Голосование

Я делал раскоксовку...

Шумой и мне помогло.
4 (25%)
Шумой и мне НЕ помогло.
2 (12.5%)
Лавром и мне помогло.
2 (12.5%)
Лавром и мне НЕ помогло.
1 (6.3%)
MZ и мне помогло.
1 (6.3%)
MZ и мне НЕ помогло.
0 (0%)
Делал другим средством и мне помогло.
3 (18.8%)
Делал другим средством и мне НЕ помогло.
3 (18.8%)

Проголосовало пользователей: 16

Автор Тема: Раскоксовка двигателя. Shumma. Lavr. MZ 100139 EX  (Прочитано 36371 раз)

Оффлайн jobber

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
А если кольца запавшие, то тада же должна компрессия упасть?

bifmmc

  • Гость
у мня масло ело как лошара компрессия была в норме. Заменил кольца, а из них тока маслосьемные залегли. Отдельно они не продаются вот поменяли мне все, ща все пучком товарищи:P

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Коля копрессии не будет если компрессионые кольца лягут, а масляные все в норме будет. Кольца компресс.еще проверяют так, если нет компресии, в цилиндр добавляют чуть масла, и после добавления, компрессия поднимается.

Оффлайн jobber

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Вообщем если масло жрет, значит полюбому кольца маслосъемные или еще чтонть может быть?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Кольца маслосъёмные и колпачки.

Оффлайн jobber

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
И все же есть маза раскоксовку лавром делать?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Попытка не пытка,"не так ли товарищ Берия" можно и попробывать, но что то я уже мало верю в это.:)

Оффлайн jobber

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
т.е. вариант один, к Меку и за 30-ку перебирать?

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 490
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
Я так считаю, если с деньгами совсем туго, то как вариант лавр, а вот если можешь позволить себе очистку механическую с  разбором движка, то это лучший вариант, все равно ни одна жижа не очистит так как очистишь руками ;)

Оффлайн jobber

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Эт канешна верно, но переборка движка японского автомобиля на 120 тысячах, это йобанаврот пиздец какой то.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Да Коль согласен с тобой но это дурацкий ДЖИДАЙ из-за сажи.:(

Оффлайн jobber

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
И этим она мне тоже не подошла.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
тапку в пол и вся сажа в глушителе )))

Оффлайн jobber

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Тапка у меня не в полу только на светофорах, впрочем как лампа GDI ECO горит только на холостых. Толку немного. Расход немерянный, жгу на ней как могу, толку только по нулям.

Оффлайн Генерал

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Хотелось бы узнать результат через месяц после раскоксовки. Держи в курсе.
А если просто применить средства для очистки инжектора и карбюратора?