Автор Тема: Проблемы с четвертой скоростью на машинах с АКПП до 1997 года  (Прочитано 6588 раз)

Оффлайн PAHA.DJUB

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: БИЙСК
  • Моя машина: ШАРИК 93г. 4вд
РЕБЯТ, ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ ЗНАЕТЕ-НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4 СКОРОСТЬ ХОТЬ НА ПРОГРЕТОМ ХОТЬ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ.ДВИГАТЕЛЬ 4G63 SOHC.АКПП F4A22   2WD.N33W-0013187
« Последнее редактирование: 20:36, 11-03-2014 от ХостерФорума »

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1144
  • Рейтинг: 66
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
А как ты определяешь, что она не включается?

Оффлайн PAHA.DJUB

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: БИЙСК
  • Моя машина: ШАРИК 93г. 4вд
ПРИ 3000 ОБ.МИН ЕДЕТ 80КМ.Ч, А КОГДА(ОЧЕНЬ РЕДКО)4 СКОРОСТЬ ВКЛЮЧИТСЯ ТО АВТО ЕДЕТ 90КМ.Ч ПРИ 2500 ОБ.МИН

Онлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5749
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Да обороты высокие, у меня на 3 в районе 1000 катиться и летом по трассе 100 км/ч при 1500 на 4.
Уровень масла в АКПП как?
самодиагностику сделать ошибки посмотреть

Оффлайн PAHA.DJUB

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: БИЙСК
  • Моя машина: ШАРИК 93г. 4вд
КУПИЛ АВТО НЕДАВНО, МАСЛО ПОМЕНЯЛ(ОРИГИНАЛЬНОЕ)МЕСЯЦ НАЗАД, ФИЛЬТР.УРОВЕНЬ В НОРМЕ.ДА КСТАТИ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ С 1НА2НА3 С НЕБОЛЬШИМ ТОЛЧКОМ.ЕСТЬ ВСЯ ИНФА ПРАКТИЧЕСКИ ПО РЕМОНТУ МОЕЙ АКПП,НО В НЕЙ НИ КАКОЙ КОНКРЕТИКИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ-ТИПА 40 ПРИЧИН

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
PAHA.DJUB писал(а):
Цитировать
КУПИЛ АВТО НЕДАВНО, МАСЛО ПОМЕНЯЛ(ОРИГИНАЛЬНОЕ)МЕСЯЦ НАЗАД, ФИЛЬТР.УРОВЕНЬ В НОРМЕ.ДА КСТАТИ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ С 1НА2НА3 С НЕБОЛЬШИМ ТОЛЧКОМ.ЕСТЬ ВСЯ ИНФА ПРАКТИЧЕСКИ ПО РЕМОНТУ МОЕЙ АКПП,НО В НЕЙ НИ КАКОЙ КОНКРЕТИКИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ-ТИПА 40 ПРИЧИН



 Была такая проблема, на предыдущем Шарике, но только с 3 на 2 толчки, помогло только промывкой и заменой масла( 2 раза), спецы сказали, что заедал перепускной клапан. Но лучше бы тебе съездить к спецам. Они предупреждали, 50 на 50 поможет или нет. На свой риск тратил деньги, после второй промывки и замены масла  дал на передачам просраться, и радость, все заработало.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Ты бы сначала самодиагностику сделал и почитал ошибки движка и коробки. Непереключение может быть и из-за движка и из-за коробки, так что более менее корректно можно будет только по ошибкам судить. Остальное - гадание на кофейной гуще.

Metall

  • Гость
Причина неисправнности АКПП болезненное для этой модели потому-что при неправильной эксплуатации АКПП приходит ХАНА для данной модели нужно в городском режиме ездить (over drive OFF) из-за частых переключений передач с 3 на 4ю происходит износ фрекционов (это такие кольца похожие на фередо сцепления только меньше рамером ) и на каждой скорости их два штуки! Так что если хочешь чтобы работала 4я передача сдавай в ремонт и готовь примерно 800 долларов

Оффлайн сергей 68

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: красноярск
  • Моя машина: MMC Chariot 1994 года
При переключении на 4-ую передачу ,включается как-будтобы нейтраль.MMC Chariot 1994 года выпуска.Может у кого был подобный дефект,пожалуйсто напишите,заранее блогадарен.Свои претположения-комп. или заклинил плунжер в гидроплите.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
сергей 68 писал(а):
Цитировать
При переключении на 4-ую передачу ,включается как-будтобы нейтраль.MMC Chariot 1994 года выпуска.Может у кого был подобный дефект,пожалуйсто напишите,заранее блогадарен.Свои претположения-комп. или заклинил плунжер в гидроплите.


 Город напиши. в подписи

Оффлайн сергей 68

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: красноярск
  • Моя машина: MMC Chariot 1994 года
если может есть у кого какие предположения?Пишите.

Оффлайн Slaik07

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дубна
  • Моя машина: MITSUBISHI
Масло посмотри,уровень упал...

Оффлайн Serega

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Shimkent
  • Моя машина: Chariot Grandis 1998 N94W 4G64GDI АКПП
Чаще всего сгорает пакет четвертой передачи ! Езжай на сто пусть масло посмотрят , черное или нет . Если нет то скорее всего это гидро блок управления , клапан внутри заклинил  . Если черное и пахнет горелым тогда разбирай коробку !

Оффлайн сергей 68

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: красноярск
  • Моя машина: MMC Chariot 1994 года

Оффлайн сергей 68

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: красноярск
  • Моя машина: MMC Chariot 1994 года
спасибо за ответ.масло не горелое,цвет масла тёмно красное,значить скорее всего гидро-блок,буду разбирать.