущих машин ничего плохого сказать про это масло не могу, уровень не изменился, а очень трудоемок процесс замены МСК и колец на этом авто, на предыдущих менял сам, но были 8-клапанники. да уж очень не хотелось лезть в ДВС, так тихо работает. Еще есть один нюанс, после продолжительного движения снижаются холостые, если ездить по городу, то около 740-750, но после трассы 550-650, тоже пока с косяком данным не разобрался.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: проблема с двигателем(или нет)
« Ответ #3 : 08:57, 21-04-2011 »
scherb писал(а):
Цитировать
Спасибо за ответ, уже исправился.Самое интересное появились это не так давно, после заправки 92 бензином, машиной владею 2 недели как, но проехал уже около 2т.км, масло не уходит, после покупки сразу же поменял на Хадо, по опыту предыдущих машин ничего плохого сказать про это масло не могу, уровень не изменился, а очень трудоемок процесс замены МСК и колец на этом авто, на предыдущих менял сам, но были 8-клапанники. да уж очень не хотелось лезть в ДВС, так тихо работает. Еще есть один нюанс, после продолжительного движения снижаются холостые, если ездить по городу, то около 740-750, но после трассы 550-650, тоже пока с косяком данным не разобрался.





    нормальные обороты у нас 650, надо по сканеру смотреть.самому менять, вообще то они меняются со снятием головы. Но люди и так меняют, но я не стороник на снимая головы, так как Голову снимешь, поменяшь колпачки, почистишь голову, клапана от сажи и ехать будет(летать)и обороты встанут когда все вымоешь и заслонку то же и т.д. а грязи там смотри раздел ДВС, там фото есть. ХАДО сливай  Люди заливают Энеос Мобил и т.д значит у тебя только колпачки жрут масло, а кольца пока нет. Но то что колпачки это точно.

Оффлайн scherb

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Ковров
  • Моя машина: ”Митсубиси Спейс Вагон 2,4 2WD 2000г.в.
RE: проблема с двигателем(или нет)
« Ответ #4 : 17:42, 21-04-2011 »
Спасибо за совет. в выходные поеду к другу на диагностику, проверю всю электрическую часть, заодно и обсужу с ним вопрос замены колпачков. Сегодня с утра, при холодном пуске заметил сизый хлопок из выхлопной трубы, теперь я точно уверен, колпачки под замену. Масло менял не сам, при замене промыли пятиминуткой, видимо она и добила МСК.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: проблема с двигателем(или нет)
« Ответ #5 : 18:06, 21-04-2011 »
Не советую промывать двиг каждый раз, не стоит, и еще химией, Хочешь промыть? залей масло проедь 500км и слей.И залей новое. Самая надежная промывка, без едкой химии.

Оффлайн scherb

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Ковров
  • Моя машина: ”Митсубиси Спейс Вагон 2,4 2WD 2000г.в.
RE: проблема с двигателем(или нет)
« Ответ #6 : 20:21, 21-04-2011 »
теперь так и получится, промыл ДВС маслом ХАДО. Почитал и посмотрел по поводу грязи, буду голову скидывать, и все чистить, так как езжу много и далеко, не хотелось бы в дороге отелиться. все таки японцы капризны к маслу и топливу, раньше были только немцы, но зато комфортней.

Оффлайн scherb

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Ковров
  • Моя машина: ”Митсубиси Спейс Вагон 2,4 2WD 2000г.в.
RE: проблема с двигателем(или нет)
« Ответ #7 : 20:59, 21-04-2011 »
Еще есть небольшой вопрос, при разгоне, нажимаешь на педаль газа чуть чуть и держишь,машина разгоняется, потом замирает и через какое то время чувствуешь опять прилив сил в двигателе, как бы продолжение разгона, не очень заметное, но я чувствую, при этом положение педали не менялось. или еще проявляется в следующем, жмешь педаль в пол, машина резво уходит вперед, аж в сиденье вдавливает, потом педаль отпускаешь и нажимаешь до половины, разгон не тот, чуть преотпускаешь и машина пошла, проявляется не всегда, но бывает. что это может быть? или это все последствия загаженности дроселя и остальных узлов. просто хочу во всех тонкостях разобраться, люблю ездить на тех машинах, которые знаю, что бы не было неожиданностей.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: проблема с двигателем(или нет)
« Ответ #8 : 22:27, 21-04-2011 »
Чистить пора тебе двиг, весь.

Оффлайн scherb

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Ковров
  • Моя машина: ”Митсубиси Спейс Вагон 2,4 2WD 2000г.в.
RE: проблема с двигателем(или нет)
« Ответ #9 : 06:53, 22-04-2011 »
сомнения глажат меня целый день, как же так, ехал 1100 км, и на холостых не глушил, ничего не дымило, а тут после замены масла на тебе; провел сегодня эксперимент, прогрел, прокатился, дал поработать на холостых, нет дыма, хотя с утра хлопок сизый был, а вечером нет,но колпачки все равно буду менять.

Оффлайн scherb

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Ковров
  • Моя машина: ”Митсубиси Спейс Вагон 2,4 2WD 2000г.в.
RE: проблема с двигателем(или нет)
« Ответ #10 : 07:19, 23-04-2011 »
Сегодня сделали диагностику двигателя и электрической части, выводы более чем утешительные, мотор в идеале, косяк в МСК, будем исправлять! СО тянет на евро 4, даже при таком недостатке, только при продувке СО увеличивается, но немного.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: проблема с двигателем(или нет)
« Ответ #11 : 08:34, 23-04-2011 »
scherb писал(а):
Цитировать
Сегодня сделали диагностику двигателя и электрической части, выводы более чем утешительные, мотор в идеале, косяк в МСК, будем исправлять! СО тянет на евро 4, даже при таком недостатке, только при продувке СО увеличивается, но немного.



 то что было написано еще в начале темы про колпачки.:)

Оффлайн scherb

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Ковров
  • Моя машина: ”Митсубиси Спейс Вагон 2,4 2WD 2000г.в.
RE: проблема с двигателем(или нет)
« Ответ #12 : 06:57, 24-04-2011 »
Спасибо за советы, как то легче во всем разобраться, когда есть у кого спросить! Всех с наступающим праздником!

Оффлайн scherb

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Ковров
  • Моя машина: ”Митсубиси Спейс Вагон 2,4 2WD 2000г.в.
RE: проблема с двигателем(или нет)
« Ответ #13 : 00:07, 22-09-2011 »
опять какая то не понятная проблемка нарисовалась. жор масла пропал, по прошествии 13000км, видимо садились кольца, появилось другое, заметил сегодня, с утра завожу, все отлично ни дыма, ни сажи, еду на работу, а это порядка 10км, немного парит,пока прогревается, все таки осень и влажность, как и все машины вокруг, начинаю парковаться на стоянке задним ходом, начинает парить из глушителя,белый с немного сизым дымом,не скажу, что прям жуть, немного больше, чем когда еду,но дышать не возможно, ни мне конечно, а тем кто рядом идет, останавливаюсь, машину не глушу, пока выхожу уже ничего нет,ощущение, как будто кто то воды в катализатор плеснул, подскажите, может у кого так же. К специфическому запаху из глушителя я уже привык, но не так же.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Рейтинг: 449
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
RE: проблема с двигателем(или нет)
« Ответ #14 : 00:50, 22-09-2011 »
что то подобное и у меня было.весной заметил сизый дым при прогреве после 5 минут.кольца прошли 16500 км.думал колпачки скотался в отпуск 8000 км на дольняк 2800 км в одну сторону.тьфу тьфу фигня пропала и в двигу лезть не хочу.думаю кольца стали залегать езда по городу засирает движок, ему надо по трассе дать "просраться".