Автор Тема: Все про ГУР (с фото), в том числе его насос  (Прочитано 14801 раз)

SHrek55

  • Гость
Ситуация прескорбная. Случилась по собственной глупости. На днях с друзьями решили "подрифтовать". Гоняли по обледеневшей площадке, вырисовывали всякие кренделя. Довыресовывался! Короче : небольшой разгон, руль до упора вправо, газ в пол, машина вальсирует пробуксовывая всеми колесами, руль прямо короткий разбег, руль влево, газ до упора, опять вальс. В итоге запахло в салоне как будто подпалил сцепление на "механике". руль стал крутиться туго. Заглушил, постоял пол часа, завел, вроде все заработало, поехал домой. На следующее утро такая ситуация: на холостых оборотах руль поворачивается туго (как на заглушенной), поднимаешь обороты до 2000-2500 руль поворачивается легко но насос жужжит, в крайних положениях жужжит очень сильно (до этого вообще ни звука не издавал) сбрасываешь до холостых - опять туго. Постоит заведенная на холостых оборотах минут 20 - руль несколько раз можно повернуть из крайнего в крайнее положение относительно легко, но с каждым разом все туже и в итоге опять совсем туго. Уровень масла между мин. и макс., масло на вид светлое но попахивает гарью, на торцах рулевой рейки, где крепятся пыльники рулевых тяг, из под хомутов небольшие потеки масла (совсем немного, но раньше небыло вообще). До Шарика владел Паджерой дизельной в течении 4х лет, и лазил на ней по таким буеракам и сугробам, и "дрифтовал" немало, но с ГУРом никаких проблем не было вообще. А тут такой казус ! Посоветовали заменить жидкость в ГУР, я уже собрался менять, но решил сначала проконсультироваться. Что делать то ? Что могло накрыться: насос?, рейка ?, жидкость ?. Что менять ? Делать буду сам, так как работаю в автосервисе, голова соображает, моторист - дизелист. Вот с ГУРами никогда не сталкивался. ВСЕ КТО МОЖЕТ - ПОМОГИТЕ! Можно написать на мыло  aries67@mail.ru Буду очень всем благодарен ! В свою очередь никогда не откажу в помощи в той области, которую знаю, всем желающим. Могу выслать данные и параметры по регулировке форсунок, ТНВД, установке момента впрыска, данные по замене ремней и установочным меткам шкивов (бензиновых и дизельных двигателей), спецификации и т.д. (естественно по дизелям) практически на любые моторы (обширная библиотека справочников). С уважением. Сергей.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Привет Сергей написал на почту. Уже перебирал ГУР.

kross76

  • Гость
Сереж, так каков диагноз ? ГУР или насос?  Судя по описанию вроде как с насосом проблема, хотя могу ошибаться.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Пока от Шрека ответа не было , по всему мне тоже кажется ГУР, у меня были такие симптомы.Перебрал почистил поменял сальники. и все ГУД.Там лепестковая система ГУРа он же и насос.

kross76

  • Гость
А-а-а-а-а,вот в чем дело.Я по наивности думал, что ГУР и насос как говорится в "разных флаконах", а оказывается -  "все в одном".

SHrek55

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Пока от Шрека ответа не было , по всему мне тоже кажется ГУР, у меня были такие симптомы.Перебрал почистил поменял сальники. и все ГУД.Там лепестковая система ГУРа он же и насос.

Еще не разбирал, планирую сегодня, если время будет. А на торцах рулевой рейки тож сальники стоят ?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30

Оффлайн Royal

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Моя машина: MMC Lancer X
маленькое замечание. никогда не крутите руль на заглушенном двигателе. особенно в мороз. особенно в крайние положения. супруга на бывшем ниссане таким образом спровоцировала замену рейки - сальники выдавило нафиг!

SHrek55

  • Гость
Разобрал насос ГУР , вроде все впорядке. Промыл, собрал, свежее масло залил. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ! Что делать дальше ? Серега, а как лопатки в роторе должны ходить ? У меня когда сухие вроде свободно , а с маслом как будто залипают. Они под действием центробежной силы выходят из пазов ?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Да под силой. Я ща уточну.

Slayer

  • Гость
Что то очень походе на перепускные клапана в насосе!

killa

  • Гость
Сочувствую с гуром! я тоже дезилил на своем шарики, пятоки крутил, клево получается, 2 дня с кентами гоняли, кайф - НО неосталось тоже без последсвий.
Короче у меня вот до этого не стучала подвеска, зато после этих дрифтингоф на снегу слышу стук, на кочках, переднии стойки , яца, рулевые тяги, все буду теперь менять.
СОВЕТ, НЕХОТИТЕ ЛИШНИХ ТРАТ ДЕНЕГ, НЕ МУЧАЙТЕ ШАРИКОВ они не предназначены для дрифтинга
p.s еще и ABS можно спалить

серж

  • Гость
Здравствуйте!
Скажите а для переборки ГУРа ремкомплект нужен?:(

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Если только сальник. И все Там в принципе нечему ломаться, если уровень всегда в норме.

серж

  • Гость
Спасибо!
Сальники еще не смотрел,как доберусь до Гура расскажу!
Уровень масла в норме!