Автор Тема: Коренные вкладыши.  (Прочитано 2229 раз)

Оффлайн Sever

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Моя машина: N94W 1998г
Коренные вкладыши.
« : 03:46, 12-03-2011 »
Сейчас вынул поршни, на двух были сломаны верхние шатунные вкладыши, нижние сильно изношены. Думаю, надо посмотреть состояние коренных, собственно вопрос -
как до них добраться?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: Коренные вкладыши.
« Ответ #1 : 05:57, 12-03-2011 »
Sever писал(а):
Цитировать
Сейчас вынул поршни, на двух были сломаны верхние шатунные вкладыши, нижние сильно изношены. Думаю, надо посмотреть состояние коренных, собственно вопрос -
как до них добраться?




 с коренными ничего не будет. а шатунные, это нормально, вся нагрузка на них.
 коренные снимай вал, то есть вынимай двиг.  можно и так конечно, мы как то так делали, но больше не хочется.

Оффлайн Sever

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Моя машина: N94W 1998г
RE: Коренные вкладыши.
« Ответ #2 : 06:57, 12-03-2011 »
Снимать двигатель, конечно, не очень хочется, положусь на ваш опыт. А это как, часто бывает, что шатунные вкладыши оказываются поломаными ?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: Коренные вкладыши.
« Ответ #3 : 07:03, 12-03-2011 »
Очень часто они темнееют, а вот чтобы рассыпались. редко. Обычно мы все предлагаем осмотреть вкладыши. кто соглашается, 80% под замену.Ты бы вал еще внимательно осмотрел, задиров нет?
 Но я не хочу нести ответственность, если у тебя потом провернет вкладыш(коренной) Снимай постель и смотри нижние хотя бы. но постарайся при этом ВАЛ не ПРОВОРАЧИВАТЬ. но потом нужен динамометрический ключ. и в правильном порядке затягивать.

Оффлайн Sever

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Моя машина: N94W 1998г
RE: Коренные вкладыши.
« Ответ #4 : 07:13, 12-03-2011 »
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Я бы постель снял все равно, хотя бы посмотреть нижние коренные вкладыши.

Можно её снять не отсоединяя АКПП ?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: Коренные вкладыши.
« Ответ #5 : 07:15, 12-03-2011 »
Sever писал(а):
Цитировать
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Я бы постель снял все равно, хотя бы посмотреть нижние коренные вкладыши.

Можно её снять не отсоединяя АКПП ?



 да. но вал не снимится, он к акпп соединен.

Dimonchik

  • Гость
RE: Коренные вкладыши.
« Ответ #6 : 16:28, 12-03-2011 »
привет подскажите пожалуиста на каленвалу размер шатунных шеек а то хочу вкладыши поменять а какие брать незнаю у меня получилось 44.91 и 44.92 если мерить микрометром. СПАСИБО!

Оффлайн Sever

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Моя машина: N94W 1998г
RE: Коренные вкладыши.
« Ответ #7 : 19:54, 17-03-2011 »
Постель коленвала нужно по какой-то схеме затягивать, или всё равно?

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5026
  • Рейтинг: 385
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 35 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
RE: Коренные вкладыши.
« Ответ #8 : 20:21, 17-03-2011 »
Конечно не от балды.Книга показывает от центра слева-направо
8-4-1-5-9
7-3-2-6-10
http://s47.radikal.ru/i118/1103/90/27d9ce25fbe8.jpg

Оффлайн Sever

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Моя машина: N94W 1998г
RE: Коренные вкладыши.
« Ответ #9 : 20:40, 17-03-2011 »
Lexsyus писал(а):
Цитировать
Конечно не от балды.Книга показывает от центра слева-направо
8-4-1-5-9
7-3-2-6-10
http://s47.radikal.ru/i118/1103/90/27d9ce25fbe8.jpg

 Спасибо за схему! Я снял постель, вкладыши изношены, с задирами, короче надо менять. Поиск на сайте motorzona.ru выдаёт аналог Taiho M111A2-STD, такие кто-нибудь ставил?

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5026
  • Рейтинг: 385
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 35 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
RE: Коренные вкладыши.
« Ответ #10 : 20:46, 17-03-2011 »
По вкладышам я сам внятных ответов не получил, я с шатунными так и непонял какой у меня размер стоят.Я считаю это деталь довольно ответственная, лучше оригинал ставить.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1506
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
RE: Коренные вкладыши.
« Ответ #11 : 21:29, 17-03-2011 »
в принципе шатунные можно поставить и такие. Главное чтобы они по размеру подошли. Вот с коренными сложнее, могут не подойти (какой-нибудь один) и придется старый ставить

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5026
  • Рейтинг: 385
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 35 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
RE: Коренные вкладыши.
« Ответ #12 : 22:15, 17-03-2011 »
Вкладышей три размера.У меня на вкладышах маркировка вообще странная D7L-первый цилиндр, остальные  D8A.А должно либо римскими I, II, III,либо арабскими 1,2,3, либо цветовая жёлтый, без цвета, голубой.

Оффлайн Sever

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Моя машина: N94W 1998г
RE: Коренные вкладыши.
« Ответ #13 : 23:06, 17-03-2011 »
У меня маркировка вкладышей такая же. Ещё у меня в гараже стоит мотор от спейсвагона 03 года, сейчас снял с него постель, там маркировка первый D1J, остальные D2B, штангенциркулем проверил, до десятых совпадает со старыми, если не найду альтернативу, переставлю их на свой движок.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: Коренные вкладыши.
« Ответ #14 : 05:10, 18-03-2011 »
Lexsyus писал(а):
Цитировать
По вкладышам я сам внятных ответов не получил, я с шатунными так и непонял какой у меня размер стоят.Я считаю это деталь довольно ответственная, лучше оригинал ставить.



 покупаешь самые толстые из стандарта и ставишь.