Автор Тема: Помпа 4G63  (Прочитано 1667 раз)

Оффлайн Олег Геннадьевич

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г, Караганда
  • Моя машина: Space Wagon 2WD 1993 г.
Помпа 4G63
« : 04:10, 27-03-2011 »
Доброго всем времени суток! Подскажите и просветите, проблема в следующем:
заглянул под днище и обнаружил течь антифриза под нижней крышкой ремня ГРМ.
Значит, думаю, пипец помпе пришел. Снял все ремни, шкивы, крышки ГРМ, решил снять помпу. На помпе есть два (я так думаю) разгрузочных отверстия, вот из нижнего отверстия и происходит течь антифриза, капает прямо на натяжитель ремня ГРМ и дальше вниз на нижнюю крышку и из-под нее. Такой вопрос - лечится ли эта болезнь или всета-ки нужно менять помпу?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Помпа 4G63
« Ответ #1 : 05:37, 27-03-2011 »
Олег Геннадьевич писал(а):
Цитировать
Доброго всем времени суток! Подскажите и просветите, проблема в следующем:
заглянул под днище и обнаружил течь антифриза под нижней крышкой ремня ГРМ.
Значит, думаю, пипец помпе пришел. Снял все ремни, шкивы, крышки ГРМ, решил снять помпу. На помпе есть два (я так думаю) разгрузочных отверстия, вот из нижнего отверстия и происходит течь антифриза, капает прямо на натяжитель ремня ГРМ и дальше вниз на нижнюю крышку и из-под нее. Такой вопрос - лечится ли эта болезнь или всета-ки нужно менять помпу?




 Только менять помпу, желательно и ремни сразу поменять. и в ПОДПИСИ напиши Город и Машина какая.

Оффлайн Олег Геннадьевич

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г, Караганда
  • Моя машина: Space Wagon 2WD 1993 г.
Re: Помпа 4G63
« Ответ #2 : 06:55, 27-03-2011 »
Помпу менять однозначно, но интересно зачем нужны эти отверстия?
И еще проблемка: осенью поменял ремни ГРМ и балансировочный. А сейчас балансировочный оказался порванным, ГРМ в нормальном состоянии. Почему порвался балансировочный ремень - неправильное натяжение, состояние натяжного ролика и зубчатого колеса или качество самого ремня?

MMC Space Wagon  1993г. 2WD  г.Караганда

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Помпа 4G63
« Ответ #3 : 07:32, 27-03-2011 »
Олег Геннадьевич писал(а):
Цитировать
Помпу менять однозначно, но интересно зачем нужны эти отверстия?
И еще проблемка: осенью поменял ремни ГРМ и балансировочный. А сейчас балансировочный оказался порванным, ГРМ в нормальном состоянии. Почему порвался балансировочный ремень - неправильное натяжение, состояние натяжного ролика и зубчатого колеса или качество самого ремня?

MMC Space Wagon  1993г. 2WD  г.Караганда


 ГРМ оставь  не меняй.
 Чтобы дать понять что начинает помпа портится. Пора менять.
 Балансир или брак или перетянули. но проверь теперь все где ходил балансир.

Оффлайн Олег Геннадьевич

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г, Караганда
  • Моя машина: Space Wagon 2WD 1993 г.
Re: Помпа 4G63
« Ответ #4 : 04:35, 04-04-2011 »
Сергей Викторович, благодарю за консультацию!
Помпу поменял, ремень то-же. Буду надеяться, что надолго.

MMC Space Wagon 1993г. 2WD г.Караганда

Оффлайн Творогов

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.улькан
  • Моя машина: Chariot
Re: Помпа 4G63
« Ответ #5 : 03:35, 12-11-2011 »
Полетела помпа,а как снять не знаю стоит машина 2-ой месяц.Схемы нет,а тямы нехватает.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Re: Помпа 4G63
« Ответ #6 : 08:39, 12-11-2011 »
Снять.... Н не сказать чтобы просто. Сначала скинуть все ремни навесных агрегатов. Затем открутить шкив собственно помпы(4 болта на 10) и снять составной шкив оной. Затем снять крышки ГРМ(вот где весело то. попробуй не сломай). Затем поддомкратить пихло и снять переднюю подушку(ту которая на ГРМе). Затем снять ГРМ и после этого снять помпу.(Чисто теоретически ГРМ можно не трогать, но практически извлечь помпу нереально не сняв его). На замену реально нормальная помпа ГМБ. Стоит раза в 2 дешевле оригинала, ходит нормально.

Оффлайн Творогов

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.улькан
  • Моя машина: Chariot
Re: Помпа 4G63
« Ответ #7 : 02:36, 13-11-2011 »
Спасибо за совет.Буду снимать.А четвёртый болт находится,где ГРМ?

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Re: Помпа 4G63
« Ответ #8 : 17:15, 14-11-2011 »
Какой болт ты имел в виду? Я писал про 4 болта крепления шкива к валу помпы. Уж очень неудобно их откручивать. Что касается самой помпы, то там разберёшься, имея под руками новую(с отверстиями и сравнивая со стоящей на движке - найдёшь где болтики прячутся. Главное не забудь перед установкой всё хорошенько обезжирить и нанести толстый слой "шоколада"(ессно герметика) В азбуке написано толщина слоя около 1.5мм.

Оффлайн Творогов

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.улькан
  • Моя машина: Chariot
Re: Помпа 4G63
« Ответ #9 : 02:15, 16-11-2011 »
Теперь всё понятно.Спасибо за консультацию.

Оффлайн sandro

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг: -2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО п.Приполярный
  • Моя машина: SpaceWagon 1998г,4G63,33-й кузов,2-WD
Re: Помпа 4G63
« Ответ #10 : 19:14, 03-06-2012 »
ЯВР писал(а):
Цитировать
4 болта крепления шкива к валу помпы. Уж очень неудобно их откручивать.
А закручивать еще хуже.