Автор Тема: Зима на шестигоршковом праворуком крокодиле  (Прочитано 890 раз)

Оффлайн Eth1984

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
В ноябре лазил по сайтам в поисках автомобиля. До этого поездил год на Шевроле Авео (мамин автомомбиль, отдала в виду того, что сама не ездит), полгода на праворуком механическом полноприводном турбодизеле Тойота Люсида (папин трактороавтобус, летающий не хуже бэтмобиля), пару месяцев на Альмере. Понял, что правый руль придумали специально для меня , что хочется большую и мощную машину для транспортировки пьяных друзей и многочисленных родственников, что полный привод мне пока без надобности и было бы неплохо найти дизельный агрегат.
Думал и о такой же Люсиде, об Одиссее и Стриме... Но более-менее свежие Люськи дороговаты и не так интересны, Одиссея подходящего не нашёл, Стрим маловат оказался как-то... Зато наткнулся на объявление "Очень много автомобиля!" :)
2001 год, 3 литра, 6 цилиндров, 215 лошадок, правый руль, передний привод, 3 ряда сидений... М-м-м-м... Я и не знал, что всегда о таком мечтал))) И стоила мечта 300 тысрублёв!
Звоню, ненавязчиво интересуюсь о возможности загнать на диагностику перед покупкой, о расходе при таком объёме и количестве владельцев. Диагностика без проблем, расход 11-13 литров на добрую версту, а все самураи, что сидели за рулём не представлялись лично, в России владелец один, он же и продавец.
Встречаемся в Сокольниках. Обнюхиваемся, оглядываемся, начинаем вилять хвостиком от удовольствия. Женщина моя с ходу сказала: "Бери, класс!" Её мнение мне, безусловно, важно, но ни прав, ни авто у неё никогда не было Не смотря на это, я энергично закивал ей в ответ)))
На сервисе на Олонецкой ул. диагност выдал заключение: двигатель выглядит на свои 115 000 км пробега и для пущей убедительности разрешил мне увидеть через эндоскоп в цилиндре какую-то хрень. Авторитетно ответил ему: "Ёпта!" На том и сошлись.
С предыдущим владельцем договорились обо всех денежно-документооборотных нюансах и закрутилось: деньги-небольшой кредит-снятие-постановка-номера прикручиваем с отцом-обмываем с парнями покупку.
После Авео (1.2 л, 73 л.с.) это, канеш, ураган! Да и вообще ураган)) На трассе стоит, как влитая, траекторию держит, будто по рельсам едешь. Руль очень мягкий и отзывчивый, как Мери Поппинс)) Автомат предсказуем и оправданно неспешен - передачи длинные, если тапку не давить, то уже на 45-50 км/ч едешь на четвёртой, иначе расход будет зашкаливать в городе. Аа если надавить, то бешеный kickdown уносит тебя от мигащего фарами гопника на какой-нить баварской помойке раньше, чем успеешь сказать: А где в этой ракете педаль тормоза? Поперву долго не мог привыкнуть к такой динамике...
Обзор выше всяких похвал. Даже малюсенькие окошки перед лопухами зеркал, и те функциональны! Салон тряпочный, светлый, но немаркий. Места полно, тока 3-й ряд сидений высоковат, пассажиры высокого роста немного втягивают голову в плечи)) Комп на самурайском, боюсь лазить в дебри, а то какой-нить боевой робот выскочит из под капота и с криком : ЙА ГРЕНДАЙЗЕР! даст прикурить вооружённым силам ООН
Расход... Немаленький, но и не огромный для 3-х литров. При движении по трассе со скоростью 120-130 км/ч - 10 литров. Если 70-90 - 9 литров. В пробке 15 литров вне зависимости от скорости((( Средний получается 11-12. Неудобно считать, комп-то показывает в хитрой системе километры на одном литре, япошки и тут выделяются)))
Ближний свет фар (ксенон, видимо, родной) слишком рассеян на мой взгляд. В сочетании с противотуманками норм, но буду думать о замене.
Тормоза - отдельная песня! Месяц думал, что ABS тихо сдох и даже не сигналит лампочкой... А потом он разок мне ударил в педаль и я понял, что даже на льду машина может остановиться, как вкопанная. Само собой, с разумных 80-90 км/ч. Отличнейшие тормоза! Ну, и шипованная резина тоже помогает.
Автомобилем в итоге жутко доволен! На дороге киваю владельцам таких же агрегатов, но некоторые пугаются))) Недавно на Новой Риге гнался за таким же чёрным бро, первый раз положил стрелку спидометра - 180. Это при том, что обороты были на 4700-4900 rpm. Чудо агрегат!

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
ну вот наконец отличный отзыв о шарике. Думаю, что еще тыщ 50 без особых проблем пробежит аппарат. Вообще рояли у них удались на все 100, потому и продают их не так часто как обычные шарики

Оффлайн Дайвер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг: 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Амурская обл.
  • Моя машина: Chariot Grandis 1999 4G64 4WD
+1 Хороший отчет. Живой, не сухой. Читать интересно. Таким слогом не обладаю, поэтому особо не парюсь над темами отчетов. Автору РЕСПЕКТ!

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Отчёт классный!
 Аккуратно не перегревай тормозные диски, поведёт и будет бить в руль при торможении. Замени все жидкости, в особенности в АКПП и антифриз. Очень часто случалось, что японский антифриз не выдерживал Русских морозов и замерзал, при этом страдает радиатор (и это в лучшем случаи).
Проверь состояние ремня ГРМ, не редко рвутся и загибает клапана. так же проверь болонсировочный ремень, при его обрыве он попадает под ГРМ и результат как правило такой же....

Оффлайн Дайвер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг: 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Амурская обл.
  • Моя машина: Chariot Grandis 1999 4G64 4WD
alexex108 писал(а):
Цитировать
Отчёт классный!
 Аккуратно не перегревай тормозные диски, поведёт и будет бить в руль при торможении. Замени все жидкости, в особенности в АКПП и антифриз. Очень часто случалось, что японский антифриз не выдерживал Русских морозов и замерзал, при этом страдает радиатор (и это в лучшем случаи).
Проверь состояние ремня ГРМ, не редко рвутся и загибает клапана. так же проверь болонсировочный ремень, при его обрыве он попадает под ГРМ и результат как правило такой же....

Леш, не пугай человека про"нередко рвуться". Просто пусть проверит и сделает выводы. Я своего как из покемонии привез, так ГРМ до сих пор как новый. Крышку 3 дня назад снимал, метки проверял.

Оффлайн Eth1984

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Спасибо, ребят, и за отзывы и за конструктивные предложения.
Планирую в ближайшее время сдаться Сергею Викторовичу на общую диагностику.
А сегодня, меняя масло столкнулся с первой проблемой: сорвана резьба на болту маслосливного отверстия((( Последний оборот сорван, так что неплотно притягивается, проскальзывает. Масло не льёт, но вокруг всё подмаслено... А я думал, что это двигатель подъедает потихонечку жирок смазочный, чай не мальчик - 120 000 прошёл. Под шляпку мазанул термостойкого герметика, буду искать новый. Как думаете, мож перестраховаться и поддон целиком заменить? Не думаю, что шибко дорого и сложно будет?
Впрочем, этот вопрос задам в соответствующей теме.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Eth1984 писал(а):
Цитировать
Спасибо, ребят, и за отзывы и за конструктивные предложения.
Планирую в ближайшее время сдаться Сергею Викторовичу на общую диагностику.
А сегодня, меняя масло столкнулся с первой проблемой: сорвана резьба на болту маслосливного отверстия((( Последний оборот сорван, так что неплотно притягивается, проскальзывает. Масло не льёт, но вокруг всё подмаслено... А я думал, что это двигатель подъедает потихонечку жирок смазочный, чай не мальчик - 120 000 прошёл. Под шляпку мазанул термостойкого герметика, буду искать новый. Как думаете, мож перестраховаться и поддон целиком заменить? Не думаю, что шибко дорого и сложно будет?
Впрочем, этот вопрос задам в соответствующей теме.



 и не дешево и и сложновато найти тебе поддон, пока что покатайся с герметиком приедешь посмотрим, сделаем.

Оффлайн Hint

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis, 4WD, 2001
На встречу приезжай 19 марта!
Отчет хороший! Фактуры не много, но очень живо!

Оффлайн Sergey71

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Подмотай фум-ленту и разумно затяни.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
подложи туда медную шайбу потолще и затяни. шайба выжмется и масло течь не будет

Оффлайн Eth1984

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Вроде пока не капает, уровень держится.
Гидрокомпенсаторы стучали - после замены масла перестали. Залил Mannol STAHLSYNT 5w-50, посмотрим, как проявит себя.
Масляный фильтр в итоге нашёл в обычном Автокомисе, в отделе для иномарок. На фотке он в сравнении с иппонским.
Почитал ветку о прибамбасах, порадовался наличию доводчика окон :)) Баловался полчаса, показывал женщине своей и родителям потом)))

Оффлайн Eth1984

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Фильтры

[deletedoldpicture]

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
мне только правый встает. Почему-то на наши двигатели ставились либо такие либо такие

Оффлайн Eth1984

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Как так?.. Там посадочное место однохренственное, правый (куплен) немного по диаметру больше, левый (стоял) чуть длиннее. Места там для обоих достаточно. Если тока они в разных местах на разных движках установлены...

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
у меня не хватает места для высокого. Воткнуть конечно можно, но есть шанс что он стучаться будет о подрамник