Автор Тема: проблема с АКПП после аварии  (Прочитано 1186 раз)

Оффлайн valya

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте помогите разобратся с АКПП Митсубиси Шариот 2.4 2000г.в получилась авария машину развернуло и занесло в столб машина сразу заглохла акомулятором сломало стопор переключения датчик поменяли машина заводится включаеш заднюю едит но задний ход не горит вперёд тоже едит но скоростя не переключаются и не показывает на шитке приборов не горят лампочки.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: проблема с АКПП после аварии
« Ответ #1 : 06:11, 27-02-2011 »
valya писал(а):
Цитировать
Здравствуйте помогите разобратся с АКПП Митсубиси Шариот 2.4 2000г.в получилась авария машину развернуло и занесло в столб машина сразу заглохла акомулятором сломало стопор переключения датчик поменяли машина заводится включаеш заднюю едит но задний ход не горит вперёд тоже едит но скоростя не переключаются и не показывает на шитке приборов не горят лампочки.





а точно передачи не переключает? или просто лампочки не переключаются. попробуй на ТИП-ТРОНИКЕ переключать передачи. еще ты говоришь про датчик переключатель на к которому тросик подключен? если про него пишешь ... его правильно настроили?

Оффлайн valya

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: проблема с АКПП после аварии
« Ответ #2 : 16:53, 27-02-2011 »
здравствуйте вы спрашиваете про тип троник он тоже не работает а датчик когда поставили нечего не настраивали. как он настраевоется?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: проблема с АКПП после аварии
« Ответ #3 : 19:45, 27-02-2011 »
valya писал(а):
Цитировать
здравствуйте вы спрашиваете про тип троник он тоже не работает а датчик когда поставили нечего не настраивали. как он настраевоется?



 Тросиком регулировать, потом на месте переключать, и смотреть как передачи переключаются. Лучше конечно на сканере смотреть, время вк. передачч. У тебя щас коробка в аварийном режиме. Попробуй отключить аккум. не поможет надо тросиком настраивать переключения. настройка такая же как например на ВАЗ 2109 2110 настраивается  тросик сцепления.

Оффлайн valya

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: проблема с АКПП после аварии
« Ответ #4 : 20:00, 27-02-2011 »
можете обьяснить по подробней как этот датчик стоял так мой муж его и поставил а как тросиком регулировать не понимает как снять коробку с аварийного режима? порковка задний ход нейтральная всё работает но когда едеш вперёд она начинает ехать на той скорости на которой заглохла когда был удар почему лампочки на приборах не горят и задний свет когда назад сдаёш не горит может вы чтото путаете у нас коробка автомат

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: проблема с АКПП после аварии
« Ответ #5 : 20:35, 27-02-2011 »
valya писал(а):
Цитировать
можете обьяснить по подробней как этот датчик стоял так мой муж его и поставил а как тросиком регулировать не понимает как снять коробку с аварийного режима? порковка задний ход нейтральная всё работает но когда едеш вперёд она начинает ехать на той скорости на которой заглохла когда был удар почему лампочки на приборах не горят и задний свет когда назад сдаёш не горит может вы чтото путаете у нас коробка автомат




 этот тросик переключения идет от ручки переключения( из салона) подходит он к переключателю,на тросе есть гайки, вот они этот трос регулируют вперд назад, попробуйте отсоединить трос полностью, и рукой переключать передачи, из под капота, если без тросика не будет переключать и лампочки гореть переключения, тогда надо смотреть разъем который втыкается в этот переключатель, может быть контакты или сами провода повредились.
 У Вас Шариот Грандис? лучше бы на диагностику скататься. на расстоянии тяжко гадать.Ошибки по АКПП есть?
 Все правильно, она будет ездить и назад и переключатся все будет, а вот режим аварийный только 3 передача.

 когда ставится новое сцепление на автомобилях, тросик регулировать надо, так же и у нас с этим датчиком - переключателем АКПП,  Вы его снимали как? просто снялся и все? не должен так, именно снимать его только этими гайками, а потом подтягивать трос то же ими.
 Скайп есть у Вас?

 Она сама снимется с аварийки когда все заработает,

Оффлайн valya

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: проблема с АКПП после аварии
« Ответ #6 : 21:05, 27-02-2011 »
нет скайпа нет в блоке предохранителей нет для коробки нечего когда был удар он весь развалился поменяли всё также и  осталось

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: проблема с АКПП после аварии
« Ответ #7 : 21:07, 27-02-2011 »
valya писал(а):
Цитировать
нет скайпа нет в блоке предохранителей нет для коробки нечего когда был удар он весь развалился поменяли всё также и  осталось



 а реле для АКПП есть? Если реле нет или оно поврежденное, автомат будет работать в аварийном режиме.

Оффлайн valya

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: проблема с АКПП после аварии
« Ответ #8 : 21:11, 27-02-2011 »
где реле находится? да у нас грандис. ну он всё поставил как было

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: проблема с АКПП после аварии
« Ответ #9 : 21:12, 27-02-2011 »
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
valya писал(а):
Цитировать
нет скайпа нет в блоке предохранителей нет для коробки нечего когда был удар он весь развалился поменяли всё также и  осталось



 а реле для АКПП есть? Если реле нет или оно поврежденное, автомат будет работать в аварийном режиме.



 в казахстане есть человек который понимает. г.Гурьев. У нас перестал появляться, так как машину сменил. А там еще появляется напиши ему в личку. со шлись на наш сайт.
http://forums.drom.ru/mitsubishi-chariot-grandis-rvr/t42495-p219.html



Вячеслав kz вне форума
    Адрес: Атырау (Гурьев)
Сообщений
    183
    Больше года на форуме

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: проблема с АКПП после аварии
« Ответ #10 : 21:16, 27-02-2011 »
valya писал(а):
Цитировать
где реле находится? да у нас грандис. ну он всё поставил как было


 
 Надо проводку прозванивать, всю,
 1. Реле стоит в Блоке предов под капотом, пусть проверить есть там питание?
 2. Проверить жгут на АКПП
 3. Проверить жгут самого блока предохранителей он большой и толстыйц под блоком находится, у нас там частая проблема. У Вас что то с проводкой. надо искать, могу прислать схему авто электрическую, вышлите мне е-майл.

Оффлайн valya

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: проблема с АКПП после аварии
« Ответ #11 : 23:20, 27-02-2011 »
мы ездили по городу нам сказали что это может быть сбой в компьютаре когда удар был коротнуло и растроился компьютер а когда до этого мы ездили на компьютер нам сказали что нет доступа к коробке что может быть подскажите? мой емаил valya_s1

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: проблема с АКПП после аварии
« Ответ #12 : 23:53, 27-02-2011 »
valya писал(а):
Цитировать
мы ездили по городу нам сказали что это может быть сбой в компьютаре когда удар был коротнуло и растроился компьютер а когда до этого мы ездили на компьютер нам сказали что нет доступа к коробке что может быть подскажите? мой емаил valya_s1




По сбою компа не верю. в какое место удар был. Доступа нет к АКПП...а программа GDI у них есть? и чем проверяли какой сканер.
 смотрите электрику, не приходит команда на мозги. год машины какой? Чек горит? желтенькая лампочка с силуэтом  двигателя?
 И желательно по точней e-mail.   или только вот это  valya_s1.может быть знак AT еще нужен.(собачка)

Оффлайн valya

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: проблема с АКПП после аварии
« Ответ #13 : 00:55, 28-02-2011 »
ГОД МАШИНЫ 2000 ПРО GDI НИЗНАЮ ЕСТЬ У НИХ ТАКАЯ ПРОГРАМА ИЛИ НЕТ УДАР БЫЛ В КРЮЛО БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ РАЗВАЛИЛСЯ И АКОМУЛЯТОРОМ ПОЛОМАЛО СТОПОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВСЁ ПОМЕНЯЛИ. МОЙ ЕМАИЛ VALYA_S1(СОБАКА)MAIL.RU ЗАБЫЛА НАПИСАТЬ ЧЕК НЕ ГОРИТ

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
RE: проблема с АКПП после аварии
« Ответ #14 : 04:44, 28-02-2011 »
блок предохранителей, а точнее распайка, провода, это самое больное место у Шарика, смотри распайку и контакты. У тебя проблема с электрикой....